Когда я работал в ОМК, я сам на раз мог определять заказная статья или нет. И даже часто заказчика определял верно.sasa писал(а): ↑Пн фев 11, 2019 9:25 Я же не пресс служба, чтоб комментировать.
Сугубо ИМХО.
Судя по тому что пишут, смотрится так, что ВМЗ=ТБД. Это бред. Соответственно и остальное расценивать как информацию наверное не стоит.
А по факту, пока линия 1020 вроде загружена заказами. 1420 периодически останавливают.
Почему нигде не пишут о контрактах - в ОМК вообще по моему с пиаром туго.
Опять же, повторюсь, кроме ТБД есть колеса и трубы МСД. Последние вложения компании были именно в эти направления.
При тех мощностях ТБД что созданы в России и хотя бы немного честном рынке, полной загрузки Т-4 наверное уже не будет.
Сейчас я уже не в теме, поэтому мне сложно понять степень домысла в таких публикациях.
Но на мой взгляд сегодня все производители ТБД столкнулись с трудностями. Этот рынок и в начале нулевых не был прозрачным, с честной конкуренцией, а сейчас тем более.
Главное конкурентное преимущество - близость к телу и какие-то однокурсники ВВП рулят по факту.