Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Новости, события и тому подобное

Модератор: Cerberus

Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Наблюдал позавчера поздно вечером такую картину на ж.д. переезде у Отдела кадров ВМЗ в ТЭСЦ2

Выходной день. По тротуару идёт в дупель пьяный мужик, переезд закрыт, т.к. тепловоз едет в ТЭСЦ2 (вагоны едут перед локомотивом). Помощник машиниста идёт в 20 метрах перед вагонами (наверное что бы стрелку переводить). Помощник даже по сторонам не посмотрел, что под состав вот-вот зайдёт пьяный мужик. Пьяный всё ближе и ближе к железной дороге, а вагоны всё ближе и ближе к тротуару. В 10 сантиметрах от носа вдугорину пьяного проезжает состав, пьяный еле-еле успевает остановиться и стоит - мотается в 10 сантиметрах от состава.

При этом, знаю, что в бригаде локомотива сейчас работает 2 человека - машинист и помощник. Второго помощника, который сидел и следил за противоположной стороной от машиниста, сейчас нет (ОМК уменьшило число сменного персонала локомотива с 3-х до двух) и, таким образом, выходит, машинист видит только одну сторону, вторая сторона остаётся необозреваемой.

До трупа была одна секунда. Занавес...

Как Вы считаете, нормальная это ситуация?
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Поммаш

Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Непрочитанное сообщение Поммаш »

Надо было не "наблюдать", а помочь уставшему человеку перейти через пути.
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Поммаш писал(а):Надо было не "наблюдать", а помочь уставшему человеку перейти через пути.
Я сидел в машине далеко от переезда (метров 50-100), тепловоз даже не гуднул, кстати.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

И да, ещё кстати, сам считаю, что 1 помощник машиниста допустим только на магистральных поездах, где машинист и помощник всё время сидят в локомотиве.
А в ситуации ВМЗ - на маневрах, когда помощник большую часть времени бегает и сцепляет/расцепляет вагоны, а второго помощника нет и одна сторона поезда не обозревается большую часть времени (притом, на всех 33 локомотивах!) нужно расценивать как преступную халатность руководства ЖДЦ, руководства ВМЗ, ОМК и хозяев предприятий!
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Fil

Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Непрочитанное сообщение Fil »

Капиталисты готовы экономить и избавляться от всего, как им кажется, лишнего. Смешно, что при этом в заводе в приоритете безопасность.
А вот попал бы пьяница под рельсы, что тогда? Кого бы обвинили?
Здесь инспекцию по труду надо привлекать и представителей РЖД, чтобы они оценили на сколько безопасно машинисту ездить с одним помощником на нашем предприятии.
Аватара пользователя
И.Каконин
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 18:51
Пол: мужской
Поблагодарили: 3 раза

Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе

Непрочитанное сообщение И.Каконин »

Из судебной практики... Было у меня одно дело по повреждению автомобиля паровозом движущимся вагонами вперед. Кстати, автомобиль был припаркован слишком близко к дорожному полотну. Путем изучения приказов и инструкций было установлено, что при движении паровоза таким образом помощник машиниста с рацией должен идти впереди движущихся вагонов на расстоянии кажется 5-10 метров и сигнализировать всем, в том числе и паровозовожатому о наличии препятствий. Так вот суд удовлетворил требования автомобилиста и взыскал с завода ущерб. Вывод: даже противоправное поведение потерпевшего в данном случае не дает права калечить его самого или его имущество.
Ответить

Вернуться в «Перемены в городе»