Выборы в Совет Депутатов 2016

местные, региональные, федеральные
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выборы в Совет Депутатов 2016

Непрочитанное сообщение DDZ »

Положение о порядке осуществления контроля
за исполнением органами местного самоуправления
и должностными лицами местного самоуправления
городского округа город Выкса Нижегородской области полномочий по решению вопросов местного значения

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением Советом депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области (далее - Совет депутатов) контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области (далее также – городского округа) полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Исполнение отдельных государственных полномочий, а также текущая оперативно-хозяйственная деятельность, не относящаяся к решению вопросов местного значения, не подлежит контролю со стороны Совета депутатов.
3. Советом депутатов осуществляется контроль за исполнением полномочий по решению вопросов местного значения следующих органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа:
1) главой местного самоуправления;
2) администрацией;
3) контрольно-счетной инспекцией;
4) главой администрации;
5) председателем контрольно-счетной инспекции.
4.Финансовый контроль осуществляется Советом депутатов в соответствии с положением о бюджетном процессе в городском округе город Выкса, утвержденным решением Совета депутатов.

Статья 2. Цели осуществления контроля

Целями осуществления контроля являются:
1) обеспечение исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами городского округа;
2) выявление причин и условий (недостаточности правового регулирования, отсутствия отдельных муниципальных правовых актов), препятствующих надлежащему исполнению задач по решению вопросов местного значения, и принятие необходимых мер по их устранению;
3) выработка и принятие мер, направленных на корректировку планов и программ деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа.

Статья 3. Формы осуществления контроля

Совет депутатов осуществляет контроль в следующих формах:
1) заслушивание отчета о результатах деятельности главы местного самоуправления и Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области за отчетный год (далее также – отчет главы местного самоуправления);
2) заслушивание отчета о результатах деятельности главы администрации, деятельности администрации городского округа город Выкса Нижегородской области за отчетный год (далее также – отчет главы администрации);
3) заслушивание отчета о деятельности контрольно-счетной инспекции городского округа город Выкса Нижегородской области за отчетный год (далее также – отчет контрольно-счетной инспекции);
4) заслушивание отчетов о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
5) заслушивание информации о решении отдельных вопросов местного значения;
6) заслушивание информации об исполнении отдельных решений Совета депутатов;
7) мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов;
8) истребование информации;
9) депутатский запрос;
10) проведение депутатских слушаний;
11) участие депутата от имени Совета депутатов в работе коллегиальных органов при администрации;
12) заслушивание информации о ходе реализации муниципальной программы, отчета об исполнении муниципальной программы, информации о результатах проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ;
13) заслушивание информации об исполнении поручений главы местного самоуправления;
14) временные комиссии Совета депутатов.

Статья 4. Отчет главы местного самоуправления

1. Отчет главы местного самоуправления направляется депутатам не позднее 18 дней до дня рассмотрения на заседании Совета депутатов.
2. Отчет главы местного самоуправления должен содержать информацию:
1) об организации деятельности Совета депутатов, в том числе:
а) об исполнении Советом депутатов полномочий по решению вопросов местного значения;
б) о важнейших решениях, принятых Советом депутатов;
в) о правотворческой инициативе с указанием субъектов правотворческой инициативы и количества внесенных проектов решений;
г) о работе постоянных комиссий;
д) о деятельности фракций в Совете депутатов;
е) о взаимодействии с Молодежной палатой при Совете депутатов;
ж) о контрольных функциях Совета депутатов;
з) о взаимодействии с Законодательным Собранием Нижегородской области;
и) о работе с обращениями граждан;
к) об информационной открытости;
л) о работе аппарата Совета депутатов;
м) о правовом обеспечении;
н) о взаимодействии с Выксунской городской прокуратурой;
о) о количестве обращений в суд и принятых решений суда в пользу Совета депутатов в качестве истца и ответчика;
п) об исполнении сметы расходов на содержание Совета депутатов;
р) об основных перспективных направлениях работы Совета депутатов;
2) о координации деятельности администрации городского округа;
3) о координации деятельности контрольно-счетной инспекции городского округа;
4) о реализации собственных полномочий по решению вопросов местного значения;
5) о взаимодействии с органами территориального общественного самоуправления;
6) о взаимодействии с гражданским обществом;
7) о перспективах осуществления собственных полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Отчет главы местного самоуправлению подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий Совета депутатов. На заседаниях постоянных комиссий глава местного самоуправления докладывает тезисы отчета. По результатам рассмотрения отчета комиссия может принять одно из следующих решений:
1) «рекомендовать Совету депутатов принять отчет главы местного самоуправления к сведению с оценкой удовлетворительно»;
2) «рекомендовать Совету депутатов принять отчет главы местного самоуправления к сведению с оценкой неудовлетворительно»;
3) «рекомендовать Совету депутатов не принимать решения по отчету главы местного самоуправления, а поставить перед главой местного самоуправления вопросы с указанием их перечня и срока предоставления отчета об их решении».
4. По результатам рассмотрения отчета главы местного самоуправления Советом депутатов может быть принято одно из следующих решений:
1) «принять отчет главы местного самоуправления с оценкой удовлетворительно»;
2) «принять отчет главы местного самоуправления с оценкой неудовлетворительно»;
3) «поставить перед главой местного самоуправления вопросы с указанием их перечня и срока предоставления отчета об их решении».

Статья 5. Отчет главы администрации

1. Отчет главы администрации представляется в Совет депутатов не позднее 20 дней и направляется депутатам не позднее 18 дней до дня рассмотрения на заседании Совета депутатов.
2. Отчет главы администрации представляется в форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 года № 546-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований Нижегородской области». Кроме информации, указанной в первом предложении настоящей части, отчет главы администрации должен содержать следующую информацию:
1) об оценки эффективности деятельности муниципальных предприятий, учреждений, сделанной по итогам заслушивания отчетов их руководителей за отчетный период и о приоритетных задачах, определенных главой администрации, на текущий период;
2) о работе территориальных органов администрации;
3) о принятых главой администрации решениях по результатам рассмотрения отчетов и докладов руководителей структурных подразделений администрации;
4) о взаимодействии с органами территориального общественного самоуправления;
5) о работе с обращениями граждан;
6) о муниципальном контроле;
7) о взаимодействии с Выксунской городской прокуратурой;
8) о количестве обращений в суд и принятых решений суда в пользу администрации в качестве истца и ответчика;
9) об информационной открытости.
3. Отчет главы администрации подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий Совета депутатов. На заседаниях постоянных комиссий глава администрации докладывает тезисы отчета. По результатам рассмотрения отчета комиссия может принять одно из следующих решений:
1) «рекомендовать Совету депутатов принять отчет главы администрации с оценкой удовлетворительно»;
2) «рекомендовать Совету депутатов принять отчет главы администрации с оценкой неудовлетворительно»;
3) «рекомендовать Совету депутатов не принимать решения по отчету главы администрации, а поставить перед главой администрации вопросы с указанием их перечня и срока предоставления отчета об их решении».
4. По результатам рассмотрения отчета главы администрации Советом депутатов может быть принято одно из следующих решений:
1) «принять отчет главы администрации с оценкой удовлетворительно»;
2) «принять отчет главы администрации к сведению с оценкой неудовлетворительно»;
3) «поставить перед главой администрации вопросы с указанием их перечня и срока предоставления отчета об их решении».

Статья 6. Отчет контрольно-счетной инспекции

1. Отчет контрольно-счетной инспекции представляется в Совет депутатов не позднее 20 дней и направляется депутатам не позднее 18 дней до дня рассмотрения на заседании Совета депутатов.
2. Отчет контрольно-счетной инспекции должен содержать следующую информацию о ее деятельности:
1) об исполнении полномочий контрольно-счетной инспекции, указанных в статье 8 положения о контрольно-счетной инспекции городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов от 28 февраля 2012 года № 20 (по каждому пункту отдельно);
2) о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) об исполнении полномочий председателя контрольно-счетной инспекции;
4) о взаимодействии контрольно-счетной инспекции с органами местного самоуправления городского округа, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных образований;
5) об использовании бюджетных средств на обеспечение деятельности контрольно-счетной инспекции;
6) об информационной открытости.
3. Отчет контрольно-счетной инспекции подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий Совета депутатов. На заседаниях постоянных комиссий председатель контрольно-счетной инспекции докладывает тезисы отчета. По результатам рассмотрения отчета комиссия может принять одно из следующих решений:
1) «рекомендовать Совету депутатов принять отчет контрольно-счетной инспекции к сведению»;
2) «рекомендовать Совету депутатов принять отчет контрольно-счетной инспекции к сведению и рекомендовать контрольно-счетной инспекции (указать рекомендации)».
4. По результатам рассмотрения отчета контрольно-счетной инспекции Советом депутатов может быть принято одно из следующих решений:
1) «принять отчет контрольно-счетной инспекции к сведению»;
2) «принять отчет контрольно-счетной инспекции к сведению и рекомендовать контрольно-счетной инспекции (указать рекомендации)».

Статья 7. Заслушивание отчетов о решении вопросов, поставленных Советом депутатов

1. Совет депутатов на основании предложения постоянной комиссии может принять решение о вопросах, поставленных главе местного самоуправления либо главе администрации. В данном решении указывается перечень вопросов (вопрос) и срок предоставления отчета об их решении.
2. Порядок рассмотрения отчетов о решении вопросов, поставленных Советом депутатов главе местного самоуправления и главе администрации, аналогичен порядку рассмотрения отчетов соответственно главы местного самоуправления и главы администрации.

Статья 8. Заслушивание информации о решении отдельных вопросов местного значения

1. Заслушивание информации о решении вопросов местного значения осуществляется на заседаниях постоянных комиссий в соответствии с планами работы постоянных комиссий либо по решению постоянной комиссии.
2. По результатам рассмотрения информации о решении отдельных вопросов местного значения постоянные комиссии могут принять одно из следующих решений:
1) информацию о решении вопроса местного значения принять к сведению;
2) рекомендовать Совету депутатов принять решение о вопросах, поставленных главе местного самоуправления или главе администрации;
3) рекомендовать главе местного самоуправления принять решение о поручениях.

Статья 9. Заслушивание информации об исполнении отдельных решений Совета депутатов

1. Заслушивание информации об исполнении отдельных решений Совета депутатов осуществляется на заседаниях постоянных комиссий на основании решения постоянной комиссии.
2. По результатам рассмотрения информации о решении отдельных решений Совета депутатов постоянные комиссии могут принять одно из следующих решений:
1) информацию об исполнении отдельного решения Совета депутатов принять к сведению;
2) рекомендовать Совету депутатов принять решение о вопросах, поставленных главе местного самоуправления или главе администрации;
3) рекомендовать главе местного самоуправления принять решение о поручениях.

Статья 10. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов

Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов, осуществляется в соответствии с положением о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов от 30 октября 2012 года № 126.

Статья 11. Истребование информации

В целях осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области полномочий по решению вопросов местного значения постоянная комиссия вправе истребовать информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Информация предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения постоянной комиссии либо в иной срок, согласованный с постоянной комиссией.

Статья 12. Депутатский запрос

Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области полномочий по решению вопросов местного значения посредством депутатского запроса осуществляется в соответствии со статьей 17 положения о статусе депутата Совета депутатов и главы местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов от 3 апреля 2012 года № 49.

Статья 13. Депутатские слушания

Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области полномочий по решению вопросов местного значения посредством проведения депутатских слушаний осуществляется в соответствии со статьей 21 Регламента Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов от 7 октября 2011 года № 19.

Статья 14. Участие депутата от имени Совета депутатов в работе коллегиальных органов при администрации

Администрация городского округа направляет в Совет депутатов информацию о создании (изменении состава) коллегиального органа при администрации.
Депутаты вправе участвовать в работе коллегиальных органов администрации с правом решающего голоса по поручению главы местного самоуправления. Глава местного самоуправления вправе обратиться в постоянную комиссию, Совет депутатов за согласованием кандидатуры депутата. Глава имеет право принять решение о своем участии в работе коллегиального органа с правом решающего голоса.
Каждый депутат имеет право участвовать в работе коллегиального органа при администрации с правом совещательного голоса.

Статья 15. Заслушивание информации о ходе реализации муниципальной программы, отчета об исполнении муниципальной программы, информации о результатах проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ

Заслушивание информации о ходе реализации муниципальной программы, отчета об исполнении муниципальной программы осуществляется на заседаниях постоянных комиссий в соответствии с планами работы постоянных комиссий либо по решению постоянной комиссии.
Информация о результатах проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ направляется в Совет депутатов не позднее 30 дней со дня ее проведения и рассматривается на ближайших заседаниях постоянных комиссий.
По результатам рассмотрения указанных информаций постоянной комиссией может быть принято решение о рекомендациях прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 16. Заслушивание информации об исполнении поручений главы местного самоуправления

В целях обеспечения осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения глава местного самоуправления вправе давать поручения органам местного самоуправления.
Заслушивание информации об исполнении поручений главы местного самоуправления осуществляется на «депутатском часе».
Дата и время проведения «депутатского часа» определяется главой местного самоуправления и доводится до депутатов Совета депутатов не позднее пяти дней до дня проведения. На «депутатском часе» вправе присутствовать депутаты Совета депутатов.

Статья 17. Временные комиссии

Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения посредством работы временных комиссий осуществляется в соответствии со статьей 13 Регламента Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов от 7 октября 2011 года № 19.

Статья 18. Решения, принимаемые Советом депутатов по результатам контроля

1. По результатам контрольных мероприятий Совет депутатов вправе принять решение о рекомендациях органу местного самоуправления или должностному лицу об устранении выявленных нарушений, о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, направленных на совершенствование правового регулирования исполнения вопроса местного значения, о подготовке законодательной инициативы, об обращении в органы государственной власти.
2. В случае выявления состава правонарушения либо преступления в действиях органов местного самоуправления или их должностных лиц Совет депутатов вправе обратиться в правоохранительные органы.
3. Неудовлетворительная оценка деятельности главы местного самоуправления Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд, является основанием для принятия Советом депутатов решения об удалении главы местного самоуправления в отставку.
4. В случае принятия отчета главы администрации с оценкой неудовлетворительно Совет депутатов или глава местного самоуправления могут принять заявление о нарушении главой администрации условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
5. В случае выявления в результате контрольных мероприятий нарушений требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на лицо, замещающее муниципальную должность в контрольно-счетной инспекции, должностных полномочий или злоупотреблений должностными полномочиями Совет депутатов может принять решение о досрочном прекращении полномочий такого должностного лица.
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Аватара пользователя
И.Каконин
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 18:51
Пол: мужской
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выборы в Совет Депутатов 2016

Непрочитанное сообщение И.Каконин »

Из-за отсутствия активности в теме сделал два вывода:
Первый - народу глубоко параллельна вся выборная чехарда...
Второй - ЕР действительно на свой праймериз согнала эти без малого 10 тысяч человек. Иначе где их активность здесь?!
Аватара пользователя
Insider
Истинный Wыксунец
Сообщения: 14801
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выборы в Совет Депутатов 2016

Непрочитанное сообщение Insider »

И.Каконин писал(а):Из-за отсутствия активности в теме сделал два вывода:
Первый - народу глубоко параллельна вся выборная чехарда...
Второй - ЕР действительно на свой праймериз согнала эти без малого 10 тысяч человек. Иначе где их активность здесь?!
Я стараюсь здесь порожняка не писать.
Ответ на твой вопрос здесь viewtopic.php?f=109&t=12796&start=970#p188261
Изображение
Grano
Новоприбывший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:07

Re: Выборы в Совет Депутатов 2016

Непрочитанное сообщение Grano »

Мне вот на наш Совет народных действительно параллельно. Все равно вся власть в Москве
EvilAthas
Наш человек
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 11:34

Re: Выборы в Совет Депутатов 2016

Непрочитанное сообщение EvilAthas »

Grano писал(а):Мне вот на наш Совет народных действительно параллельно. Все равно вся власть в Москве
Лол, Вы думаете лично Путин управляем нашим городом? Вот Москве как раз параллельно на Выксу, поверьте
Ответить

Вернуться в «Выборы»