Страница 59 из 62

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Сб май 18, 2019 9:44
Николав
Однако ж
За комментарием мы обратились к директору УК «Аккорд» Евгению Шемякову. «Мы видели эту информацию. С нашей стороны уже подготовлен необходимый пакет документов, в том числе акт сверки расчётов с ООО «Водоканал» с начала года по настоящий момент, подтверждающий отсутствие задолженностей. Кроме того, компания прошла ряд проверок Госжилинспекции и прокуратуры, как плановых, так и внеплановых. Акты по результатам подтверждают выполнение обязательств «Аккорд» по оплате услуг в полном объёме. Будем инициировать судебное разбирательство и привлекать к ответу как самого Анатолия Булатовича, так и «Нижегородскую правду». За клевету надо нести ответственность», — говорит Евгений Шемяков.
https://vyksavkurse.ru/news/zhkh/situac ... -k-otvetu/

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Вт май 21, 2019 14:20
Insider
Культурная столица е-моё.........................

Дни металлургов. «Арт-Овраг» в Выксе

Изображение
Изображение

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Чт май 23, 2019 9:13
Аристарх
И что дальше? Где наша свора "правоохранителей" и прочих "людишек государевых"? От которых житья нет, случись какая мелочь?

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Чт май 23, 2019 9:42
Insider
Аристарх писал(а): Чт май 23, 2019 9:13 И что дальше? Где наша свора "правоохранителей" и прочих "людишек государевых"? От которых житья нет, случись какая мелочь?
Они способны только понты колотить.
Но город в федеральных СМИ засветили. Вот в свежем приложении Коммерсанта ДОМ в качестве иллюстрации выбрана Жуковка
Изображение

https://www.kommersant.ru/doc/3968722
Активность жителей нужна. Вон в Екатеринбурге власть отступила. Этот камешек, который может вызвать лавину.

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Чт май 23, 2019 10:30
Аристарх
Inside писал(а): Чт май 23, 2019 9:42 Активность жителей нужна. Вон в Екатеринбурге власть отступила. Этот камешек, который может вызвать лавину.
Нужна. Нет инициативной группы. Один в поле - не воин. И не только в Екб, в Шиенасе тоже неплохо люди организовались. Пора понять, только сами-сами. Только конченный идиот может чего то ждать.

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Чт май 23, 2019 10:35
Аристарх
Что-то не нашел подходящей темы на форуме. Вставлю сюда.
https://vk.com/@65401460-myasnoi-bor
...Мясноборская идиллия 1989 года. Эх, и жили мы тогда душа в душу! Новгородцы, татары, башкиры, питерцы, москвичи, архангелы — первопроходцы Долины смерти. Потом вся Расея подтянулась, навалилась со щупом, лопатой и минаком… Поколение в стране сменилось. СССР развалился. Начинали копать в одной стране, теперь копаем в другой державе и в других государствиях. А солдаты все еще подымаются из земли. Безмерна была народная погибель…

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Чт май 23, 2019 11:25
Insider

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Пн июн 17, 2019 8:38
Insider
Статью следовало назвать Выкса доедет на колесах
Эксперты прогнозируют сохранение высокого спроса на железнодорожные колеса в течение ближайших двух лет.
ОМК доедет на колесах
и все потому, что произошло Сокращение большого диаметра

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Чт июн 20, 2019 14:15
Insider
В продолжение темы.
Конкуренты, возможно даже из ужасно демократической хохляндии, вылили ушат помоев на главного акционера и ВМЗ в целом.
Статья называется
"Кривые" рельсы Анатолия Седых
Фактический монополист на рынке железнодорожных колес возомнил себя "пупом земли"?

В частности попискивают, что
Всегда в фаворе?

Компания Анатолия Седых, как отмечают (и удивляются) эксперты, неизменно становится обладателем самых выгодных заказов, включая государственные. Совсем недавний случай – Выксунский металлургический завод, который входит в состав ОМК, получил выгодный подряд на производство и поставку труб для проекта "Северный поток-2".

Удивление вызвало хотя то обстоятельство, что в стране есть предприятия подобного профиля с гораздо более крупными мощностями. Независимые наблюдатели сразу предположили, что здесь не обошлось без «блата» и банальных "откатов", что, по-видимому, свойственно владельцу компании Анатолию Седых.
Хохлы-клоуны наверно имеют ввиду себя и свои бракованные поделки. Я в свое время видел статистику аварий связанных с колесами. По выксунским колесам показатели были минимальными, по хохляндским наооборот максимум.
Если у кого ссылка не открывается статья полностью (правда она в основном бредовая). Образец недобросовестной конкуренции.
Кривые рельсы Анатолия Седых
"Кривые" рельсы Анатолия Седых
Автор: Антон Лавров, 2019-06-20 12:36:35

Фактический монополист на рынке железнодорожных колес возомнил себя "пупом земли"?

"Кривые" рельсы Анатолия СедыхКак сообщает корреспондент The Moscow Post, разгорается конфликт на рынке железнодорожных колес. Шум поднял железнодорожный транспортный монополист "Российские железные дороги" (РЖД).
Железнодорожники пожаловали в ФАС на то, что резко выросли цены на колесные пары для вагонов. Только за последний год тарифы на колеса поднялись почти в 5 раз, превысив 100 тысяч рублей.

Путейцы требуют от главы ФАС Игоря Артемьева принять меры и навести порядок. Сегодня на рынке производства железнодорожных колес существует 2 основных игрока. Это компания "Евраз" и "Объединенная металлургическая компания" (ОМК).

"Евраз" сразу же открестился от того, что повышает цены. Мол, его предприятия строго выдерживают тарифы. Хорошую мину попытались сделать и в ОМК. Они заявили, что изучат ситуацию с ценообразованием на колесном рынке.

Напомним, что на ОМК пожаловались и представители Раменского завода по поводу взвинчивания цен со стороны ОМК. Но претензии были проигнорированы. ОМК в лице ее основного владельца, бизнесмена Анатолия Седых действуют в бизнесе, скажем так, часто не корректно. То есть, некорректно почти всегда.

Всегда в фаворе?

Компания Анатолия Седых, как отмечают (и удивляются) эксперты, неизменно становится обладателем самых выгодных заказов, включая государственные. Совсем недавний случай – Выксунский металлургический завод, который входит в состав ОМК, получил выгодный подряд на производство и поставку труб для проекта "Северный поток-2".

Удивление вызвало хотя то обстоятельство, что в стране есть предприятия подобного профиля с гораздо более крупными мощностями. Независимые наблюдатели сразу предположили, что здесь не обошлось без «блата» и банальных "откатов", что, по-видимому, свойственно владельцу компании Анатолию Седых.

Странный банк

У ОМК, а, точнее, а лично у Анатоля Седых есть банк "Металлинвестбанк". Не ахти какой по активам, но довольно приличный. Так вот, как-то со счетов этой кредитной организации вдруг исчезли 667 миллионов рублей. Об этом сообщала наша газета.

Руководство банка тут же заявило, что это дело рук неких хакеров. На них у нас сегодня валят все финансовые исчезновения. Однако, независимые эксперты считают, что руководство "Металлинвестбанка" якобы само могло просто создать видимость ограбления, чтобы замаскировать этим процесс вывода активов из банка.

Созданный более 25 лет назад банк должен был обслуживать корпоративные интересы металлургических предприятий. Неизвестно, как это получилось, но контрольный пакет стал собственностью структур, которые контролировал бизнесмен Анатолий Седых.

Это обстоятельство и служит поводом для пересудов о том, что деньги были выведены как раз в интересах Седых. Косвенным свидетельством тому стала покупка в это время Седых яхты Hermitage.

Hermitage вместе с яхтами Madam Gu, Grand Bleu (якобы принадлежит партнеру Романа Абрамовича Евгению Швидлеру) и Dilbar Алишера Усманова сравнимы со стоимостью двух французских "Мистралей". Сотрудник экипажа одной из крупных лодок, базирующейся во Франции, подтверждает, что имя владельца Hermitage, которая всегда швартуется в Антибе, — Анатолий Седых.

Получается, что на фоне того, как из банка господина Седых вывели почти 700 млн.руб., он может тратить деньги на шикарные яхты.

А начало было обычным

После окончания вуза Анатолий Седых, как и многие тогда подался в кооперативы, создав на взятый банковский кредит фирму по приему и переработке металлолома. Видимо, дело пошло.

К 2013 году Седых и партнеры выкупили миноритарные пакеты акций всех трубных заводов, входящих в холдинг ОМК. Теперь все предприятия ОМК — непубличные компании.

Не так давно глава ОМК стал фигурантом крупного скандала, когда ОМК отказалось от плана модернизации Чусовского металлургического завода (ЧМЗ).

Проект модернизации ЧМЗ был приостановлен в конце 2014 года, когда в него уже вложили 4 млрд руб. Теперь ОМК говорит не о временной остановке, а о полном отказе от масштабной модернизации производства.

В СМИ сказано, что топ-менеджеры Объединенной металлургической компании неоднократно обещали провести модернизацию ЧМЗ, получили гарантию по кредиту на 21 миллиард рублей от государства, но не выполнили своих обещаний. Поговаривают, что часть этих денег была банально разворована. В итоге ЧМЗ остался без модернизации.

Стало море по колено?

Далее был трагический случай в бассейне в городе Чусовом, что в Пермском крае. Как сообщала "Лента. ру", там рухнула крыша, из-за чего погибли десятки людей, в том числе и дети. Бассейн принадлежал ОМК.

Однако, хозяева ОМК и Седых в том числе, никакой ответственности за трагедию не понесли. Хотя обязаны были следить за безопасностью объекта. Ее понесли "стрелочники".

Анатолий Седых мнит себя хозяином?

Давно многие заметили, что Седых в его деятельности кто-то составляет довольно сильную протекцию. СМИ, в частности, газета "Коммерсант", среди близких друзей Седых называет владельца Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) Андрея Комарова. У того довольно темная биография, которая включила в себя и уголовное дело по подозрению в коммерческом подкупе.

Андрей Комаров всегда прикроет?

Он, как судачат, и является "крышей" Анатолия Седых. Дело в том, что в свою очередь, в друзьях у Комарова значится Виктор Христенко, бывший вице-премьер и министр промышленности и торговли.

К тому же Христенко - муж вице-премьера Татьяны Голиковой. Тоже в случае чего неплохая подмога! Кстати поговаривают, что именно Христенко помог в вое время "замять" уголовное дело в отношении Комарова. Поможет и Седых поможет в случае чего?

Против Седых и его компаний выступает даже всесильный "Газпром". Он свое время просто отказался от услуг ОМК. Причина – непомерные цены на продукцию. Седых поднял стоимость колесных пар для газового гиганта почти в 2 раза, до 45 тысяч рублей за пару. Об этом писала The Moscow Post.

Может быть, возымеет действие жалобы другого монопольного гиганта – РЖД? Ведь фактически, Седых возомнил себя в своей сфере неким "пупом земли". Не пришла ли пора этот "пуп" осадить?
А это ответ ВМЗ
Кто спекулирует на колесных парах

Re: Как живет Выкса

Добавлено: Пн июн 24, 2019 8:27
Insider
Парадная статья в Московском комсомольце несмотря на некоторые столичные понты бумагомараки
Выкса во многих «ракурсах» до сих пор напоминает поселок городского типа, который хаотично разросся вокруг старинного металлургического завода. Покосившиеся деревенские дома, запущенные дворы панельных пятиэтажек… Но есть и другой «ракурс» — молодежной культуры, и здесь есть чему позавидовать.
Как в промышленном провинциальном городке замочили балерину и короновали Есенина
Выкса эффектно угодила в «Овраг»