Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе
Модератор: Cerberus
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе
Выходной день. По тротуару идёт в дупель пьяный мужик, переезд закрыт, т.к. тепловоз едет в ТЭСЦ2 (вагоны едут перед локомотивом). Помощник машиниста идёт в 20 метрах перед вагонами (наверное что бы стрелку переводить). Помощник даже по сторонам не посмотрел, что под состав вот-вот зайдёт пьяный мужик. Пьяный всё ближе и ближе к железной дороге, а вагоны всё ближе и ближе к тротуару. В 10 сантиметрах от носа вдугорину пьяного проезжает состав, пьяный еле-еле успевает остановиться и стоит - мотается в 10 сантиметрах от состава.
При этом, знаю, что в бригаде локомотива сейчас работает 2 человека - машинист и помощник. Второго помощника, который сидел и следил за противоположной стороной от машиниста, сейчас нет (ОМК уменьшило число сменного персонала локомотива с 3-х до двух) и, таким образом, выходит, машинист видит только одну сторону, вторая сторона остаётся необозреваемой.
До трупа была одна секунда. Занавес...
Как Вы считаете, нормальная это ситуация?
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе
Я сидел в машине далеко от переезда (метров 50-100), тепловоз даже не гуднул, кстати.Поммаш писал(а):Надо было не "наблюдать", а помочь уставшему человеку перейти через пути.
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
- GrayWolf
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
- Пол: мужской
- Откуда: От Выксы до Москвы.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе
А в ситуации ВМЗ - на маневрах, когда помощник большую часть времени бегает и сцепляет/расцепляет вагоны, а второго помощника нет и одна сторона поезда не обозревается большую часть времени (притом, на всех 33 локомотивах!) нужно расценивать как преступную халатность руководства ЖДЦ, руководства ВМЗ, ОМК и хозяев предприятий!
FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Re: Организация железнодорожных переездов ВМЗ-ОМК в городе
А вот попал бы пьяница под рельсы, что тогда? Кого бы обвинили?
Здесь инспекцию по труду надо привлекать и представителей РЖД, чтобы они оценили на сколько безопасно машинисту ездить с одним помощником на нашем предприятии.
- И.Каконин
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 18:51
- Пол: мужской
- Поблагодарили: 3 раза