Есть в Выксе программеры?

(a!=b)=(a<>b)

Модератор: Cerberus

...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno »

Я как бы тоже приложения пишу, но несколько другого плана. Раньше я писал под ДОС. ОЧЕНЬ нравилось, но где-то год назад понял что надо начинать писать под винду, всё таки через год Универ, ВМК. Начал с Билдера. После написания описанной ниже программы понял что это х.йня. Такая прога должна кило 100 весить... эх помню раньше COMы СОТНИ БАЙТ занимали... Написал я её быстро, за неделю, за эт конечно билдеру спасибо... Но ведь каркас проги под Маздай существенно отличается от программы в Билдере и поэтому ему приходится сильно извращать код. Главный его бич - сложность разработки интерфейса, но думаю со временем привыкну. Так что мой выбор - WinAPI в лице VC++ с интеловским компилятором. Последнее время FASMом стал интересоваться - там проги ещё меньше весят... тока писать уж очень тяжело... А ты какие проги писал? Движок писать не пробовал?
Say yes. At least say hello.
maXx
Обитатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maXx »

Ну 3D-движки ещё не писал пока, а вот с обработкой 2D-графики - приходилось сталкиваться, и не раз.
Помню, в одном моём проекте необходимо было постоянно и быстро обрабатывать БОЛЬШИЕ bitmap'ы (порядка 30000х30000 пикселей). При этом стандартные функции Windows GDI, такие как CreateBitmap, GetPixel и др. работали о-о-очень медленно, и имели ряд ограничений на размер изображения. Пришлось написать нечто наподобие собственного "движка" для работы с большими изображениями. Там в основу было положено ПРЯМОЕ обращение к памяти где хранится bitmap, а также отображение файла в память и далее работа с файлом через указатель (как с массивом)...

Кстати, в сложных проектах часто применяется такой способ: интерфейс разрабатывается в какой-нибудь визуальной среде, а критичные к размеру и скорости выполнения функции пишутся на Assembler'e. - Ведь можно сделать DLL-ку на чистом асме, а потом использовать её в любом приложении, написанном на C++, Delphi и др. То есть отпадает такая проблема, что "в ASME трудно интерфейс разрабатывать" - пишешь отдельные части проекта там где удобно, а потом всё соединяешь в одно целое.
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno »

Можно и на АСМе. Я так иногда делал. Ну а пользоваться нужно всегда стараться чем-то своим, поскольку это гибче... Назови, какие проги ты писал. Мож пригодится...
Say yes. At least say hello.
maXx
Обитатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maXx »

Из своих интересных и крупных проектов на сегодняшний день могу назвать только 2, это:

- Карта Нижегородской области, версии 1.0 и 2.0. Последняя версия вышла в начале 2004 года. В программе есть возможности поиска, измерения расстояний, печати, возможно добавление собственных значков. Возможно, некоторые из присутствующих на форуме эту штуковину даже видели, т.к. распространялась она совершенно свободно.

- Интерактивная карта г.Выкса, версия 1.0. А это уже большой и серьёзный проект, работа над которым начата в 2003 г. Вряд ли кто-нибудь из простого народу видел и пользуется этой программой, т.к. пока она разрабатывалась только по заказу для некоторых специализированных организаций, и имеет защиту от копирования. В этом проекте было реализовано много «передовых» возможностей, IMHO не имеющих аналогов в подобном софте.

Были ещё разные мелкие программки (как правило базы данных, таблицы и др. – но это неинтересно…)
Ещё мне хотелось бы выпустить какой-нибудь справочник по населению Выксы. Но это пока в планах, я даже не знаю точно пока, что он будет собой представлять.

P.S. Также мной было сделано некоторое количество кряков, патчей и т.п. (никому не даю, исключительно для себя =))
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno »

А ты типа софтом зарабатываешь? Я б тоже чем-нить подобным занялся, пока учится буду. Я больше пишу для себя, чтоб чему-то научится, иногда задачки олимпиадные порешиваю... Учится, учится и ещё раз учится. ВМК эт конечно хорошо, но скорее всего мало... Думаю подобные проги писать не очень сложно в плане программирования, тут главное интерфейс и всякая прочая шняга... А вот насчёт кряков - эт очень интересно... Когда начал изучать АСМ - пробовал, но тока не патч писать, а вручную в коде менять... По мне так эт очень непросто... эт надо в ассемблерном листинге как в сишном разбираться, опыт нужен, а я тока год в этом деле(ну и ещё год БАСИКА:))... Я конечных проектов писал тока один и я его уже описал(прога построения сечений...). Ну и ещё прогу моделирующую газовые законы под ДОС(там молекулы в двух сосудах, разделенных поршнем прыгают, сталкиваются. С помощью клавы можно менять температуру газа в каждом сосуде и двигать перегородку. И смотреть как в ответ на твои действия меняются другие макроскопические параметры...). А так только алгоритм отработаю, и чё-нить новое. Пробовал архиваторы писать, моделировать другие физ.процессы, мат. расчёты... В проектах много времени уходит на всякую чепуху вроде дизайна... Начал писать совтвёрный движок, но там столкнулся с траблой(она здесь тоже описана на 2 стр.). В настоящее время работаю над собственным "3D Studio MAX"(пока тока интерфейс, на WinAPI эт не быстро), чтоб OpenGL изучить(да и WinAPI получше), ну и чтоб прога была...
ЗЫ: И скока за софт платят?
Say yes. At least say hello.
maXx
Обитатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maXx »

Ну во-первых разработка софта - это не основной мой источник дохода, так что говорить "я зарабатываю софтом" было бы не совсем правильно. Эт для меня просто "чуть_больше_чем_хобби", вот и всё.

По поводу кряков... Если ты методом анализа кода нашёл, какие байты нужно изменить, то это уже 99%. А Патч - это всего-лишь программка, которая сама изменит нужные байты в EXE или DLL. В простейшем случае это 10 строчек кода на сишнике. Ассемблер для этих дел знать конечно надо, но думаю вовсе необязательно быть профессионалом =)
Да, ещё хорошо бы отладчиком пользоваться: Soft-Ice'ом например.

Ну а с такими проектами, как у тебя, остаётся только хорошенько набраться опыта, а потом рванёшь в какую-нть фирму по разработке 3D-игр. Хорошее знание физики, механики и математики там весьма востребовано, плюс знание 3D конечно...

P.S.: просьба - интерфейс и дизайн не называть шнягой и чепухой. Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ удобный интерфейс не менее важен, чем функциональность программы. Не зря ж говорят: "Встречают по одёжке, а провожают Uninstall'ом"... =))

И ещё: хорошая софтина всегда имеет удобную и качественную справочную систему, тут уж примеров куча. Ты кстати как, help'ы к своему софту делаешь?
d@n
Истинный Wыксунец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 10:52
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение d@n »

Карпенко М.М.??? V.2.0. неплохо... :appl: :appl: :appl: её даже в навигаторы заливают... хотя и сканированную... :idea: респект... ;)
maXx
Обитатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение maXx »

d@n писал(а):Карпенко М.М.??? V.2.0. неплохо... :appl: :appl: :appl: её даже в навигаторы заливают... хотя и сканированную... :idea: респект... ;)
Приятно слышать, что то чем ты занимаешься - кому-то полезно.
А вообще, возможно скоро будет третья версия - там намного больше возможностей и всяких инструментов, а также других усовершенствований. Самое главное - в дистрибе всё это меньше будет(!) весить, тогда уж в инет выложу...

d@n, а это о каких навигаторах идёт речь??
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno »

Ну я честно сказать в Интел хочу... туда с ВМК народ берут(брали по крайней мере). Тем более он в Лобаче недавно ИТ-лабораторию открыл. А интерфейсы и прочую хрень должен разрабатывать не программист, а кто-то другой, дизайнер какой-нить. Как и хэлп впрочем. Кому надо и без него разберутся(ещё раз - "с точки зрения программиста, пользователь - периферийное устройство, вводящее ряд символов с клавиатуры в ответ на команду READ...":)) . Программист должен алгоритмами заниматься и кодом. Я последнее время книги стал больше читать(матан, линейная алгебра, квантовая физика) - так вот, У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ КНУТ "Искусство программирования"??? В нормальном (не ТЕХ) формате??? ТЕХ у меня есть, а читать нечем... Или какие-нибудь книги по алгоритмам на РУССКОМ языке(на английскои у самого куча, тока читать тяжело и некоторые моменты непонятны)?????
ЗЫ: А софта у меня как-такого нет. Я эти проги в сети не публиковал...
Say yes. At least say hello.
d@n
Истинный Wыксунец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 10:52
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение d@n »

maXx писал(а):
d@n писал(а):Карпенко М.М.??? V.2.0. неплохо... :appl: :appl: :appl: её даже в навигаторы заливают... хотя и сканированную... :idea: респект... ;)
Приятно слышать, что то чем ты занимаешься - кому-то полезно.
А вообще, возможно скоро будет третья версия - там намного больше возможностей и всяких инструментов, а также других усовершенствований. Самое главное - в дистрибе всё это меньше будет(!) весить, тогда уж в инет выложу...

d@n, а это о каких навигаторах идёт речь??
GPS конечно... буквально на днях закончился трофи-рейд в наших краях... обидно, что в нете таких подробных карт(топографических)... нету... (по нашей местности по крайней мере)... побольше бы таких как ты!!! респект... Нижегородские чуть к нам не сорвались качать в GPS-ники(плохо видимо убедили)... они же по точкам со спутника ездят... и карты у них залиты все сканированые!!! :-D
Ответить

Вернуться в «Программирование»