Узкоколейка
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
Почему узкоколейка так молниеносно разбиралась? Существовала больше ста лет и тут бац и нет? Кто-то очень хотел капитал сколотить на распродаже узкоколейного железа?
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- woody
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 22:01
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
Re: Узкоколейка
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
Скорее всего, так оно и есть! Потому что, где-то после этого я там их не видел... Я тоже видел тот паровоз на калмовой свалке запасного, но было это во время моей учёбы в институте (1997-2002 год..).woody писал(а):Мы со Шпионом в 2005 году на свалке на берегу Запасного пруда видели один ширококолейный паровоз, готовящийся к переплавке. Потом, в сети, нашли информацию, что это был последний выксунский паровоз. Может, это один из тех двух?
Но, интересно всё-таки, есть у кого-то кроме меня информация по паровозам между мясокомбинатом и завода ДСП-ДВП???
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 2:32
- Пол: мужской
- Откуда: Vyksa 52
Re: Узкоколейка
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
Кстати, насколько я помню один был Лебедянь (тот что длинный), а тот что покороче был - не знаю какой.Letychiy mouse писал(а):Все детство провел на Лесозаводе, и мое мнение разбора железной дороги таково, по ней вывозили много пиленного леса для пилорамы, но так как лес имеет свойство кончаться или его количетсво перестало отвечать аппетиту пилорамы Лесозавода, то тогда пропала необходимость иметь и содержать целое ж/д депо, локомотивы встали, дорога начала ржаветь, и началось растаскивание, а локомотивы в лом порезали, причем их много было но на ходу мало, я их все излазил в сове время, один стоял даже совсем новый но его с нова почемуто не запустили в работу, и его начали дербанить потихоньку, вот его очень жаль, он стоял СОВСЕМ НОВЫЙ, и так не поработая ушел на переплавку, слов нет, бывшему руководству привет... И еще по поводу паровозов остается не раскрытый вопрос куда делся второй??? думаю врядли его перегоняли на территорию ВМЗ т.к. там своих давным давно хватало... Может его на ДВП и порезали??? Представляете за сколько их можно сейчас продать в качестве ценности ни с какими расценками на чермет не сравниться их реальная стоимость...
По поводу реальной цены полностью с тобой согласен! А быть может один из них в Муроме на постаменте у вокзала поставили?
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
Маус, а пути были в собственности лесозавода все? Их на лом пустили? Так печально, что даже не предоставили счёт государству для передачи дороги в госсобственность...Letychiy mouse писал(а):Все детство провел на Лесозаводе, и мое мнение разбора железной дороги таково, по ней вывозили много пиленного леса для пилорамы, но так как лес имеет свойство кончаться или его количетсво перестало отвечать аппетиту пилорамы Лесозавода, то тогда пропала необходимость иметь и содержать целое ж/д депо, локомотивы встали, дорога начала ржаветь, и началось растаскивание, а локомотивы в лом порезали, причем их много было но на ходу мало, я их все излазил в сове время, один стоял даже совсем новый но его с нова почемуто не запустили в работу, и его начали дербанить потихоньку, вот его очень жаль, он стоял СОВСЕМ НОВЫЙ, и так не поработая ушел на переплавку, слов нет, бывшему руководству привет... И еще по поводу паровозов остается не раскрытый вопрос куда делся второй??? думаю врядли его перегоняли на территорию ВМЗ т.к. там своих давным давно хватало... Может его на ДВП и порезали??? Представляете за сколько их можно сейчас продать в качестве ценности ни с какими расценками на чермет не сравниться их реальная стоимость...
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 2:32
- Пол: мужской
- Откуда: Vyksa 52