Восстановление узкоколейки
Модератор: Cerberus
- ReiF
- Новоприбывший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 17:16
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Восстановление узкоколейки
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php ... 4#comments
Как Вы думаете нужно ли восстанавливать узкоколейку? Где можно проложить маршрут? И вообще актуально ли это будет в нашем городе? Я думаю это интересная тема, присоединяйтесь!!
И вообще, кому небезразлична узкоколейка тоже пишите сюда!
-
- Добрый Админ
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 17:07
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Восстановление узкоколейки
Но не представляю ее финансовой стороны совсем ).
Поинтересуюсь чем дело кончилось, раз появились те, кого это волнует. А может тоже что-нибудь предложите? Вот вы как думаете где ее делать, дорогу?
___________
Пантелеева Юлия Владимировна, Администратор "ВВ", Руководитель центра общественных инициатив "Продвижение", Директор веб-студии "Гринстрит"
- ReiF
- Новоприбывший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 17:16
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Восстановление узкоколейки
Re: Восстановление узкоколейки
с ув,
- Антон777
- DоБRыX DеL MaSтеR
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 23:19
- Пол: мужской
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
- Контактная информация:
Re: Восстановление узкоколейки
По финансовой стороне - Железка это всегда было дорогое удовольствие. Её выгодность в стоимости перевозки тонны грузов (пассажиров) на километр расстояния. Да и то что дорогу разобрали - это плохо. Реконструкция (пусть и капитальная) обходится всегда дешевле, чем строить заново. Полмиллиона это стоимт подготовка земляной подушки под укладку полотна магисталей широкой колии 1520мм для движения пассажрских и грузовых поездов с повышенной осевой нагрузкой. Узкоколейка - это до 15 т на ось - это ПОТОЛОК! Подготовка подушки для такого полотна в разы меньше, так как они и проще и даже меньше (за счёт ширины). Рельсы там меньшей массы, иная сигнализация и т.д., себестоимость которого меньше. Относительный минус в том - что оно все практически уникальное, т.к. массово такие вещи в пост-СССР уже не производятся. Под заказ Демихов сделает вагоны, но опять таки "под заказ". Тоже и с тепловозами (дет на урале) и т.д.
Думаю в случаи развития историческо-металлургического комплекса на Верхнем пруду и т.д. это вопрос может быть развит. А так, без участия в этом "больших дядег" ОМК и т.п. вряд ли этот проект даже в администрации просто дадут сдвинуть.
Она проще...
Re: Восстановление узкоколейки
Re: Восстановление узкоколейки
- Barin_IN
- Наш человек
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 17:25
- Пол: мужской
- Откуда: р.п Досчатое
- Контактная информация: