Согласен, негативные эмоции как правило больше просятся наружу чем положительные.Filin писал(а):90 % тех кому помогли не пишут положительных отзывов - радуются молча, а вот те которым не повезло те да, стараются.Reynart писал(а):... положительные отзывы большого количества людей наверное уже ближе к истине
А по теме , не вижу проблем , есть закон о потребителях - если не устроила та или иная услуга или оная объективно не качественно оказана вам и карты в руки, закон на вашей стороне.
Кстати, к автору темы, почему бы и вправду твоим знакомым не обратиться в отдел по защите прав потребителей? просто проконсультироваться. Если они обещают качественное обслуживание, а оно не соответствует стандартам(не силён в этом вопросе,каким именно стандартам,но если по тем снимкам ничего понять нельзя) возможно есть смысл обратиться в суд. Хотя как показывает практика, если судом пригрозить могут и так деньги вернуть,особенно если знают что не чисты на руку.