Барабанное депо

Модератор: DDZ

Аватара пользователя
RoMka
Завсегдатай
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 13:26
Пол: мужской
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RoMka »

Изображение
Сессионный барабанщик Грегг Биссонетт [Gregg Bissonette] выпустил уже второй сольный альбом - Submarine. Еще, Грегг перкуссионист на последних альбомах Santana. Вместе с братом бас-гитаристом Мэттом [Matt Bissonette], Грегг демонстрирует на Submarine мастерство барабанщика высокого класса.

Семья и музыка идут рука об руку в карьере Грегга, выросшего в Детройте, штат Мичиган. Учиться Грегг уехал в North Texas State University, где попробывал себя в известном коллективе - One O'clock Jazz Band. После колледжа вместе с братом присоединился к Maynard Ferguson Big Band.

В начале 80-х, Грегг переезжает в Лос-Анджелес, где умение влиться в любую музыкальную ситуацию, независимо от стиля, быстро сделало его легендой сессионной работы.

Грегг выступал и записывался с рядом таких звезд как - Santana, Joe Satriani, Don Henley, Hans Zimmer, Keiku Matsui, Gino Vannelli, Tania Maria, Brian Wilson, Frank Gambale, Carole King, Robin Zander, Yarborough and Peoples, Andy Summers, Linda Rondstat, Steve Lukather, The Mustard Seeds, David Garfield, Enrique Iglesias, Larry Carlton, Pat Boone's Heavy Metal Big Band, Toto, David Lee Roth, Tribute to Jeff Porcaro, Celine Dion, Steve Vai и многими другими.

К настоящему моменту, вершиной творческой карьеры Биссонетта было приглашение выступить с Buddy Rich Big Band, на концерте посвященном памяти легендарного барабанщика - Buddy Rich Memorial Concert. Также, Грегг занимается и сольными работами - пример тому два альбома "Gregg Bissonette" и "Submarine".

Когда он не занят в турне или на студии, то проводит мастер-классы по всему миру. Грегг женат и имеет двоих детей.

Когда ты решил связать себя с барабанами?

В 1966 году, когда я впервые услышал Бадди Рича [Buddy Rich], ну еще и потому что мой папа играл на барабанах. Я последовал его примеру.

И как давно ты играешь?

Сейчас мне 45, значит, получается 39 лет.

Кто был твоим первым учителем игры на барабанах?

Моим первым учителем был отец, но так как он не умел читать с листа, меня отдали частному преподавателю. Так что, как следует я стал заниматься с пятого класса.

И сколько времени ты уделял занятиям?

Как и любой мальчишка шести лет я интересовался бейсболом, футболом (американским), просто торчал на улице с ребятами, и на барабаны уходило не больше часа в день. А уже лет в десять, стал заниматься по несколько часов в день.

Назови людей, что поначалу вдохновляли тебя.

Ringo Starr, Buddy Rich, John Bonham, Danny Seraphine, Bobby Columby, Steve Gadd, Billy Cobham.

Первый музыкальный проект?

У нас с братом, моим любимым бас-гитаристом, была группа с банальным названием Today's People. Вторая совместная группа называлась Grand Circus Park.

И чему полезному ты научился в тот период?

В основном работал на ровной игрой и учился создавать грув. Прослушивал записи и подмечал собственные ошибки.

А сейчас над чем работаешь в плане исполнительского мастерства?

Для меня уже превратилось в рутину прослушивать новые CD, пытаюсь подмечать грувы и заполнения. Также беру уроки у уважаемых мною барабанщиков, таких как Тони Уильямс [Tony Williams] и кубинец Джимми Брэнли [Jimmy Branly].

Что приобрел в технике за последнее время?

Главные приобретения касаются вопросов посадки за установкой. С трудом исправил закрепившиеся ошибки.

Я с уважением отношусь к твоей технике, но над чем ты планируешь работать в будущем?

Эргономика, а проще говоря, умение не тратить силы на лишние, бесполезные движения при игре.

А на других инструментах играешь?

Да, на трубе, пианино и на гитаре, плюс перкуссия.
Изображение
Расскажи, на какой установке сейчас играешь?

Это кленовый Mapex c 22" бас-барабаном, двойная педаль DW, подвесные томы 10", 12", 14" и 16" напольный том на ножках, 5 1/2 x 14" малый барабан. Тарелки исключительно Zildjian K : 18” Custom crash, 20” dark ride, 18” oriental china, 14” и 12” trash hats, 15” hi-hats с нижней тарелкой сверху и маленькая 10” сплэшка.

Какие барабанные принадлежности ты использовал поначалу и на чем остановил выбор сейчас?

Начинал с тарелок Zildjian, еще отец играл на них, а я до сих пор влюблен в звук Zildjian. Вместе с Vic Firth разработали именные палочки специально подогнанные под мои нужды. Пластики у меня Remo, перкуссия фирмы LP.

Работа с какими музыкантами доставила наибольшее удовольствие?

Мой брат Мэтт, потому что мы вместе выросли и у нас одинаковый музыкальный вкус. Ну и Стив Вэй [Steve Vai], из-за невероятной страсти, что он вкладывает в музыку.

Когда тебе предлагают принять участие в каком-либо очередном проекте, что влияет на решение?

В таких случаях стараюсь объективно оценивать свои возможности, подхожу к этому как музыкант, и всегда стремлюсь играть музыку в разнообразных стилях. Первое турне было с Maynard Ferguson Band, затем восемь лет работы с David Lee Roth, далее Joe Satriani, Gino Minelli, Toto (в период болезни Пола Симона), участие в проекте Дона Хенли [Don Henly] из Eagles, всего и не упомнишь.

Ну а с кем хотелось бы поиграть снова?

Со всеми, просто перечислю: Maynard Ferguson, Gino Vanelli, David Lee Roth, Joe Satriani, Toto, Don Henley, Santana и многие другие.

А что еще кроме игры на барабанах доставляет тебе удовольствие?

Моя семья - жена и дети. Серфинг на Гавайях. Индийская, мексиканская и итальянская кухня. Занятия йогой.

В чем, на твой взгляд, отличие поколения молодых барабанщиков?

Мне нравится, что они в отличии от предыдущих поколений, перестали использовать горы барабанов и играют на простых установках со стандартным набором. Это напоминает мне шестидесятые : Ringo, Charlie Watts, Mitch Mitchell. Я тоже иду в этом направлении.

Мы встречались на твоих мастер-классах, где ты обсуждал и показывал различия в стилях игры барабанщиков от Gene Krupa, Tony Williams, Kenny Aronoff, до наших современников в лице Kenny Aronoff и других. Чувствуется, что ты не просто барабанщик, но и настоящий знаток истории инструмента.

Спасибо тебе, я брал много уроков, и стараюсь не стоять на месте, мне интересно слушать новых барабанщиков, новые стили и группы. В мои годы не было видео, приходилось снимать на слух переставляя иголку по винилу, а теперь достаточно вставить кассету в магнитофон и замедлить. Изучать чужую манеру игры стало проще и куда увлекательней.

Ни для кого не секрет, что ты страстный поклонник Ринго Старра [Ringo Starr], с чего бы это?

Каждый не прочь пнуть поп-барабанщика, особенно если его игра на первый взгляд кажется бесхитростной. Приведу пример, на мастер-классах собираются люди, настроенные слушать только соло или скоростную игру, технику игры на двух бас-барабанах, и мне это тоже нравится. Но основная причина, почему я за барабанами - Ринго. И, признаться, барабаны в поп-музыке мой любимый стиль. Я в восторге от джаза, афро-кубинских ритмов … но мои вкусы в области популярной музыки с лирикой, которую можно напевать в одиночестве. И для меня нет группы лучше The Beatles и барабанщика, наиболее подходящего для них, чем Ринго. Я это к тому, что многие барабанщики думают исключительно о партии ударных, но не о самой песне. С таким подходом как у Ринго, поверьте, многие захотят работать с вами.

В отношении тебя это уж точно. На сегодняшний момент ты самый востребованный сессионный барабанщик. И все таки, чем же так хорош Ринго, может дело в его талантливых коллегах по группе?

Возможность играть с The Beatles большая удача и одновременно проклятье для Ринго. Одно дело работа с талантливым музыкантом, а когда их трое? И при этом один из них сам неплохо играет на ударных (Paul), а два других при написании песен ориентируются на ритм-гитару. Послушай All you need is Love написанную не только в 4/4. У The Beatles много песен со сменами в нечетные размеры: 5/4, 3/8. И заслуга Ринго в том, что вы никогда не заметите смену размера, он мастерски сглаживает и соединяет части песен.

А ты не знаешь, откуда у Ринго эта фишка с покачиваниями в такт головой? Ходят слухи, что это вроде как от его любви к танцам.

Похоже на то, я видел его танцующим, это выглядит так же как и когда он сидит за установкой.

На мастер-классах ты говоришь о музыкальных новшествах привнесенных Ринго. К примеру match strokes (одновременная игра руками на двух барабанах одинаковых рисунков), что использовал в песнях I want to hold tour hand, Not a second time, Tell me why.

Многие барабанщики просто помешаны на технике, и даже не подозревают о множестве технических приемов в игре Ринго. Он не часто применял свои умения из этой области, да в этом и не было особой необходимости, Ринго - барабанщик аккомпаниатор.

А как на счет латиноамериканских ритмов в песнях the Beatles?

Ну конечно, No reply, I feel fine, The night before - в эти песни Ринго добавил колорит латиноамериканской музыки. Ринго любит разную музыку, и в его арсенале есть влияния из госпел и кантри. Латиноамериканские ритмы - только часть.

Расскажи о проекте "The Lads".

Это группа в составе - мой брат Мэт, гитарист Рокет Мэшет [Rocket Mashat] и Брет Тагл [Brett Tuggle] на вокале. Все началось пять лет назад с нашей с Бретом встречи, он играл у David Lee Roth на клавишных. Мы просто собрались как кавер-группа The Beatles и играли для друзей на днях рождениях и вечеринках. После все это переросло в выступления в местном клубе, и вот мы уже репетируем новые песни и стараемся играть материал, который The Beatles никогда не исполняли живьем. Для меня стало большим сюрпризом, когда Пол включил в концертную программу Hello goodbye, и должен сказать, Эйб Лэйбори младший [Abe Laboriel Jr.] - великолепный барабанщик, мы хорошие друзья.

Как ты поступишь, если в свой следующий тур Пол пригласит тебя?

О таком и мечтать то страшно! Да я сразу брошу все и поеду играть с Полом.
Изображение
When We Rock - We Rock and When We Roll - We Roll !!!
Аватара пользователя
RoMka
Завсегдатай
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 13:26
Пол: мужской
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RoMka »

Есть в наличии школа Биссонета об игре барабанщика в группе.
В 90-х годах Биссонет считался самым быстрым барабанщиком играющим с карданом.
When We Rock - We Rock and When We Roll - We Roll !!!
Аватара пользователя
RoMka
Завсегдатай
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 13:26
Пол: мужской
Контактная информация:

Использование барабанных триггеров

Непрочитанное сообщение RoMka »

Использование барабанных триггеров

Все барабаны, и акустические, и электронные, используют какой-то механический импульс для преобразования его в звук. Этот импульс дает удар палочки по специальной поверхности. В акустических барабанах эта поверхность – пластик, который от удара вибрирует и создает звуковые волны, которые потом усиливаются резонатором. В электронных барабанах такой импульс преобразуется в электрический сигнал с помощью специального датчика-звукоснимателя - триггера.

Барабанный триггер играет решающую роль в работе системы электронных барабанов. Электронная установка - это именно система, включающая игровую поверхность (пэды и тарелки), триггеры, соединительные провода, барабанный модуль и, наконец, источник звука на выходе.
Изображение

Триггер это обычный пьезодатчик (правда, есть исключения из правил). Крепится на обод барабана. Грубо говоря, в момент удара по барабану, пластинка пьезодатчика изгибается, отчего тот выдаёт на выходе электрический разряд. Как в пьезо-зажигалках. Чем громче удар по барабану, тем больше разряд.

Барабанный триггер конвертирует энергию создаваемую при ударе в электрические импульсы. Затем импульсы передаются в модуль (мозг системы) посредством кабелей. Триггер может быть также назван – датчиком или преобразователем.

Существуют специальные приборы, к которым подключаются данные триггеры – миди-контроллеры, которые на основе этого сигнала генерируют определённую миди-команду. То есть ноту с заданной громкостью. Чем громче удар по барабану, тем больше громкость ноты. Каждому триггеру соответствует одна определённая нота и привязанный к ней тембр. - иногда несколько тембров, в зависимости от количества уровней сэмплера.

Существуют триггеры с двумя и тремя пьезодатчиками внутри. Например, для малого барабана или имитации тарелки. Когда на удар в пластик реагирует один пьезо-элемент, а на удар в обод, соответственно второй. И миди-контроллер выдаёт на выходе уже две миди-команды с одного барабана. В большинстве современных барабанных модулей, миди-контроллер совмещён со встроенным сэмплером. На выходе они могут выдавать не только миди-команды, но и готовые барабанные звуки. И даже иметь встроенный процессор эффектов и секвенсер.

То есть вы берёте триггер, прикручиваете его к табуретке, стучите по ней палочкой (или ладошкой), а на выходе, в итоге, имеете звук малого барабана "как у Металики"!

Как уже было сказано, наиболее часто встречающийся тип барабанных триггеров – пъезо. В разобранном виде это два провода - положительный и отрицательный. Фактически, пъезо способен передавать звук в виде жужжания. Не только импульс от удара, но даже и высоту звучания барабана. По аналогии с электроакустическими гитарами. Хотя нет, триггер имеет несколько другой принцип. Триггер лишь регистрирует сам факт удара, а также его интенсивность, а звуковой модуль уже синтезирует нужные электрические колебания, в то время как звукосниматель электрогитары преобразует механические колебания непосредственно в электрические, откуда и его название. Правильнее было бы сравнить с клавишным синтезатором.

Существует стереотип, что если вы желаете играть на электронных барабанах, вы должны использовать стандартную электронную установку. По правде говоря, это не так. Пъезо могут быть установлены даже на акустический сет! До того как мы узнаем, каким образом, давайте исследуем как пъезо используются в традиционных электронных барабанах.

Триггеры в электронных барабанах.

Существует множество материалов используемых как покрытие рабочих поверхностей электронных барабанов. Вот некоторые из них:

Барабаны – резина, сетчатые пластики (кевлар), или же майлар - “натуральные” пластики (спроектированные для электронных барабанов, но имеющие свой недостаток).

Тарелки – резина, пластик, акрил, а также комбинации этих материалов.


Цель каждого материала в том, чтобы максимально передать ощущения акустических барабанов в то же время передать энергию триггеру без акустического резонанса. Вы не всегда сможете разглядеть барабанный триггер (особенно в тарелках), так как они запрятаны под рабочими поверхностями. Это сделано с целью наиболее эффективной передачи сигнала, а так же чтобы обезопасить триггер, и для внешней привлекательности.

Когда вы ударяете по акустическому барабану или тарелке в разных местах вы получаете различное звучание, так? Производители электронных барабанов копируют этот эффект путем расположения двух или даже трех триггеров в электронный барабан или тарелку, для более точной передачи динамики. Также не забывайте, что для осуществления “обработки сигнала” вам необходим барабанный модуль, способный обрабатывать сигналы.
Изображение

Триггеры в акустических барабанах.

Для начала мне бы хотелось оговориться, что речь пойдет о барабанах, а не о тарелках. Снимать сигнал с обыкновенной металлической тарелки лишено практичности. Существует множество великолепных электронных тарелок для передачи сигнала.

Наибольшая проблема это преодоление резонанса, производимого акустическим барабаном (особенно пластиками). Триггеру необходим только ОДИН акустический сигнал для посыла в модуль с последующей обработкой. При множественном сигнале триггера вы получите ложный сигнал или «double-triggering», который плох для самого триггера, модуля и конечного звучания. Именно поэтому обыкновенные тарелки не могут передать сигнал триггерам. Основной принцип их действия – вибрация, для создания звука и тонов.

Практически все триггеры установленные на живые пластики будут страдать от ложного срабатывания и "двоить". Но это не беда, так как внутри барабанных модулей всегда есть специальные фильтры (типа электронных гейтов), правильно настроив которые, можно будет отсекать тихие паразитные удары с соседних барабанов (передающиеся от барабана к барабану по стойкам и крепежам), или убить длинный естественный сустейн самого пластика (хвост). Хотя конечно, такие электронные гейты заметно мешают исполнению тихих дробей. Но тут сильно выручает даже самое простое демфирование пластика, например поролоном.

Определившись, что наша наиважнейшая цель - избежать вибрации, появились три отличных метода превращения акустического сета в электронный. Для начала давайте посмотрим, что получится при установке триггера внутри барабана.

Внутреннее расположение может быть произведено уже с готовым девайсом или же изготовленным вами, в домашних условиях. Главная цель – расположение одного или более триггеров снизу пластика барабана. Отличный способ исполнения - расположение триггеров к какой-нибудь поверхности в виде пластины. Дело в том, что сам пъезо-датчик очень мал, а мы бы хотели расширить область для съема сигнала, чтобы увеличить чувствительность.
Изображение

Хороший пример тому - триггеры произведенные Pulse Percussion. Эти устройства были предназначены для размещения под обычными тренировочными пэдами, но они также хорошо работают будучи расположенными под пластиками барабана. Похожее устройство может быть изготовленное в домашних условиях путем приклеивания пъезо-датчика к чему-либо, например к крышке от кофейной банки и добавлении мягкого пористого материала для уменьшения вибрации.

Другой пример снятия сигнала триггером снизу пластика акустического барабана это набор триггеров от Hart Dynamics “Acoustic conversion”. Их установка очень проста. Снимите пластик и обод, установите ACD сверху, подключите провод через отверстие в барабане. Установите сверху пластик и обруч… и Бум ! Вы в деле! Наборы предлагаются с различными размерами поверхностей - от 8” до 24” для полного барабанного сета.

Некоторые из самодельных электронных барабанов могут показаться немного несерьезными, однако существуют целые сообщества барабанщиков, занимающихся поиском развития подобных методов в построении электронных барабанов (к примеру сообщество форума www.vdrums.com ). Множество из изображений самодельных барабанов, которые мне доводилось видеть выглядят очень достойно. И это при гораздо меньшей стоимости и огромном удовольствии от процесса конструирования!

Единственный простой способ получить преимущества бесшумности электронных барабанов – это заменить ваши обычные пластики на сетчатые “mesh”.

Сетчатые пластики бывают однослойные и двухслойные (двухслойные необходимы для малого барабана). Хороший пример сетчатых пластиков, это произведенные фирмой Hart Dynamics под названием Kontrol Screens.

Триггер следует располагать под пластиком для корректной передачи сигнала. Так как пъезо-датчик очень хрупкий, прослойка между датчиком и пластиком заполняют плотным материалом.

На изображении показаны самодельные триггерные системы, в которых использованы простые вещи, доступные практически в каждом доме или в ближайшем магазине хозтоваров, за исключением самих триггеров и разьемов, которые можно приобрести в музыкальных магазинах или отделах радиотоваров.

Триггеры малого барабана и бас-барабана, следует располагать ближе к центру, для лучшей передачи сигнала.

Оборудованная триггерами акустическая установка с сетчатыми пластиками весьма привлекательный товар и некоторые компании продают уже готовые сеты.

Компания, создавшая поистине замечательную электроакустическую установку называется Boom Theory и расположена она в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Их барабаны Space Muffins не только замечательно выглядят, но и удостоились самых лестных отзывов от практически всех изданий, специализирующихся на барабанной тематике.

В настоящее время такие барабаны сродни произведениям искусства и специально спроектированные модели дешевыми не назовешь. Однако модель Space Muffins определенно стоящее решение если вы не желаете отказываться от образа акустической установки, но преследуете цель познания мира электронных барабанов.


Внешний съем сигнала триггером, вероятно наиболее простое решение для преобразования акустических барабанов в электронные. На рынке существует два типа триггеров, спроектированных для процесса простого преобразования, который позволяет по желанию использовать натуральный акустический сигнал.

Первый использует небольшой триггер по типу пъезо, который помещен в защитный корпус. Этот триггер приклеивается на пластик рядом с ободом. Такой “нацепной” тип триггера восприимчив к ложному срабатыванию “double triggering” в следствии вибрации исходящий из не заглушенного пластика барабана. Еще один недостаток это реакция на посторонние сигналы “crosstalk”, когда улавливаются вибрации, вызванные скажем ударом по соседнему барабану.

Для решения этих проблем спроектирован второй тип внешних триггеров, который считывает вибрационные волны. Триггер не требует приклеивания к пластику, а просто слегка придавлен к нему. Такие модели предлагаются фирмами Roland и Clavia (Ddrum).

Многие говорят, что будущее за электронными барабанами. Но может оно все же за акустикой, но с триггерами?
Изображение
Зачем оно надо?

Во-первых, это удобно. На западе в клубах большинство барабанщиков используют триггеры. О необходимости их использования на сцене, говорят многие “фирмачи”. Только так можно получить нужный качественный звук в плохом помещении (особенно если подключается к мощному аппарату), либо на сборной солянке, где настроить инструмент нет времени. Теперь вас не волнуют переклеенные скотчем пластики, заводящийся микрофон. Да и звукорежиссеру проще работать. Многие товарищи так и делают, на пьедестале стоит установка с двумя бас-барабанами, а барабанщик использует двойную педаль и звук снимают триггером.

Еще преимущество в ровном звучании. В большом клубе при 110 децибелах вы просто не услышите бас-барабаны через микрофоны. Трудно настроить одинаковый звук. К тому же очень трудно играть ногами с одинаковой динамикой.

Удобство использования триггеров этим не ограничивается. Сложно охватить все в одной статье. Наука использования триггеров не стоит на месте. К примеру, специально к педалям Axis разработаны особые триггеры под маркой Ekit. Они цепляются на саму педаль, а не на пластик, и извлечение звука зависит от замыкания контакта на педали, следовательно, можно играть даже на простой резинке и слышать звук удара бас-барабана в наушниках (налицо экономия денег на бас-барабане ) Это также очень удобно для перевозки, поскольку триггеры не надо снимать с педалей.

Напоследок, не могу не отметить один существенный минус – триггеры и электронные установки убивают в барабанщике самое главное – звукоизвлечение.
When We Rock - We Rock and When We Roll - We Roll !!!
Аватара пользователя
PiLminoFF
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 22:30
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PiLminoFF »

Роман...ты истинный Фонат Своего Дела.....вот читаю...много чё полезного.....
http://www.pavelilminov.ru - Свадебный фотограф в Выксе
Аватара пользователя
RoMka
Завсегдатай
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 13:26
Пол: мужской
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RoMka »

Да все для вас))))
When We Rock - We Rock and When We Roll - We Roll !!!
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DDZ »

Скинь адреса где можно почерпнуть инфу о барабанах. Как научиться играть на барабанах....... :evil:
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Аватара пользователя
RoMka
Завсегдатай
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 13:26
Пол: мужской
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RoMka »

Пардон, а там смайлик такой злобный, к чему Вы поставили???
When We Rock - We Rock and When We Roll - We Roll !!!
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DDZ »

РаZве это Zлобный смайл.......... :evil: ?
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дыбра »

RoMka писал(а):Пардон, а там смайлик такой злобный, к чему Вы поставили???
Он ставит такой смайлик практически после каждой фразы :) Но внутри он добрый и пушистый. :)
Администратор сайта "Виртуальная Выкса"
Аватара пользователя
RoMka
Завсегдатай
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 13:26
Пол: мужской
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RoMka »

понятно.
drumspeech.com
там все.
When We Rock - We Rock and When We Roll - We Roll !!!
Ответить

Вернуться в «Обучение и Обмен опытом»