Есть в Выксе программеры?
Модератор: Cerberus
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
HELP ME, PLEASE!!!!
-
- Обитатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
"Искусства программирования" нету пока, но есть "Сортировка и поиск" того же Д.Кнута. Крупненькая такая книжица страниц на 355 в формате PDF. Так что могу дать, весит 3.5Mb.qwerty писал(а):Ну я честно сказать в Интел хочу... туда с ВМК народ берут(брали по крайней мере). Тем более он в Лобаче недавно ИТ-лабораторию открыл. А интерфейсы и прочую хрень должен разрабатывать не программист, а кто-то другой, дизайнер какой-нить. Как и хэлп впрочем. Кому надо и без него разберутся(ещё раз - "с точки зрения программиста, пользователь - периферийное устройство, вводящее ряд символов с клавиатуры в ответ на команду READ...":)) . Программист должен алгоритмами заниматься и кодом. Я последнее время книги стал больше читать(матан, линейная алгебра, квантовая физика) - так вот, У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ КНУТ "Искусство программирования"??? В нормальном (не ТЕХ) формате??? ТЕХ у меня есть, а читать нечем... Или какие-нибудь книги по алгоритмам на РУССКОМ языке(на английскои у самого куча, тока читать тяжело и некоторые моменты непонятны)?????
ЗЫ: А софта у меня как-такого нет. Я эти проги в сети не публиковал...
Насчёт работы в Intel сразу после юнивера - ты загнул... Хотя... если МНОГО работать и чуточку мечтать, - то всё возможно осуществить! (по себе знаю =))
По поводу Soft-Ice'a... Периодически заставляю его работать под XP, но с таким ггггглюккком!.... Распишу всё по пунктам. В общем, так:
1. Инсталлируем Soft-Ice, способ запуска ставим в manual, видеорежим - по умолчанию (оконный), мышь указываем что none.
2. Перезагружаемся (обязательно!)
3. Запускаем службу с помощью ярлычка "Start Soft-Ice"
4. По мере надобности вызываем отладчик, нажимая Ctrl+D (ну это ясно дело)
Так вот, теперь самое интересное =): пункты 3-4 У МЕНЯ работают только один сеанс! т.е. стоит перезагрузиться, и софтайс вообще отказывается работать - виснет при запуске! Так что пятый пункт:
5. Если софтайс сначала работал, а после перезагрузки компа уже нет, то деинсталлируем его, перезагружаемся, а потом снова всё повторяем начиная с пункта 1.
Ну то есть каждый раз ставлю Soft-Ice, чтобы единожды им воспользоваться... ВОТ ТАКОЙ ГЛЮКК, пока ничего более простого не нашёл. А версия софтайса у меня - 4.2.
-
- Обитатель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:41
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Хм, вот уж о чём я не подозревал... что в GPS-ники сканированные карты заливают! это ж сколько памяти надо!...d@n писал(а): GPS конечно... буквально на днях закончился трофи-рейд в наших краях... обидно, что в нете таких подробных карт(топографических)... нету... (по нашей местности по крайней мере)... побольше бы таких как ты!!! респект... Нижегородские чуть к нам не сорвались качать в GPS-ники(плохо видимо убедили)... они же по точкам со спутника ездят... и карты у них залиты все сканированые!!!
А что это вообще за Нижегородская контора, ты их знаешь?
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
-
- Злобный Админ
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:12
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
IMHO: Быстрее OpenGL, если хочешь заниматься 3D графикой, то изучать надо и то и другое.... Если хочешь делать игры заморачивайся с DirectX.qwerty писал(а):Товарисчи программисты и IBM-совместимые человеки.
ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС: OpenGL vs DirectX.
Нормального ответа на него я так и не нашёл. Одни твердят одно, другие-другое. Что по вашим наблюдениям(опыту) быстрее???
ЗЫ: Другой вариант вопроса - Что лучше изучать???
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
-
- Злобный Админ
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:12
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
В тоже время DirectX сделан только для win он обычно не используется в профессиональных графических приложениях из-за отсутствия возможности портирования на другие платформы.
отвечу тебе твоими же словами:А вот почему OpenGL - быстрее....
Что по вашим наблюдениям(опыту) быстрее???
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:20
- Пол: мужской
- Откуда: World Ownage Organization
- Контактная информация:
В принципе, я себя на Direct и настраиваю. Что же касается программирования GPU, то в OpenGL 2.0 эт вроде как основа...
Проблема в том, что расширения OpenGL легко доступны и у меня есть хедеры и дока по работе с ними. А вот хедеры и либы для директа 9.0 - большая проблема. Мелкие выкладывают их тока в размере нескольких десятков мегабайт с чудовищным количеством справочной информации(ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!). Для 7.0 у меня есть, но там нет GPU, и вообще ничего там нет... Большим плюсом директа я считаю интеграцию в ddraw, уже мной изученный. Большим минусом - геморрой с оконным режимом.
А что конкретно на GL'е работало быстрее директа?
ЗЫ: В принципе меня больше всего быстродействие интересует...