Корабли

Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно...
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Корабли

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Интересная ссылка на источник информации по эсминцам 56-й серии, которые начали делать ещё при товарище Сталине и поти все их изрезали в металлолом в 1987-1991. На одном из таких кораблей служил мой отец.

Очень интересен вопрос - почему корабли так долго служили, затем достаточно долгое время стояли в консервации, и за какие-то 3-4 года все были изрезаны?

Что это - предательство или алчность, корысть, жадность и жажда наживы?

http://forums.airbase.ru/2009/04/t60019 ... atsii.html
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
неуч

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение неуч »

Корабли устаревают и их режут на металлолом. Это естественный процесс. Какую судьбу для замечательных эсминцев середины прошлого века предлагаете вы?
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

неуч писал(а): Пт июн 15, 2018 14:04 Корабли устаревают и их режут на металлолом. Это естественный процесс. Какую судьбу для замечательных эсминцев середины прошлого века предлагаете вы?
Неуч, ну да ну да... Лет по десять стояли на консервации без проблем, а тут бац - пришёл 1991 год и сразу разом изрезали и весь 56-й роект и крейсера класса бис... Конечно-конечно... Охотно верю...
А США разконсервируют крейсера выпущенные примерно тогда же... Агга...
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
неуч

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение неуч »

Между строк читается что виноваты в этом перестройка, либералы и лично Ельцин.
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

неуч писал(а): Пт июн 15, 2018 15:51 Между строк читается что виноваты в этом перестройка, либералы и лично Ельцин.
Меня больше интересует - это предательство или жажда наживы?
Вообще паровозы тоже тысячами стояли на консервации, в том числе и в Выксе стояли 2 у недостроенного завода ДСП за мясокомбинатом, но все эти тысячи паровозов давно переплавлены на металлолом... Осталось дай бог если пара сотен.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
неуч

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение неуч »

Да просто здравый смысл здесь... и более ничего. Устаревший корабль это сотни или тысячи тонн металла. Можно этот металл пустить в дело и заставить послужить еще на благо Родины. Так нет. Лучше корабль пусть сгниет насквозь и затонет у пирса, закрыв фарватер. Во Имя Великого Сталина!!!
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

неуч писал(а): Пт июн 15, 2018 17:43 Да просто здравый смысл здесь... и более ничего. Устаревший корабль это сотни или тысячи тонн металла. Можно этот металл пустить в дело и заставить послужить еще на благо Родины. Так нет. Лучше корабль пусть сгниет насквозь и затонет у пирса, закрыв фарватер. Во Имя Великого Сталина!!!
При великом Ельцине атомные подводные лодки резали совсем новые, здравый смысл тут если и присутствует, то в лучшем случае это корысть как возможность попилить бабла...
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
неуч

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение неуч »

GrayWolf писал(а): Пт июн 15, 2018 18:39
неуч писал(а): Пт июн 15, 2018 17:43 Да просто здравый смысл здесь... и более ничего. Устаревший корабль это сотни или тысячи тонн металла. Можно этот металл пустить в дело и заставить послужить еще на благо Родины. Так нет. Лучше корабль пусть сгниет насквозь и затонет у пирса, закрыв фарватер. Во Имя Великого Сталина!!!
При великом Ельцине атомные подводные лодки резали совсем новые, здравый смысл тут если и присутствует, то в лучшем случае это корысть как возможность попилить бабла...
Ужас! Куда смотрели патриоты?
переуч

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение переуч »

неуч писал(а): Сб июн 16, 2018 11:09 Ужас! Куда смотрели патриоты?
Неуч, уж больно ты умник, как я погляжу.
неуч писал(а): Сб июн 16, 2018 11:09 Да просто здравый смысл здесь... и более ничего. Устаревший корабль это сотни или тысячи тонн металла. Можно этот металл пустить в дело и заставить послужить еще на благо Родины. Так нет. Лучше корабль пусть сгниет насквозь и затонет у пирса, закрыв фарватер. Во Имя Великого Сталина!!!
Обрати внимание, что метал с кораблей на благо родине не послужил, если копать вглубь, то окажется что все эти корабли (или лом с них) продали частным фирмам из США, Великобритании и Индии. Притом по очень интересной цене.
Например, в 1995 году стоимость металлолома для разделки судов на лом для региона Дальнего Востока на весь год составляла минимум 120 долларов за тонну (по сведениям журнала брокерского дома The Platon Report). В тот же год ЦУМР продает, например, эсминец «Внимательный» за 117 990 долларов (всего $48 за тонну лома), эсминец «Упорный» — за 173 900 долларов ($71 за тонну лома), сторожевой корабль «Доблестный» — за 69 540 долларов ($35 за тонну лома), судно связи «Сарычев» — за 113 240 долларов ($66 за тонну лома) и так почти по всем проданным в этом году судам.

Вот тебе список (притом, далеко не полный) и цена в тысячах долларах за проданные в лом корабли.
Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». Знаете, сколько всего получено за «продажу» гигантской армады кораблей, большая часть которой не выслужила половины срока? получено меньше 30 миллионов долларов. Это при том, что постройка одного эсминца стоит ровно в десять раз дороже.

Список смотри ниже, цены указаны в тысячах долларов США. Названия некоторых кораблей сокращены. Наберитесь терпения, и не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.

Сторожевые корабли

Сторожевой корабль «Доблестный» - 69,54 тыс. долларов США
Сторожевой корабль «Зоркий» - 227,5
Сторожевой корабль «Строгий» - 316,5
Сторожевой корабль «Стерегущий» - 314,16
Сторожевой корабль «Сообразительный» - 292,56
Сторожевой корабль «Свирепый» - 97,79
Эскадренные миноносцы

Эскадренный миноносец «Упорный» - 173,9
Эскадренный миноносец «Внимательный» - 117,99
Эскадренный миноносец «Громящий» - 225
Эскадренный миноносец «Несокрушимый» - 216
Эскадренный миноносец «Гневный» - 363
Большие противолодочные корабли

Большой противолодочный корабль «Хабаровск» - 579,6
Большой противолодочный корабль «Юмашев» - 468
Большой противолодочный корабль «Макаров» - 516
Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 514,25
Большой противолодочный корабль «Исаков» - 496,1
Большой противолодочный корабль «Смышленный» - 189,57
Большой противолодочный корабль «Чапаев» - 744
Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 724,8
Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1083,77
Крейсера

РКР «Зозуля» - 756
РКР «Фокин» - 543,4
КР «Мурманск» - 1718,87
Тяжелый авианесущий крейсер «Минск» - 4236,7
Тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 3832,34
Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» - около 1800 (продан в 2000-м году)
Десантные и разведывательные корабли

ЛДК «Муромец» - 97,28
БДК «Ильичев» - 242,5
БДК-47 - 248,9
БЗРК «Закарпатье» - 192,24
МРЗК «Ильмень» - 3180,39
ССВ «Сарычев» - 113,24
ССВ «Приморье» - 150,48
ССВ «Челюскин» - 114,59
ОСВ «Забайкалье» - 207,99
Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли

ПБ-27 - 252,52
ПМ-147 - 161,7
ПМ-150 - 181,22
КИК «Спасск» - 868,5
КИК «Чумикан» - 1544
КИК-357 – 205

Так что прав волк, а ты не гнал бы пургу. Тут и алчность и корысть и предательство - всё налицо.
переуч

Re: Корабли

Непрочитанное сообщение переуч »

Неуч - интересные материалы, почитай на досуге

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... vogo-ranga
http://www.contrtv.ru/common/1072

К примеру вот - про научно исследовательские суда по изучению мирового океана.
Если по годам проследить «поведение» цены лома, то становится ясно: с каждым годом от продажи кораблей на лом страна получала денег все меньше и меньше. Это при том, что мировая конъюнктура на рынке вторсырья была вполне благоприятной, а на лом все чаще отправляли совсем нестарое «железо», а корабли и суда, не проходившие и половины срока службы.

Причины банальны. Некоторые чиновники Минобороны, занимавшиеся продажей, поднаторели в мухляже с контрактами и абсолютно обнаглели от безнаказанности. Схемы обмана государства (довольно примитивные) были доведены до автоматизма, «крыша» прикормлена и эффективна.

Афера с продажей научно–исследовательских судов огромного тоннажа «Академик Борис Константинов» и «Академик Андрей Николаев» свидетельствует, что на всех этапах (от воинской части до главного штаба ВМФ, от РФФИ до Минобороны, от таможни до российского морского регистра судоходства) у мошенников были «свои люди».
Суть аферы: «академики» сроком службы всего 11 лет («Борис Константинов») и 14 лет («Николай Андреев»), вес судов порожними около 8 тысяч тонн, были списаны и выставлены на аукцион для продажи на лом на внутреннем рынке.

Во–первых, никакого тендера на самом деле не было, в торгах участвовал только один покупатель ЗАО «Металлпроммонтаж». Предложил он за «академиков» всего по 8 долларов за тонну лома. Примерно 60 000 долларов за каждый из «академиков». Тогда как реальная цена на рынке была не менее 50—60 долларов за тонну. Что интересно! Продавец (Управление госимущества по Ленинградской области, агент РФФИ) охотно соглашается на цену ЗАО «Металлпроммонтаж» и не делает никакой попытки найти хотя бы еще каких–нибудь покупателей на «академиков». И РФФИ (головной офис) одобряет эту сделку.

Во–вторых! Сам РФФИ согласно Указу № 385 президента России не имел никакого законного права продавать «академиков» на лом.

Наконец, самое главное! Сразу после торгов новый хозяин «академиков», ЗАО «Металлпроммонтаж», перепродал суда иностранной фирме–покупателю для последующей разделки на лом в Индии. То есть купил за 8 долларов, а продал в 15—20 раз дороже. При этом «академики» ушли в Индию почти со всей «начинкой» (с судов было снято только научно–исследовательское оборудование), в том числе и дизелями, которые не отработали свой моторесурс.

Вывоз «академиков» из России в Индию (Аланг) также превратился в широкомасштабную аферу, в которую было вовлечено большое количество военных и гражданских чиновников. Таможня не могла пропустить бывшие военные суда без заключения Минобороны НЭК (Направление экспортного контроля), а министерство не имело право давать такое заключение для «академиков» т.к. они больше не являлись государственной собственностью. Тем не менее «академики» из страны ушли…

Мозгом всей этой многоуровневой операции по НИСам «Академик Константинов» и «Академик Андреев» стали бывшие сотрудники ЦУМРа, продолжившие свою предпринимательскую деятельность в РФФИ и ВМФ.
Ответить

Вернуться в «Наука и технологии»