Про ВолгаТелеком

Долой оффлайн!

Модератор: Cerberus

ЕленаАрт
Новоприбывший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:34
Пол: женский

Re: Про ВолгаТелеком

Непрочитанное сообщение ЕленаАрт »

Я пожаловаться хочу на ВолгаТелеком. Неделю назад у меня стал работать интернет очень нестабильно, тормозил, загружал страницы через раз. Позвонила в круглосуточную службу техподдержки. Интернета вообще не стало. В понедельник на мой мобильный позвонил наш местный спец, долго уверял, что поломка у нас, проблемы с нашими проводами, модемом и т.д. Муж - мастер по ремонту бытовой радиоэлетронной аппаратуре, все провода прозвонил, проверил, попробовал подключить другой модем. История та же.
В течение недели ждали мастера на дом. Сейчас вечер пятницы, дозвониться до нашего спеца не могу. У него то телефон занят, то трубку не берет, а то вообще взял трубку, я слово сказать не успела, он заявил, что меня плохо слышно, позвоните еще раз. И отключился. Естественно, опять было глухо занято.
В понедельник пойду в связь, напишу заявление о перерасчете, а возможно и отключении, и причину укажу огромными буквами ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Аватара пользователя
NDI
Изначальник
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 1:23
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Про ВолгаТелеком

Непрочитанное сообщение NDI »

ЕленаАрт писал(а):Я пожаловаться хочу на ВолгаТелеком. Неделю назад у меня стал работать интернет очень нестабильно, тормозил, загружал страницы через раз. Позвонила в круглосуточную службу техподдержки. Интернета вообще не стало. В понедельник на мой мобильный позвонил наш местный спец, долго уверял, что поломка у нас, проблемы с нашими проводами, модемом и т.д. Муж - мастер по ремонту бытовой радиоэлетронной аппаратуре, все провода прозвонил, проверил, попробовал подключить другой модем. История та же.
В течение недели ждали мастера на дом. Сейчас вечер пятницы, дозвониться до нашего спеца не могу. У него то телефон занят, то трубку не берет, а то вообще взял трубку, я слово сказать не успела, он заявил, что меня плохо слышно, позвоните еще раз. И отключился. Естественно, опять было глухо занято.
В понедельник пойду в связь, напишу заявление о перерасчете, а возможно и отключении, и причину укажу огромными буквами ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Звоните в техподдержку в Нижний... Это самый эффективный способ сдвинуть дело с места...
"Не увижу я света, что мил мне. Весна без цветов, скотина без молока, женщины без стыда, мужи без отваги, пленники без короля. Леса без желудей, лживый суд старцев, неправые речи брегонов. Станет каждый предателем, каждый мальчик вором... "
© Diablo
kill

Re: Про ВолгаТелеком

Непрочитанное сообщение kill »

тоже самая фигня, и не только у меня В Досчатом. Качество сигнала оставляет желать лучшего, по часу жду подключения :evil: :evil: :evil: Звонили, отговорка одна: причина у вас, сигнал идет
Аватара пользователя
RED_SPY
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Про ВолгаТелеком

Непрочитанное сообщение RED_SPY »

Ну на самому деле проблема может быть и у вас. Например в квартире что отвалилось, сплиттера нет или подключен неправильно. С проблемами линии до квартиры должны они разбираться.
Проверь сначала у себя все: Есть ли линк, посмотреть какая канальная скорость (должна быть не меньше тарифной), соотношение сигнал/шум, затухание, какую модуляцию оборудование использует (попробуй поставь G.dmt принудительно, если не он работает). Вообще непонятно на каком этапе проблемы (инфы не хватает). Но по этим данным уже можно будет понять впорядке линия или нет. Кстати, какой модем? У ВТ были в свое время проблемы с д-линковскими модемами, но давно уже не слышно:) может до Доскино добралось только.
.
...В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. (К. Никольский)

Разработка фирменных стилей. Дизайн сайтов.
ЕленаАрт
Новоприбывший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:34
Пол: женский

Re: Про ВолгаТелеком

Непрочитанное сообщение ЕленаАрт »

Отключилась я от Волгателеком. Больше часа простояла в абонентском отделе в очереди.
Подключила Вистлинг. По крайней мере до них дозвониться в случае необходимости можно быстро. Цена та же, скорость тоже примерно такая же. Так что хорошо, когда есть альтернатива.
Ответить

Вернуться в «Интернет и локальные сети»