Хроники

Было у отца три сына: два умных, а третий депутат...
Аватара пользователя
Insider
Истинный Wыксунец
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение Insider »

Настоящий интеллектуал профессор Дмитрий Евстафьев о зашоренности, узости взглядов, слепоте нашей интеллигенции и псевдоэлиты, не понимающей, что многополярность это конкуренция идентичностей. А эту идентичность у нас еще предстоит сформировать.
Субъектом мировой политики на понтах не станешь, а без народного одобрения и уважения и внутри страны будешь проклинаем.
Россия (если её элита хочет участвовать в борьбе за превращение в самостоятельный центр экономического роста) должна научиться смотреть на себя в зеркало. Должна понять, что успеха на этом поприще можно добиться не только на внешнеэкономической арене. Не менее важный фактор – положение российской экономики и социальной сферы. Именно здесь формируется пресловутая идентичность – основа для нового глобального статуса нашей страны.

А уровень развития культуры – производная от состояния общества – тоже будет частью геоэкономической идентичности. Без этого наша внешнеполитическая активность быстро превратится в пустое растрачивание ресурсов ради имиджа, который, как известно, на хлеб не намажешь.
Полностью здесь Тяжёлая ноша многополярности
Изображение
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Inside писал(а): Вт ноя 26, 2019 14:41
GrayWolf писал(а): Вт ноя 26, 2019 14:37 R это язык программирования?

У меня есть планы сбора и анализа информации интернет-пространства на предмет перемещений военной техники в мире и мировой геополитики. Как раз зима хорошее время что бы заняться этим.
R - это специализированный язык программирования для статистического анализа данных.
Для него есть хорошая графическая оболочка R Studio.
У языка кстати очень хороший набор пакетов расширения для картографии и визуального отображения той задачи, которую ты для себя поставил
Ещё есть идея и планы сделать что-то типа плагина к навигаторам, которые позволят собирать, обрабатывать и отображать информацию по качеству дорожного покрытия на основе критерия среднестатистической скорости. Думаю, биг-дата с питоном и тут пригодятся
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
Insider
Истинный Wыксунец
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение Insider »

GrayWolf писал(а): Чт ноя 28, 2019 12:46 Ещё есть идея и планы сделать что-то типа плагина к навигаторам, которые позволят собирать, обрабатывать и отображать информацию по качеству дорожного покрытия на основе критерия среднестатистической скорости. Думаю, биг-дата с питоном и тут пригодятся
Теоретически можно. Но одна среднестатистическая скорость не даст полной картины. Просто потому что есть искусственные ограничения скорости на разных участках дороги в зависимости от интенсивности движения, рельефа местности, погодно-климатических условий, пропускной способности дороги, извилистости дороги и т.д. и т.п. Факторов вляющих на скорость движения много, поэтому с разбегу такую задачу не решишь.

Но в принципе можно. Так что дерзай.
Изображение
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Inside писал(а): Чт ноя 28, 2019 14:32
GrayWolf писал(а): Чт ноя 28, 2019 12:46 Ещё есть идея и планы сделать что-то типа плагина к навигаторам, которые позволят собирать, обрабатывать и отображать информацию по качеству дорожного покрытия на основе критерия среднестатистической скорости. Думаю, биг-дата с питоном и тут пригодятся
Теоретически можно. Но одна среднестатистическая скорость не даст полной картины. Просто потому что есть искусственные ограничения скорости на разных участках дороги в зависимости от интенсивности движения, рельефа местности, погодно-климатических условий, пропускной способности дороги, извилистости дороги и т.д. и т.п. Факторов вляющих на скорость движения много, поэтому с разбегу такую задачу не решишь.

Но в принципе можно. Так что дерзай.
Для меня основной критерий оценка качества дороги именно скорость. Вообще я условно оцениваю по 10 бальной системе так - если по дороге можно ехать 100, то дорога на 10 балов 90 - 9, 50 - 5. Понятно что придётся делать поправку на ограничение скорости, но это всё нюансы... Но оценка по средней скорости достаточно объективна - это знают те, кто ездил по ушатаным в хлам дорогам (например от Касимова до Шацка год-два назад. Как там сейчас - не знаю.)...
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
Insider
Истинный Wыксунец
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение Insider »

GrayWolf писал(а): Чт ноя 28, 2019 15:13 Для меня основной критерий оценка качества дороги именно скорость. Вообще я условно оцениваю по 10 бальной системе так - если по дороге можно ехать 100, то дорога на 10 балов 90 - 9, 50 - 5. Понятно что придётся делать поправку на ограничение скорости, но это всё нюансы... Но оценка по средней скорости достаточно объективна - это знают те, кто ездил по ушатаным в хлам дорогам (например от Касимова до Шацка год-два назад. Как там сейчас - не знаю.)...
Тогда никаких big data не надо.
На федеральных, региональных и местных трассах разница в скорости видна и без всякого анализа.
Изображение
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Inside писал(а): Чт ноя 28, 2019 15:27
GrayWolf писал(а): Чт ноя 28, 2019 15:13 Для меня основной критерий оценка качества дороги именно скорость. Вообще я условно оцениваю по 10 бальной системе так - если по дороге можно ехать 100, то дорога на 10 балов 90 - 9, 50 - 5. Понятно что придётся делать поправку на ограничение скорости, но это всё нюансы... Но оценка по средней скорости достаточно объективна - это знают те, кто ездил по ушатаным в хлам дорогам (например от Касимова до Шацка год-два назад. Как там сейчас - не знаю.)...
Тогда никаких big data не надо.
На федеральных, региональных и местных трассах разница в скорости видна и без всякого анализа.
Ну не скажи... По упомянутой выше дороге Мильна - Касимов - Шацк можно официально ехать 110 км/ч Когда я по этому участку в 230 км ехал (по Рязанской области от Владимирской до Тамбовской) 2 года назад - при всём своём опыте умелого водителя ехал по этому участку 8-10 часов.

Знал бы я что такая ситуация с дорогой - поехал бы через Рязань или ещё лучше через Москву...

А биг дата нада, хотя бы для получения нужного опыта...

Ну и ещё - что бы бороться с безолаберностью чиновников в плане ремонта дорог нужно знать где это целесообразно делать с наивысшем приоритетом...
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Плюс - знать что через 500 метров у тебя дорога на 10 баллов заканчивается и начнётся участок на 2 балла никогда не помешает, что бы не гнуть диски и не рвать шины... А то знаки у нас часто ставят за 20 метров до ям на дороге, а то и вообще не ставят.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
Insider
Истинный Wыксунец
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение Insider »

GrayWolf писал(а): Чт ноя 28, 2019 16:20 Плюс - знать что через 500 метров у тебя дорога на 10 баллов заканчивается и начнётся участок на 2 балла никогда не помешает, что бы не гнуть диски и не рвать шины... А то знаки у нас часто ставят за 20 метров до ям на дороге, а то и вообще не ставят.
В принципе ты не первый кто такими вопросами задается.
Даже у навальнят была такая тема, может и до сих пор они ее мониторят.
Вот их сайт https://rosyama.ru/
Может они уже и кое-какие данные накопили. Поинтересуйся.
Изображение
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Inside писал(а): Чт ноя 28, 2019 16:46
GrayWolf писал(а): Чт ноя 28, 2019 16:20 Плюс - знать что через 500 метров у тебя дорога на 10 баллов заканчивается и начнётся участок на 2 балла никогда не помешает, что бы не гнуть диски и не рвать шины... А то знаки у нас часто ставят за 20 метров до ям на дороге, а то и вообще не ставят.
В принципе ты не первый кто такими вопросами задается.
Даже у навальнят была такая тема, может и до сих пор они ее мониторят.
Вот их сайт https://rosyama.ru/
Может они уже и кое-какие данные накопили. Поинтересуйся.
Они по-моему мониторят по жалобам пользователей, а цель сделать автоматизированный сбор статистики скоростей за год/квартал/месяц/неделю на максимальном числе автодорог (возможно и зарубежом) что бы знать где ехать - где объехать, снижать скорость или гнать, жаловаться или хвалить
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
Insider
Истинный Wыксунец
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Хроники

Непрочитанное сообщение Insider »

Скандальное заявление эколога и руководителя нижегородского центра «Дронт»Асхата Каюмова.

К Выксе этот относится в полной мере.
Я в свое время в начале 90-х держал в руках и читал отчет об исследовании экологической обстановки в Выксе заказанный еще Козерадским, когда он был главой нашей Администрации. В то время кстати совет депутатов был действительно независим от администрации и завода, и доставлял им много головной боли.
Из-за огромных неблагополучных цифр этот отчет был положен под сукно и никогда не обнародывался. Врезалась в память цифра превышения ПДК свинца в районе мартена - 10 000 раз. Мартена сегодня нет, но нынешний ЛПК ничем не лучше, если еще не хуже и надо требовать проведения объективной экологической экспертизы о влиянии ЛПК и планов по его расширению на экологическую обстановку в городе.
КАЮМОВ
«Весь спектр, куда мы не посмотрим, всюду натыкаемся на необходимость решения экологических проблем. Мы тупо дохнем, и это реальная ситуация. Нижегородская область — вымирающий регион. По итогам прошлого года нас стало меньше, по-моему, на 18 тысяч человек. Это за 2-3 года вымирает практически район»

полностью здесь «Мы тупо дохнем, и это реальная ситуация»: онкология в Нижегородской области

P.S. Пишу здесь, а не в ветке наших АппАзиционеров, учитывая тревожное состояние психического здоровья господина Каконина.
Нервничает сей господин слишком сильно, хотя абсолютно никто не отрицает полезность привлечения внимания общественности к теме экологии
Изображение

Вернуться в «Политика, экономика, общество»