Как живет Выкса

Новости, события и тому подобное

Модератор: Cerberus

Аватара пользователя
sasa
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:58
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Re: Как живет Выкса

Непрочитанное сообщение sasa » Пн фев 11, 2019 9:25

stopper писал(а):
Пн фев 11, 2019 8:19
Похоже дальше будет еще хуже. В прессу просочились негативные данные и статья на федерал пресс выглядит довольно панической.
Sasa внести ясность. Это паникеры из полпредства и их домыслы или реальное положение дел?
Я же не пресс служба, чтоб комментировать. :-P
Сугубо ИМХО.
Судя по тому что пишут, смотрится так, что ВМЗ=ТБД. Это бред. Соответственно и остальное расценивать как информацию наверное не стоит.
А по факту, пока линия 1020 вроде загружена заказами. 1420 периодически останавливают.
Почему нигде не пишут о контрактах - в ОМК вообще по моему с пиаром туго.
Опять же, повторюсь, кроме ТБД есть колеса и трубы МСД. Последние вложения компании были именно в эти направления.
При тех мощностях ТБД что созданы в России и хотя бы немного честном рынке, полной загрузки Т-4 наверное уже не будет.
Американский форум - Задаёшь вопрос, тебе отвечают
Израильский форум - Задаёшь вопрос, тебе задают ответный вопрос
Русский форум - Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты м***к

Аватара пользователя
stopper
Истинный Wыксунец
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Откуда: ******

Re: Как живет Выкса

Непрочитанное сообщение stopper » Пн фев 11, 2019 9:44

sasa писал(а):
Пн фев 11, 2019 9:25
Я же не пресс служба, чтоб комментировать. :-P
Сугубо ИМХО.
Судя по тому что пишут, смотрится так, что ВМЗ=ТБД. Это бред. Соответственно и остальное расценивать как информацию наверное не стоит.
А по факту, пока линия 1020 вроде загружена заказами. 1420 периодически останавливают.
Почему нигде не пишут о контрактах - в ОМК вообще по моему с пиаром туго.
Опять же, повторюсь, кроме ТБД есть колеса и трубы МСД. Последние вложения компании были именно в эти направления.
При тех мощностях ТБД что созданы в России и хотя бы немного честном рынке, полной загрузки Т-4 наверное уже не будет.
Когда я работал в ОМК, я сам на раз мог определять заказная статья или нет. И даже часто заказчика определял верно.
Сейчас я уже не в теме, поэтому мне сложно понять степень домысла в таких публикациях.
Но на мой взгляд сегодня все производители ТБД столкнулись с трудностями. Этот рынок и в начале нулевых не был прозрачным, с честной конкуренцией, а сейчас тем более.
Главное конкурентное преимущество - близость к телу и какие-то однокурсники ВВП рулят по факту.

Аватара пользователя
stopper
Истинный Wыксунец
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 23:35
Откуда: ******

Re: Как живет Выкса

Непрочитанное сообщение stopper » Пт фев 15, 2019 14:15

У ВМЗ выбивают еще одну опору. Демпинговые китайские колеса могут изрядно нагадить Выксе.
Придется сбрасывать цену и быть поскромнее с разнообразными арт-оврагами
Обращаю внимание на разницу цены со стороны потребителей и производителей, которая говорит о том, что и здесь развелось море жучков-посредников, которых надо срочно дустом выводить и травить нещадно.
755501627944765.jpeg
Россия из-за дефицита закупит в Китае до 800 тыс. железнодорожных колес

Ответить

Вернуться в «Перемены в городе»