Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
В макдаке официантов нет, поэтому никакого обслуживания и не требуется.
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
так в том то и дело что цены там на уровне того же Необычайного и Время Есть (а в некоторых моментах даже дороже), а вот по качеству абсолютно не дотягивают даже до половины вышеуказанных заведений. не подумайте что это рекламаASX писал(а):, не соответсвующая цене еды в данном заведении.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 14:37
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
guest писал(а):2 Ушкин: скажу за себя: а мне пицца там нравится, и тесто именно такое (очень похожее на "правильное" итальянское) тоже нравится.
Вчера снова посетил. Я не из тех, кто придирается к каждой мелочи, и вроде как больше позитивом, нежели негативом был заряжен относительно данного заведения. Но вчерашнее посещение как-то не порадовало.
Официант с поведением "Фиг ли вы тут припёрлись и ещё о каких-то подробностях спрашиваете" явно не способствует хорошему впечатлению.
Недовольства:
1. Спросили про то, какие морепродукты входят в лапшу (в меню написано просто общее понятие "морепродукты"). Официант сказала "Ну морепродукты!" Потом продолжила: "Брокколи там..." (офигеть -- морепродукт). Потом взяла меню и начала нам зачитывать состав, хотя у нас глаза тоже есть, мы это сами прочитали. Интересовала нас простая информация: есть ли там мидии или нет их? Попросили узнать на кухне. Сходила, узнала. О.К., фиг с этим, может новенькая.
2. Столовые приборы принесла, держа большой палец в чаше ложки.
3. Ознакомила нас с акцией "Пицца в подарок" следующей фразой: "У нас проходит акция -- при заказе пиццы 40 (или 45 -- не помню, прим. автора) вы получаете вторую пиццу (не помню, какую -- не факт, прим. автора) в подарок". На что мы ответили: "Ну отлично!". Поели, попросили счёт, оплатили, нам принесли сдачу, друзья спрашивают: "А можно подарочную пиццу нам с собой упакуют?". Официант в ответ: "А я вам её не пробила, вы же не попросили её". Аргументы, что она нас и не спрашивала о том, нужна ли нам пицца, о том, что мы не должны знать их внутренние распорядки того, что после пробития общего чека пиццу уже нельзя подарить, ни к чему не привели. "Вы должны были сказать мне, что вам нужна пицца в подарок, до приноса счёта" -- вот её увещевания. А ведь никем не было сказано и нигде не было написано (например, на рекламных буклетах, стоящих на столах) о том, что должна последовать прямая просьба о пицце. Ну или пусть официант хотя бы просто уточнила: "Вам надо?"
Понимаете, дело не в пицце. Мы совершенно спокойно можем позволить себе заказать её отдельно за деньги. Дело в отношении к клиенту и в реакции на резонные вопросы. Поэтому была попрошена жалобная книга. Чем дальше дело закончилось, я не знаю -- уже ушёл. Вроде как уже после записи в жалобной книге подошла администратор и сказала, что пиццу сейчас принесут.
Вывод для себя: впредь, если ко мне подойдёт с обслуживанием эта официант, я попрошу меня обслужить другую. И мне пофиг, если у них там есть разделение по столам/зонам или ещё какое. Я пересяду, но не буду мириться с подобного рода отношением.
Ну и напоследок фотография и описание состояния принесённого нам меню.
Меню было чем-то заляпано. На фото плохо видно следы пальцев на слое остатков, видимо, жира, но нормально видны остатки пищи.
Уважаемый, guest. Рассмотрели Ваш отзыв с руководством в центральном офисе и довели до управляющего в Выксе. С официанткой тоже провели беседу, надеемся, что такого больше не повторится. Спасибо, что не поленились написать отзыв, он помог нам улучшить качество обслуживания.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 14:37
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Уважаемый, Ушкин. Я так понимаю, Вы были у нас полтора-два месяца назад. Повторюсь, благодаря отзывам посетителей и совершенствованию контроля над заведениями, мы улучшаем качество обслуживания.Ушкин писал(а):так в том то и дело что цены там на уровне того же Необычайного и Время Есть (а в некоторых моментах даже дороже), а вот по качеству абсолютно не дотягивают даже до половины вышеуказанных заведений. не подумайте что это рекламаASX писал(а):, не соответсвующая цене еды в данном заведении.
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Спасибо за реакцию. Надеюсь, что результат действительно будет достигнут и, чисто по-человечески и из жалости, -- без особого "прессования" официанта .Вкусное Настроение писал(а): Уважаемый, guest. Рассмотрели Ваш отзыв с руководством в центральном офисе и довели до управляющего в Выксе. С официанткой тоже провели беседу, надеемся, что такого больше не повторится. Спасибо, что не поленились написать отзыв, он помог нам улучшить качество обслуживания.
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Хорошо, постараюсь забежать еще раз, может действительно что-то изменилось. Отпишусь потом.Вкусное Настроение писал(а):Уважаемый, Ушкин. Я так понимаю, Вы были у нас полтора-два месяца назад. Повторюсь, благодаря отзывам посетителей и совершенствованию контроля над заведениями, мы улучшаем качество обслуживания.Ушкин писал(а):так в том то и дело что цены там на уровне того же Необычайного и Время Есть (а в некоторых моментах даже дороже), а вот по качеству абсолютно не дотягивают даже до половины вышеуказанных заведений. не подумайте что это рекламаASX писал(а):, не соответсвующая цене еды в данном заведении.
PS с секундомером зайду
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 14:37
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Не переживайте, мы к работникам относимся лояльно и всё объясняем. Учим, как надо делать правильно и как делать нельзяguest писал(а):Спасибо за реакцию. Надеюсь, что результат действительно будет достигнут и, чисто по-человечески и из жалости, -- без особого "прессования" официанта .Вкусное Настроение писал(а): Уважаемый, guest. Рассмотрели Ваш отзыв с руководством в центральном офисе и довели до управляющего в Выксе. С официанткой тоже провели беседу, надеемся, что такого больше не повторится. Спасибо, что не поленились написать отзыв, он помог нам улучшить качество обслуживания.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 14:37
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Приходите, конечно. Надеемся, что будут только приятные впечатленияУшкин писал(а):Хорошо, постараюсь забежать еще раз, может действительно что-то изменилось. Отпишусь потом.Вкусное Настроение писал(а):Уважаемый, Ушкин. Я так понимаю, Вы были у нас полтора-два месяца назад. Повторюсь, благодаря отзывам посетителей и совершенствованию контроля над заведениями, мы улучшаем качество обслуживания.
PS с секундомером зайду
- SharikoFF
- Наш человек
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:35
- Пол: мужской
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Столовые приборы принесла, держа большой палец в чаше ложки.