В суд на "ВолгаТелеком"!
Модератор: Cerberus
-
- Добрый Админ
- Сообщения: 5434
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
В суд на "ВолгаТелеком"!
--- 213.177.96.1 ping statistics ---
1012 packets transmitted, 655 received, 35% packet loss, time 1011103ms
rtt min/avg/max/mdev = 22.466/26.899/1039.740/44.781 ms, pipe 2
скорость скачивания вместо 256, хорошо если достигает 64 кб/с. Сапорт знает только одну волшебную фразу "А у вас модем роутером работает? Перенастройте его в бридж!".
Поэтому кроме как идти в суд, я другого пути решения данной проблемы не вижу. Посколько одному человеку подавать иск практически бессмысленно, то нужно сразу подавать коллективный.
Единственный, пока непонятный тут мне момент - как можно запротоколировать отказ или ненадлежащее функционирование канала и полную работоспособность клиентской части. Если у кого есть знакомые юристы - поспрашивайте их.
-
- Злобный Админ
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:12
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
-
- Добрый Админ
- Сообщения: 5434
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Сейчас скачивал новый Winamp, файлик на 8.3Мб скачивался 52 минуты.
прокуратура не заниматся такими вещами.Gelen :) писал(а):Я с вами!
А может в прокуратуру?
прокуратура - это следствие по преступлениям против личности (убийства, телесные, износы, и т.д.) + сторона обвинения в суде по другим делам.
тут скорее надо в ОБЭП...
хотя... не качетвенное предоставление услуг...эт тоже не к ним...
а вот к антимонопольным органам стоит... кто у нас выполняет их роль?..
Вот что достало то достало. Особенно, когда заливаешь через ФТП файл и тут отрубается инет и на сервере остается только половина файла - вместо всех в течение дооооолгих минут сплошные ошибки PHP и т.п. ну вот не раз в такую ситуацию попадал.Уже достало! Постоянно отваливается, работает абы как
--- 213.177.96.1 ping statistics ---
1012 packets transmitted, 655 received, 35% packet loss, time 1011103ms
rtt min/avg/max/mdev = 22.466/26.899/1039.740/44.781 ms, pipe 2
скорость скачивания вместо 256, хорошо если достигает 64 кб/с. Сапорт знает только одну волшебную фразу "А у вас модем роутером работает? Перенастройте его в бридж!".
Поэтому кроме как идти в суд, я другого пути решения данной проблемы не вижу. Посколько одному человеку подавать иск практически бессмысленно, то нужно сразу подавать коллективный.
Единственный, пока непонятный тут мне момент - как можно запротоколировать отказ или ненадлежащее функционирование канала и полную работоспособность клиентской части. Если у кого есть знакомые юристы - поспрашивайте их.
Позавчера буквально, отрубилось половина сайтов - в Москву небыло доступа и в америку, но был доступ в Питер и в Голландию. Трейс показал что проблемы начинались с пятого узла, а тех.саппорт (сидять две стервы) упорно твердят что ВТ отвечает только за первые пять узлов.
Насчет иска - разве что на самом деле к антимонопольной организации обратиться. Доказать что-либо очень сложно, плюс в любом договоре прописана такая штука как ФОРСМАЖОР.
Еще есть Министерство Связи, которое выдает лицензии на телематику. Если у ВТ эту самую лицензию отберут, ВТ загнется. И Министерству связи совершенно плевать, ВТ это или Вася Тупкин Можно попробовать копнуть в этом направлени - накатать коллективную жалобу в Министерство Связи, авось чего получится.
Если что я в общем готов подключиться.. ну типа подпись поставить или еще что)
- Шмелая
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 21:28
- Пол: женский
- Откуда: МГ Kvestlandia
- Контактная информация:
По сути дела. На мой взгляд, в суд идти не стоит… доказательной базы нет (хотя «Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании.» п.1 сТ.61 ГПК РФ… но все же не прокатит)…. да и с прецедентами в этой сфере туго.
Жалобы надо направлять в вышестоящую организацию. Потому, пожалуй, соглашусь с VictorAS - Министерство связи – самое оно. Но, лично я, на скорое рассмотрение этого вопроса не очень надеюсь (есть опыт общения с Министерствами). Однако в Министерстве первым делом спросят: каким образом вы, уважаемые абоненты, пытались урегулировать конфликт с ВТ? А посему для начала надо закидать руководство компании претензиями… Они будут обязаны также в письменной форме ответить на эти самые претензии… и все-таки удовлетворить требования своих абонентов. И вот если после этого (в течение месяца) ничего не произойдет, то с чистой совестью мы пишем в Министерство.