Есть в Выксе программеры?

(a!=b)=(a<>b)

Модератор: Cerberus

maXx
Обитатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maXx » Пн авг 08, 2005 21:54

qwerty писал(а):Ну я честно сказать в Интел хочу... туда с ВМК народ берут(брали по крайней мере). Тем более он в Лобаче недавно ИТ-лабораторию открыл. А интерфейсы и прочую хрень должен разрабатывать не программист, а кто-то другой, дизайнер какой-нить. Как и хэлп впрочем. Кому надо и без него разберутся(ещё раз - "с точки зрения программиста, пользователь - периферийное устройство, вводящее ряд символов с клавиатуры в ответ на команду READ...":)) . Программист должен алгоритмами заниматься и кодом. Я последнее время книги стал больше читать(матан, линейная алгебра, квантовая физика) - так вот, У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ КНУТ "Искусство программирования"??? В нормальном (не ТЕХ) формате??? ТЕХ у меня есть, а читать нечем... Или какие-нибудь книги по алгоритмам на РУССКОМ языке(на английскои у самого куча, тока читать тяжело и некоторые моменты непонятны)?????
ЗЫ: А софта у меня как-такого нет. Я эти проги в сети не публиковал...


"Искусства программирования" нету пока, но есть "Сортировка и поиск" того же Д.Кнута. Крупненькая такая книжица страниц на 355 в формате PDF. Так что могу дать, весит 3.5Mb.
Насчёт работы в Intel сразу после юнивера - ты загнул... Хотя... если МНОГО работать и чуточку мечтать, - то всё возможно осуществить! (по себе знаю =))

По поводу Soft-Ice'a... Периодически заставляю его работать под XP, но с таким ггггглюккком!.... Распишу всё по пунктам. В общем, так:

1. Инсталлируем Soft-Ice, способ запуска ставим в manual, видеорежим - по умолчанию (оконный), мышь указываем что none.
2. Перезагружаемся (обязательно!)
3. Запускаем службу с помощью ярлычка "Start Soft-Ice"
4. По мере надобности вызываем отладчик, нажимая Ctrl+D (ну это ясно дело)

Так вот, теперь самое интересное =): пункты 3-4 У МЕНЯ работают только один сеанс! т.е. стоит перезагрузиться, и софтайс вообще отказывается работать - виснет при запуске! Так что пятый пункт:

5. Если софтайс сначала работал, а после перезагрузки компа уже нет, то деинсталлируем его, перезагружаемся, а потом снова всё повторяем начиная с пункта 1.

Ну то есть каждый раз ставлю Soft-Ice, чтобы единожды им воспользоваться... ВОТ ТАКОЙ ГЛЮКК, пока ничего более простого не нашёл. А версия софтайса у меня - 4.2.

maXx
Обитатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maXx » Пн авг 08, 2005 22:20

d@n писал(а):GPS конечно... буквально на днях закончился трофи-рейд в наших краях... обидно, что в нете таких подробных карт(топографических)... нету... (по нашей местности по крайней мере)... побольше бы таких как ты!!! респект... Нижегородские чуть к нам не сорвались качать в GPS-ники(плохо видимо убедили)... они же по точкам со спутника ездят... и карты у них залиты все сканированые!!! :-D


Хм, вот уж о чём я не подозревал... что в GPS-ники сканированные карты заливают! это ж сколько памяти надо!...
А что это вообще за Нижегородская контора, ты их знаешь?

Аватара пользователя
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno » Вт авг 09, 2005 0:07

Насчёт Интела-нисколько не загнул. Каждый год 25-30 студентов с ВМК набирает. А ещё есть ТЕЛМА - тоже где-то столько же, тока они вроде мобилами занимаются.
А софтисом я помужусь....
Изображение
Say yes. At least say hello.

Аватара пользователя
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno » Ср авг 10, 2005 2:17

Товарисчи программисты и IBM-совместимые человеки.
ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС: OpenGL vs DirectX.
Нормального ответа на него я так и не нашёл. Одни твердят одно, другие-другое. Что по вашим наблюдениям(опыту) быстрее???
ЗЫ: Другой вариант вопроса - Что лучше изучать???
Изображение
Say yes. At least say hello.

Аватара пользователя
57EA17h
Злобный Админ
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:12
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 57EA17h » Ср авг 10, 2005 8:59

qwerty писал(а):Товарисчи программисты и IBM-совместимые человеки.
ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС: OpenGL vs DirectX.
Нормального ответа на него я так и не нашёл. Одни твердят одно, другие-другое. Что по вашим наблюдениям(опыту) быстрее???
ЗЫ: Другой вариант вопроса - Что лучше изучать???

IMHO: Быстрее OpenGL, если хочешь заниматься 3D графикой, то изучать надо и то и другое.... Если хочешь делать игры заморачивайся с DirectX.
Не давай юзерам прав — они и без прав юзеры!

Аватара пользователя
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno » Ср авг 10, 2005 11:20

И то и другое конечно надо изучать, но ведь есть другие прелести жизни...:) А вот почему OpenGL - быстрее, а игры надо на D3DIM - не понятно... или ты под DirectX D3DRM подразумевал?
ЗЫ: DirectInput и DirectSound - в любом случае....
Изображение
Say yes. At least say hello.

Аватара пользователя
57EA17h
Злобный Админ
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:12
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 57EA17h » Ср авг 10, 2005 12:09

Я имею ввиду Direct3D. По-моему,Самый большой плюс для создания игр в DirectX то, что Microsoft тесно сотрудничает с производителями видеокарт, что позволяет поддерживать все новшества... Для примера теже пиксельные шейдеры. Да, согласен, на OpenGL можно использовать эту технологию, но только через дополнительные расширения (причем сделано это весьма геморойно).... Также, если тебе нравиться ООП (а DirectX основывается на объектной модели COM) тебе будет легче его осваивать....
В тоже время DirectX сделан только для win он обычно не используется в профессиональных графических приложениях из-за отсутствия возможности портирования на другие платформы.

А вот почему OpenGL - быстрее....

отвечу тебе твоими же словами:
Что по вашим наблюдениям(опыту) быстрее???
Не давай юзерам прав — они и без прав юзеры!

Аватара пользователя
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno » Ср авг 10, 2005 14:57

Direct3D состоит из D3DRM и D3DIM.
В принципе, я себя на Direct и настраиваю. Что же касается программирования GPU, то в OpenGL 2.0 эт вроде как основа...
Проблема в том, что расширения OpenGL легко доступны и у меня есть хедеры и дока по работе с ними. А вот хедеры и либы для директа 9.0 - большая проблема. Мелкие выкладывают их тока в размере нескольких десятков мегабайт с чудовищным количеством справочной информации(ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!). Для 7.0 у меня есть, но там нет GPU, и вообще ничего там нет... Большим плюсом директа я считаю интеграцию в ddraw, уже мной изученный. Большим минусом - геморрой с оконным режимом.
А что конкретно на GL'е работало быстрее директа?
ЗЫ: В принципе меня больше всего быстродействие интересует...
Изображение
Say yes. At least say hello.

Аватара пользователя
57EA17h
Злобный Админ
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:12
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 57EA17h » Ср авг 10, 2005 15:11

Первое, что приходит в голову, движок первой халфы :)
Не давай юзерам прав — они и без прав юзеры!

Аватара пользователя
Красный
Новоприбывший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2005 19:03
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Красный » Чт авг 25, 2005 18:14

Господам программерам посвящается...

Народ!!!
Дайте Visual С++

Ответить

Вернуться в «Программирование»