Ролевые игры

Модератор: Kaa

enola
Свой в доску
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 20:14
Откуда: ВЫКСА(это не капс:О)
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение enola »

2 enola : Добро пожаловать!
Очень рада вступить в доблестные ряды выксунских ролевиков!
знаемс про такие игрульки)))в принципе мона, но.......нетю снаряжения пока. пересечся обязательно нужно))тока вот фигня какая! в конце месяца я в Нижний поеду. 28 точнее. у тебя сотовый есть? мой - 89047978207
28-го я ещё буду в Нижнем, а телефон мой : +79063563479 ( или, если не законнектит, +79108752622(ето тоже мой))
enola
Свой в доску
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 20:14
Откуда: ВЫКСА(это не капс:О)
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение enola »

Да, и ещё, для того, чтобы начать заниматься всем етим делом, савсем не обязательно иметь крутое оружие и кучу доспехов. Для начала надо собрать и организовать компанию, систематизировать тренеровки, а дальше, если всем понравится, всё как по маслу пойдёт. :-)

ЗЫ Кстати, на тренеровках хорошее оружие лучше не использовать, (его можно быстро испортить)

ЗЗЫ И ещё, в ролевом движении главное-не сражение и не отыгрыш, а "погружение" в сам мир игры. (примерно что-то подобное было написано в ПХ)
Аватара пользователя
Emris
Завсегдатай
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 22:28
Пол: мужской
Откуда: Из древнего града Мурома
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Emris »

enola писал(а):Да, и ещё, для того, чтобы начать заниматься всем етим делом, савсем не обязательно иметь крутое оружие и кучу доспехов.

Разрешу себе немного не согласиться с Вами
Для начала надо собрать и организовать компанию

С этим согласен
систематизировать тренеровки, а дальше, если всем понравится, всё как по маслу пойдёт. :-)
Смею повториться, что "по маслу" может и не пойти. Я был на одной из тренировок. Люди машут очень опасно. Очень рад, что пока были только синяки и ссадины, но все до разу. Мое мнение - за зиму сделать хотябы самый минимум защиты.
И ещё, в ролевом движении главное-не сражение и не отыгрыш, а "погружение" в сам мир игры. (примерно что-то подобное было написано в ПХ)
Вот с этим более чем согласен!!!!!!
Изображение________________Изображение
enola
Свой в доску
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 20:14
Откуда: ВЫКСА(это не капс:О)
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение enola »

to Emris: ну, все всегда тренируются без доспехов. И, кстати, живы пока. к тому же от ранений в голову, например, не каждый доспех защитит :-(
А ты сам сражаешься?
Аватара пользователя
Emris
Завсегдатай
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 22:28
Пол: мужской
Откуда: Из древнего града Мурома
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Emris »

enola писал(а):to Emris: ну, все всегда тренируются без доспехов. И, кстати, живы пока. к тому же от ранений в голову, например, не каждый доспех защитит :(

Не каждый. Так что делать нужно не "тяп-ляп". А насчет тренировок: И не все, и не всегда! И знаю достаточно серьезные случаи.
А ты сам сражаешься?
Сам пока не сражаюсь, но думаю научиться

З.Ы.
Я не говорю, что нужно доспехи "прямо на первую тренировку" Я просто пытаюсь довести до людей, что бы не откладывали сие в долгий ящик.
Изображение________________Изображение
Аватара пользователя
Kaa
Изначальник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 23:48
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Непрочитанное сообщение Kaa »

2 Emris:Вот и я жду зимы. Эх поконструирую...!!! Помогать будешь?
Лучше один целый удав, чем два-три коротких...
Аватара пользователя
Emris
Завсегдатай
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 22:28
Пол: мужской
Откуда: Из древнего града Мурома
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Emris »

to Kaa:
Конечно буду! (чем смогу). А что хочешь конструировать?
Изображение________________Изображение
Аватара пользователя
Вулх
Обитатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 11:14

Непрочитанное сообщение Вулх »

to Emris:
Привет в плане информации вот что интересует, если с наручами, перчатками и поножами ясно, был бы материал то вот с поддоспешником не совсем. Во первых интересует материал(2-3 позиции), во вторых наличие этого материала в Выксе, Муроме, Нижнем и в третьих приблизительная его цена. А также если возможно хотя бы общая выкройка или шаблон.

Остальные люди выдвигайте предложения по поводу воскресенья, если будет дождь.
Аватара пользователя
Reynart
Истинный Wыксунец
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 10:30
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Непрочитанное сообщение Reynart »

а фиг его знает. вешаться к примеру))))
а если серьёзно, то..........смотря какой дождь. если небольшой, то не беда. если средний - аналогично. уж если ливень, тогда придумаем чё нить. а так и под дождиком позанимаемся чай
Аватара пользователя
Reynart
Истинный Wыксунец
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 10:30
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Непрочитанное сообщение Reynart »

enola писал(а):Да, и ещё, для того, чтобы начать заниматься всем етим делом, савсем не обязательно иметь крутое оружие и кучу доспехов. Для начала надо собрать и организовать компанию, систематизировать тренеровки, а дальше, если всем понравится, всё как по маслу пойдёт. :-)

ЗЫ Кстати, на тренеровках хорошее оружие лучше не использовать, (его можно быстро испортить)

ЗЗЫ И ещё, в ролевом движении главное-не сражение и не отыгрыш, а "погружение" в сам мир игры. (примерно что-то подобное было написано в ПХ)
по поводу доспехов и оружия полнгостью согласен. куплю се мечь, им на тренеровках наврятли буду махать скорее всего, а то так мечей не наберёшся. просто сделаю чё нить эдендичное с ним по весу, длине и т.д.
по поводу погружения, тоже согласен полностью)))) я именно так и делал на игрухе))
Ответить

Вернуться в «Ролевые игры»