Про брэйкбит ... есть ли любители? :)
Модератор: DDZ
- Sergh
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 11:41
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Про брэйкбит ... есть ли любители? :)
Есть вообще среди посетителей форума любители брейкбита? Если слушаем, то что слушаем?
- CheZZ
- Атец Советской демократии
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 13:06
- Пол: мужской
- Контактная информация:
мое мнение - брэйкс конечно интересно, но брэйкбит образца конца 90-х мне куда более по душе)))
Из старенького больше всех цепляет propellerheads, lunatic calm, первый альбом JXL, собственно prodigy, из наших - Спирали.
Из бэйкса - Hyper (их хит we control еще в NFS underground 1 была), general midi. В принципе больше ничего особо и не слушал, не по душе мне этот брэйкс.
И еще, до брэйкбита был бигбит, затем тесно существовавший с собственно брэйкбитом. Короче ломаные ритмы решают)
Дуц туц ду туц ду ду дуц туц туц
- Sergh
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 11:41
- Пол: мужской
- Контактная информация:
А говоря про брейкбит, я имел в виду именно ломанный ритм, когда сильная доля перекочёвывает на слабую или два ритма одновременно параллельно и в этом плане разновидностей быть не может или их очень тяжело придумать . И все группы-проекты которые активно применяют такой ритм - это брейкбит и я не вижу особого смысла углубляться в жанрах дальше, оставим это дело продвинутым спецам .
Самому же мне нравятся: Chemical Brothers, Fatboy Slim, Prodigy, D J Westbam ну и некоторые другие отдельными отрывками ....
- Sergh
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 11:41
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Вышеозначенная история в другом источнике может быть перевёрнута совсем по другому и в неё могут быть включены другие термины-жанры-поджанры и исполнители... т е это конечно не догма!!Википедия писал(а): Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
История
Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.
Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий.
Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гарридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Amon Tobin, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие.
Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное.
Послушай пожалуйста музыку, которую например сочинил я (сцылка выше в первом посте 1.55 Мб). И попробуй обозвать эту композицию каким-нибудь конкретным жанром. Что это брейкбит, брейкс, биг-бит или что вообще??
И почему ты считаешь, что сегодня нет брейкбита в принципе? Т е если я напишу музыку в стиле Kool Herc, то это будет уже не брейкбит, потому что СЕЙЧАС БРЕЙКБИТА НЕТ, сейчас есть только брейкс?????? Что это за догматизм такой??
---------------------
P S + офф
Вообще я очень и очень скептически отношусь к знатокам жанров и поджанров музыки (да и вообще продвинутым знатокам искуства), постольку поскольку ни одно произведение исскуства не похоже на другое. В идеале для каждого произведения исскуства нужен свой самостоятельный жанр. В нашем случае, перевожу, любая композиция когда либо написанная в мире, написана в своём "жанре-поджанре-подстиле".
На самом деле смысл различных классификаций заключается не в том чтоб чем сложнее, тем круче и продвинутее, чем больше терминологии и названий тем круче. А в том чтоб на практике один человек понимал другого, когда тот говорит обобщённо о какой то музыке или произведении искусства (ну или вообще о чём либо другом). Смысл любой классификации в простоте её применения на практике!! Если один человек говорит другому, что он слушает рок, то другой человек понимает какую музыку тот слушает обобщённо. Можно конечно конкретизировать, что слушаешь тяжёлый рок и другой человек тебя поймёт. Но если сказать, что ты слушаешь эйсид-грандж-эмо-кор-дуо-маза-фака-рок, то какой смысл в том что ты это сказал?! Ты только тупо выежнулся, что знаешь название какого то крутого узко ограниченного "подподстиля" рока и ничего не сказал другому человеку...ну т е это просто пустые тупые панты!
- CheZZ
- Атец Советской демократии
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 13:06
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Тема про брэйкбит - я сказал свое мнение. Тут один ты пока сам с собой разговариваешь про стили и подстили, приводишь цитаты из Википедии, и сам же всех ценителей и эстетов готов слить. Если имеешь свое мнение - радуйся. Я свое никому не навязывал. Могу только сказать, что брэйкбит (обобщенно) слушаю уже лет 10 точно, чего только через уши не пропустил. И мне в принципе по*** все эти стилевые классификации, но вот нынешняя его форма эволюционировала в такую субстанцию, которая ничем не напоминает то, что было в 90-х.
По теме - не смог просто твое произведение до конца дослушать с первого раза. Сейчас еще разок попробую. Включаем... Пипец... Ты прав, тут никаких стилевых классификаций не применить. Вывод - ты гений!
Если честно, я бы не стал людям показывать продукты собственного творчества такого плана - уж больно недосягаемо для рядового слушателя...
- Sergh
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 11:41
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Тебя задело что ли? Да лан, расслабься. Просто, когда ты так категорично говоришь, как будто ты суперзнаток музыки это выглядит по меньшей мере наивно.
1) Не злись, я не хотел тебя обидеть, чесн слово.
2) К своей композиции я отношусь со зверской долей иронии и не считаю её чем то достойным всеобщего одобрения .... просто навеяло прослушивание брейкбит сборника и решил попробывать свои силы. Не более того.
3) Цитаты из википедии я привёл для удобства, чтоб в частности тебе да и любому, кто будет читать эту тему, была дана какая то наглядная и не очень длинная хистори про брейкбит и про его развитие во времени и я тебе очевидно показал, что эта история С ТВОИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ НЕ СОВПАДАЕТ!
4) Так же я тебе показал логическую не состоятельность твоего утверждения, что сейчас нет брейкбита как такового.
5) Я указал на твои заблуждения, что и вызвало твою злость ... ну уж извини .... держи себя в руках и думай над своими словами, прежде чем догматично что то писать, вот мой тебе совет.
6) Извини ещё раз, я не такой уж и гад, каким тебе сейчас кажусь .... просто я задел твоё самолюбие и это неприятно, по себе знаю....
- CheZZ
- Атец Советской демократии
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 13:06
- Пол: мужской
- Контактная информация:
И, кстати, ты не самолюбие задел, а вызвал обычное чувство отвращения, коим награждаются циники. Завел тему и нас**л на первой же странице, ничего толком и не сказав, кроме пары любимых групп. Видимо остальные твои познания - википедия. Плачевно!