Есть в Выксе программеры?
Модератор: Cerberus
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
-
- Обитатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Помню, в одном моём проекте необходимо было постоянно и быстро обрабатывать БОЛЬШИЕ bitmap'ы (порядка 30000х30000 пикселей). При этом стандартные функции Windows GDI, такие как CreateBitmap, GetPixel и др. работали о-о-очень медленно, и имели ряд ограничений на размер изображения. Пришлось написать нечто наподобие собственного "движка" для работы с большими изображениями. Там в основу было положено ПРЯМОЕ обращение к памяти где хранится bitmap, а также отображение файла в память и далее работа с файлом через указатель (как с массивом)...
Кстати, в сложных проектах часто применяется такой способ: интерфейс разрабатывается в какой-нибудь визуальной среде, а критичные к размеру и скорости выполнения функции пишутся на Assembler'e. - Ведь можно сделать DLL-ку на чистом асме, а потом использовать её в любом приложении, написанном на C++, Delphi и др. То есть отпадает такая проблема, что "в ASME трудно интерфейс разрабатывать" - пишешь отдельные части проекта там где удобно, а потом всё соединяешь в одно целое.
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
-
- Обитатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
- Карта Нижегородской области, версии 1.0 и 2.0. Последняя версия вышла в начале 2004 года. В программе есть возможности поиска, измерения расстояний, печати, возможно добавление собственных значков. Возможно, некоторые из присутствующих на форуме эту штуковину даже видели, т.к. распространялась она совершенно свободно.
- Интерактивная карта г.Выкса, версия 1.0. А это уже большой и серьёзный проект, работа над которым начата в 2003 г. Вряд ли кто-нибудь из простого народу видел и пользуется этой программой, т.к. пока она разрабатывалась только по заказу для некоторых специализированных организаций, и имеет защиту от копирования. В этом проекте было реализовано много «передовых» возможностей, IMHO не имеющих аналогов в подобном софте.
Были ещё разные мелкие программки (как правило базы данных, таблицы и др. – но это неинтересно…)
Ещё мне хотелось бы выпустить какой-нибудь справочник по населению Выксы. Но это пока в планах, я даже не знаю точно пока, что он будет собой представлять.
P.S. Также мной было сделано некоторое количество кряков, патчей и т.п. (никому не даю, исключительно для себя =))
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
ЗЫ: И скока за софт платят?
-
- Обитатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
По поводу кряков... Если ты методом анализа кода нашёл, какие байты нужно изменить, то это уже 99%. А Патч - это всего-лишь программка, которая сама изменит нужные байты в EXE или DLL. В простейшем случае это 10 строчек кода на сишнике. Ассемблер для этих дел знать конечно надо, но думаю вовсе необязательно быть профессионалом =)
Да, ещё хорошо бы отладчиком пользоваться: Soft-Ice'ом например.
Ну а с такими проектами, как у тебя, остаётся только хорошенько набраться опыта, а потом рванёшь в какую-нть фирму по разработке 3D-игр. Хорошее знание физики, механики и математики там весьма востребовано, плюс знание 3D конечно...
P.S.: просьба - интерфейс и дизайн не называть шнягой и чепухой. Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ удобный интерфейс не менее важен, чем функциональность программы. Не зря ж говорят: "Встречают по одёжке, а провожают Uninstall'ом"... =))
И ещё: хорошая софтина всегда имеет удобную и качественную справочную систему, тут уж примеров куча. Ты кстати как, help'ы к своему софту делаешь?
-
- Обитатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Приятно слышать, что то чем ты занимаешься - кому-то полезно.d@n писал(а):Карпенко М.М.??? V.2.0. неплохо... её даже в навигаторы заливают... хотя и сканированную... респект...
А вообще, возможно скоро будет третья версия - там намного больше возможностей и всяких инструментов, а также других усовершенствований. Самое главное - в дистрибе всё это меньше будет(!) весить, тогда уж в инет выложу...
d@n, а это о каких навигаторах идёт речь??
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
ЗЫ: А софта у меня как-такого нет. Я эти проги в сети не публиковал...
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 10:52
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
GPS конечно... буквально на днях закончился трофи-рейд в наших краях... обидно, что в нете таких подробных карт(топографических)... нету... (по нашей местности по крайней мере)... побольше бы таких как ты!!! респект... Нижегородские чуть к нам не сорвались качать в GPS-ники(плохо видимо убедили)... они же по точкам со спутника ездят... и карты у них залиты все сканированые!!!maXx писал(а):Приятно слышать, что то чем ты занимаешься - кому-то полезно.d@n писал(а):Карпенко М.М.??? V.2.0. неплохо... её даже в навигаторы заливают... хотя и сканированную... респект...
А вообще, возможно скоро будет третья версия - там намного больше возможностей и всяких инструментов, а также других усовершенствований. Самое главное - в дистрибе всё это меньше будет(!) весить, тогда уж в инет выложу...
d@n, а это о каких навигаторах идёт речь??