Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
Модератор: Cerberus
- SnuS
- Наблюдатель
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
- Пол: мужской
- Откуда: с побережЪя Квачей
- Контактная информация:
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- SharikoFF
- Наш человек
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:35
- Пол: мужской
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
Молодцы!
Пришел ответ из МинОбороны?
И еще, у нас в теме - Як-1, по ссылке - миг-3.
Какой именно самолет обнаружили?
- SnuS
- Наблюдатель
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
- Пол: мужской
- Откуда: с побережЪя Квачей
- Контактная информация:
Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
на самом деле самолёт был Як-1.сначала думали Миг...
- konfetochka
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 18:45
- Пол: женский
- Откуда: город В.
- Контактная информация:
- Отличник_РККА
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:52
- Пол: мужской
- Откуда: планета Земля
Re: Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
Вчера из Подольска письмо вернулось - запрос принят и в обработке находится, достоверных данных не имеется на данный момент. То бишь какой самолет и кто пилот - пока неизвестно. Женя сейчас ищет того остроумного, кто в Смоленск дал лажу по поводу имени и фамилии. То что данные туфта - вижу по данным "пилота", читаем выдержку:
"Теперь поисковый отряд начнёт розыск останков офицера Давида Эммануиловича Свердлова. Спустя десятки лет после войны его сын нашёл похоронку, где сообщалось, что его отец, уроженец Ставропольского края, состоял на военной службе в 173-й стрелковой дивизии, погиб 20 августа 1943 года, освобождая нашу землю от немцев. Захоронен был южнее деревни Ляды тогда ещё Ельнинского района. Предположительное звание либо майор, либо старший лейтенант".
1 - Каким макаром пилот в звании либо майор, либо старлей попал в 173-стрелковую? дивизию. Для того, чтобы стать майором либо старлеем, надо было повоевать в воздухе, причем довольно неплохо, а в стрелковой делать летчику нечего.
2 - Кто давал "достоверную" инфу в газету из архива и не потрудился уточнить ЗВАНИЕ летчика? Этого профессионал допустить не мог, а липу слил кто-то, кто к самолету отношения никакого не имел, просто слышал рассказ про подъем.
3 - Если пилот захоронен в районе Ляды (по документам), то тогда, Серега, кого мы с тобой из ямы по фрагментам поднимали? Вот и я незнаю, нестыковочка...
А редакция, падкая на легенды, донесла дезу до окружающих...Так, ребята, из безвестности в бессмертие имена не возвращают, это не поисковая работа получается, а вредительство самое настоящее...
И главное для меня - сейчас звонил в Глинку командиру "Гвардии". Давид Иммануилович Свердлов разыскивается своими родственниками, которые хотят приехать поклониться на место его гибели. Перезвонил родственникам (Женя телефон дал) - к авиации данный боец не имеет никакого отношения, пехотинец...
Так что, верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью... Когда официально архив даст данные на самолет и экипаж, тогда имя пилота, защищавшего Смоленскую землю, и модель самолета будет 100% установлена. Вот тогда здесь прочтем настоящее имя и узнаем, на чем летал в бою... А данные будут к 18 сентября (по крайней так обещали в "Долге"), т.е в последний день осенней Вахты Памяти, на которую мы едем...
С уважением.
За сапог засовывал старенький наган.
"Славу" третьей степени да медаль отважную
С левой клал сторонушки глубоко в карман...
- Отличник_РККА
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:52
- Пол: мужской
- Откуда: планета Земля
Re: Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
За сапог засовывал старенький наган.
"Славу" третьей степени да медаль отважную
С левой клал сторонушки глубоко в карман...
- Отличник_РККА
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:52
- Пол: мужской
- Откуда: планета Земля
Re: Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
Кроме стрелково-пушечного вооружения многие Як-1 имел так же бомбардировочное и реактивное вооружение.
В соответствии с ТТТ опытные одноместные истребители, построенные в 1940 г., должны были иметь оборудование для установки восьми снарядов РС-82. После начала войны требования ВВС КА и ВМФ к авиационной промышленности вооружить самолеты РС-82 участились. Авиастроители отказывались это делать. Так, в конце июля 1941 г. заместитель наркома авиапромышленности П.В. Дементьев при очередном запросе ВВС ВМФ сообщил, что установка PC и РБС (реактивных бронебойных снарядов) на Як-1 сопряжена с большими техническими трудностями и невозможна без крупной переделки конструкции крыла самолета (ЦВМА Ф. 12 оп. 2 д. 543 л. 60), хотя КБ уже вело работу в этом направлении.
Но мнение военных все же дошло до правительства, и постановлением ГКО от 23 сентября 1941 г. завод № 292 обязали с 5 октября 1941 г. перейти на выпуск Як-1 с шестью реактивными орудиями РО-82, а до 1 октября выпустить 20 машин с этим вооружением. Как оказалось, установка РО была очень простой, легко выполнимой даже в условиях авиаремонтных мастерских, не требующей каких-то дополнительных средств защиты деревянных частей крыла от огня ракетного двигателя. В крыло лишь добавили усиливающие накладки из многослойной фанеры на нервюры в местах установки контейнеров РО.
Пуск PC осуществлялся от кнопки на ручке управления самолетом. На самолетах, не оборудованных ЭСБР-1 (электросбрасыватель бомб и ракет), на ручке монтировалось три кнопки. В этом случае пуск мог выполняться только залпами по два снаряда от каждой кнопки.
В связи с введением в систему вооружения балочных держателей для подвески авиабомб постановлением ГКО от 2 мая 1942 г. для снижения лобового сопротивления заводу № 292 разрешили уменьшить число устанавливаемых на Як-1 РО с шести до четырех. А постановлением ГКО от 10 мая их сняли совсем. Основной из причин, повлиявших на это решение, была большая потеря скорости (до 30 км/ч) при наличии на самолете РО-82 с подвешенными PC.
Всего было построено 1148 Як-1 с РС-82.
Подвеска шести РС-82 увеличивала полетную массу Як-1 примерно до 2995 кг и ухудшала его аэродинамику, что, как в случае подвески бомб, отрицательно сказывалось на летных характеристиках.
Мы голову от РС-82 подняли, которая изготовлена в 1943 году, т.е с Як-1 к тому времени РС поснимали
За сапог засовывал старенький наган.
"Славу" третьей степени да медаль отважную
С левой клал сторонушки глубоко в карман...
- SnuS
- Наблюдатель
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
- Пол: мужской
- Откуда: с побережЪя Квачей
- Контактная информация:
Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
- Отличник_РККА
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 8:52
- Пол: мужской
- Откуда: планета Земля
Re: Смоленская область,Глинковский р-н,Як-1
За сапог засовывал старенький наган.
"Славу" третьей степени да медаль отважную
С левой клал сторонушки глубоко в карман...