Узкоколейка

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Чт авг 11, 2011 11:15

А что, неужели у нас в районе были лагеря для военнопленных?

Почему узкоколейка так молниеносно разбиралась? Существовала больше ста лет и тут бац и нет? Кто-то очень хотел капитал сколотить на распродаже узкоколейного железа?
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Чт авг 11, 2011 12:29

Может у кого-то есть информация от чьего имени узкоколейное железо, вагоны и т.п. сдавалось в металлолом?
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Вт сен 20, 2011 12:48

Интересно, а вообще, кто-нибудь вкурсе что если бы ехать на узкоколейке в сторону Вили лет 20 назад, то слева между мясокомбинатом и недостроенным заводом ДВП ДСП стояли два ширококолейных паровоза в прогале там на широкой коллее? Кто-нибудь это видел? Поспрашивайте у родных, бабушек и дедушек плз, а то получается как-будто я один о этом знаю...
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Аватара пользователя
woody
Истинный Wыксунец
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 22:01
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение woody » Вт сен 20, 2011 13:01

Мы со Шпионом в 2005 году на свалке на берегу Запасного пруда видели один ширококолейный паровоз, готовящийся к переплавке. Потом, в сети, нашли информацию, что это был последний выксунский паровоз. Может, это один из тех двух?
Всё будет хорошо!...

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Вт сен 20, 2011 13:37

woody писал(а):Мы со Шпионом в 2005 году на свалке на берегу Запасного пруда видели один ширококолейный паровоз, готовящийся к переплавке. Потом, в сети, нашли информацию, что это был последний выксунский паровоз. Может, это один из тех двух?

Скорее всего, так оно и есть! Потому что, где-то после этого я там их не видел... Я тоже видел тот паровоз на калмовой свалке запасного, но было это во время моей учёбы в институте (1997-2002 год..).
Но, интересно всё-таки, есть у кого-то кроме меня информация по паровозам между мясокомбинатом и завода ДСП-ДВП???
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Letychiy mouse
Истинный Wыксунец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 2:32
Пол: мужской
Откуда: Vyksa 52

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Чт сен 29, 2011 0:57

Все детство провел на Лесозаводе, и мое мнение разбора железной дороги таково, по ней вывозили много пиленного леса для пилорамы, но так как лес имеет свойство кончаться или его количетсво перестало отвечать аппетиту пилорамы Лесозавода, то тогда пропала необходимость иметь и содержать целое ж/д депо, локомотивы встали, дорога начала ржаветь, и началось растаскивание, а локомотивы в лом порезали, причем их много было но на ходу мало, я их все излазил в сове время, один стоял даже совсем новый но его с нова почемуто не запустили в работу, и его начали дербанить потихоньку, вот его очень жаль, он стоял СОВСЕМ НОВЫЙ, и так не поработая ушел на переплавку, слов нет, бывшему руководству привет... И еще по поводу паровозов остается не раскрытый вопрос куда делся второй??? думаю врядли его перегоняли на территорию ВМЗ т.к. там своих давным давно хватало... Может его на ДВП и порезали??? Представляете за сколько их можно сейчас продать в качестве ценности ни с какими расценками на чермет не сравниться их реальная стоимость...
Изображение Изображение

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Чт сен 29, 2011 9:49

Letychiy mouse писал(а):Все детство провел на Лесозаводе, и мое мнение разбора железной дороги таково, по ней вывозили много пиленного леса для пилорамы, но так как лес имеет свойство кончаться или его количетсво перестало отвечать аппетиту пилорамы Лесозавода, то тогда пропала необходимость иметь и содержать целое ж/д депо, локомотивы встали, дорога начала ржаветь, и началось растаскивание, а локомотивы в лом порезали, причем их много было но на ходу мало, я их все излазил в сове время, один стоял даже совсем новый но его с нова почемуто не запустили в работу, и его начали дербанить потихоньку, вот его очень жаль, он стоял СОВСЕМ НОВЫЙ, и так не поработая ушел на переплавку, слов нет, бывшему руководству привет... И еще по поводу паровозов остается не раскрытый вопрос куда делся второй??? думаю врядли его перегоняли на территорию ВМЗ т.к. там своих давным давно хватало... Может его на ДВП и порезали??? Представляете за сколько их можно сейчас продать в качестве ценности ни с какими расценками на чермет не сравниться их реальная стоимость...

Кстати, насколько я помню один был Лебедянь (тот что длинный), а тот что покороче был - не знаю какой.
По поводу реальной цены полностью с тобой согласен! А быть может один из них в Муроме на постаменте у вокзала поставили?
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Чт сен 29, 2011 10:38

Я считаю, что узкоколейку, как и леса, нужно возрождать в первозданном её виде, насколько это возможно... Пусть не в качестве лесовозной дороге, а например, как Детскую железную дорогу, где дети могли бы сами поуправлять тепловозом...
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Контактная информация:

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение GrayWolf » Пн окт 03, 2011 16:33

Letychiy mouse писал(а):Все детство провел на Лесозаводе, и мое мнение разбора железной дороги таково, по ней вывозили много пиленного леса для пилорамы, но так как лес имеет свойство кончаться или его количетсво перестало отвечать аппетиту пилорамы Лесозавода, то тогда пропала необходимость иметь и содержать целое ж/д депо, локомотивы встали, дорога начала ржаветь, и началось растаскивание, а локомотивы в лом порезали, причем их много было но на ходу мало, я их все излазил в сове время, один стоял даже совсем новый но его с нова почемуто не запустили в работу, и его начали дербанить потихоньку, вот его очень жаль, он стоял СОВСЕМ НОВЫЙ, и так не поработая ушел на переплавку, слов нет, бывшему руководству привет... И еще по поводу паровозов остается не раскрытый вопрос куда делся второй??? думаю врядли его перегоняли на территорию ВМЗ т.к. там своих давным давно хватало... Может его на ДВП и порезали??? Представляете за сколько их можно сейчас продать в качестве ценности ни с какими расценками на чермет не сравниться их реальная стоимость...


Маус, а пути были в собственности лесозавода все? Их на лом пустили? Так печально, что даже не предоставили счёт государству для передачи дороги в госсобственность... :-(
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/

Letychiy mouse
Истинный Wыксунец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 2:32
Пол: мужской
Откуда: Vyksa 52

Re: Узкоколейка

Непрочитанное сообщение Letychiy mouse » Пт окт 07, 2011 11:52

Чесно говоря я неосведомлен в таких вопросах кому она принадлежала но растаскивали дорогу помоему все желающие, воопщем я думаю своровали ее всю.
Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «История Выксы и краеведение»