Есть в Выксе программеры?

(a!=b)=(a<>b)

Модератор: Cerberus

...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno »

Не алгоритмический, а смысловой пожалуй. Значит так. Я начал писать софтвёрный движок. Пока сделал только комнату (без текстур - просто цветные полигоны). Поскольку комнату я сделал, значит ошибки в алгоритме нет и отсечение плоскостью экрана работает(иначе было бы деление на нуль при проецировании). Отсечение работает также для любой другой плоскости c нормалью {0;0;1} или {0;0;-1}. Отсечение же боковыми плоскостями глючит по конски - на экране наблюдается каша из полигонов, а при малейшем повороте или движении прога вылетает. Может я неправильные уравнения для плоскостей подобрал? Продолжать?
Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дыбра »

Тут видимо тебе придется самому разбираться. Но скорее всего да, дело в коэффициентах плоскостей.
Администратор сайта "Виртуальная Выкса"
...just uno
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
Пол: мужской
Откуда: World Ownage Organization
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ...just uno »

А здесь кто-нибудь чем-нибудь подобным занимался?
Shadow
Новоприбывший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 20:19
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shadow »

qwerty писал(а):Я не имею ввиду Web-программирование. Я имею виду VC++ и подобное.
Когда-то писал неплохо на VC++, сейчас времени мало для этого. Ты графику сам считаешь или библиотеки используешь (DirectDraw? OpenGL?)?
Гость

Непрочитанное сообщение Гость »

DirectDraw никаким расчётом графики не занимается. Он работает только с плоскими картинками - переносит с места на место, меняет гамму. Его я использую для того чтобы получить указатель на видеопамять ну и для реализации двойной буферизации. Математические расчёты свои(могу дать исходники). Я считаю лучше написать что-то свое, чтобы понять как работает подобое чужое. В будущем я планирую переписать его в D3DIM
Аватара пользователя
m0zg
Обитатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение m0zg »

57EA17h писал(а):На счет html согласен, а для меня php это душу потешить.....
LoL, "программирую на html" могут только в Выксе сказать. На PHP душу потешить? Это как? Если написание, например, форума - это утешение, то что же тогда написание CMS c WYSIWYG, да ещё сделать этот визивиг кроссплатформенным? Странно... и почему же тогда над этим целые команды парются...
Аватара пользователя
m0zg
Обитатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение m0zg »

dybra писал(а):
57EA17h писал(а):На счет html согласен, а для меня php это душу потешить.....
Вот именно. Я ПХП и не изучал, просто справочник открыл и наклепал чего-то. :) Результат все видят.
А прикручивание готовых скриптов, скачанных из инета - это результат?

P.S. Не надо принимать это за оскорбление. Это просто моё удивление и недоумение...
Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дыбра »

2 mOzg

ПХП - это обычный язык программирования, только со специализированным выводом, со своими преимуществами и недостатками. Его специфичность и есть его ограниченность. К примеру, я не знаю ни одной игры, реализованной на ПХП, и ее не будет, в силу того, что это СЕРВЕРНЫЙ язык, где интерактив не возможнен в принципе. А зарубаться командам разработчиков никто не запрещает, им за это деньги платят. Но и никто не запрещает использовать готовые скрипты, потому что они и так бесплатные. И я мог бы написать целиком весь сайт сам, но это не стоит таких трудозатрат.
Администратор сайта "Виртуальная Выкса"
mozg

Непрочитанное сообщение mozg »

dybra писал(а):2 mOzg

ПХП - это обычный язык программирования, только со специализированным выводом, со своими преимуществами и недостатками. Его специфичность и есть его ограниченность. К примеру, я не знаю ни одной игры, реализованной на ПХП, и ее не будет, в силу того, что это СЕРВЕРНЫЙ язык, где интерактив не возможнен в принципе. А зарубаться командам разработчиков никто не запрещает, им за это деньги платят. Но и никто не запрещает использовать готовые скрипты, потому что они и так бесплатные. И я мог бы написать целиком весь сайт сам, но это не стоит таких трудозатрат.
Игры на php есть, но не 3D конечно, только для веба. Всё-таки, не для этих целей предназначен, а для сервера, как ты и сказал. Да и зачем их писать... Лично мне приятно, когда сайт написан полностью мною (только форумом могу принебречь, поскольку долго это...).
Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дыбра »

Так и этот я полностью делал сам, за исключением нескольких скриптов, которые писать самому смысла нет. Да и еще к тому же пытался все оптимизировать под низкоскоростные выксунские каналы.
Администратор сайта "Виртуальная Выкса"
Ответить

Вернуться в «Программирование»