Aviation Is My Life (Vyksa)

Чем заняться, куда сходить, где отдохнуть и т.п.
Авиация

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение Авиация »

Андрей Иванович писал(а): ↑Чт ноя 09, 2017 11:34
GrayWolf, говорят в р-оне п. Дружба, есть взлетка для легкомоторного транспорта. Есть какая-нибудь информация?
Не слышал. Попробую прояснить!
Взлётка теперь есть! Это факт! Но, есть свои но...
ДобрыйПитон
Завсегдатай
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2018 16:26

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение ДобрыйПитон »

https://rg.ru/2016/01/28/aerodromy.html
Аэродрама
С карты России исчезло более тысячи построенных в советское время аэродромов

Что можно читать взахлеб? Хорошую книгу, хорошую статью? Правильно. А еще, не поверите... старое, 40-летней давности, расписание движения самолетов из Воронежского аэропорта.
Попалось оно на глаза случайно. График вылетов летний: действовал с 1 июня 1975 года. Вроде самая банальная бумага. Но по ней можно судить о количестве авиарейсов в те годы. О том, какие огромные возможности имел тогда самый рядовой аэропорт страны отправлять своих жителей, куда им угодно. В Москву ежедневно - 23 рейса! В Киев - 10, в Ростов - 7, в Сочи - 6, в Харьков - 3, в Симферополь - 2... Десятки рейсов выполнялись по местным воздушным линиям: в Эртиль - 6, в Калач - 5, в Синие Липяги, Репьевку и Старую Ольшанку - по 2. И тоже каждый день.

Самолеты из Воронежа летали почти в сто городов! До распада СССР аэропорт обслуживал свыше 1 млн пассажиров в год. А сегодня? Посмотрите на одно из расписаний последних лет. Комментарии излишни.

Мнение
Виталий Бордунов, профессор, эксперт Комитета Госдумы по транспорту, эксперт ИКАО:


- Пример, конечно, показательный. Но в Воронеже аэропорт все-таки сохранился и продолжает работать. В отличие от других, которые просто исчезли с авиационной карты России. Приведу цифры. На начало 1990-х годов действовало 1450 аэродромов. Сегодня осталось 282. Столько же, сколько лишь в одном из 51 штата США - на Аляске.

Всего в США насчитывается 13 500 аэропортов и аэродромов. Есть куда летать, есть обширная маршрутная сеть, и все это поддерживает устойчивый потребительский спрос на авиаперевозки. Китай осуществляет планы строительства 100 аэродромов в год.

А какие планы у России? Невидимая рука рынка пустила под откос тысячу с лишним аэродромов, оставив миллионы людей, прежде всего районов Дальнего Востока и Крайнего Севера, без услуг авиации. И изменений пока не видно.

Сокрушительный удар по добротному советскому наследию нанесла наивная вера в то, что в рыночных условиях можно все заботы государства об аэропортовой сети переложить на сам рынок. Мол, он решит, жить тому или иному аэродрому/аэропорту или нет. Образно говоря, копеечный подход стал главным в судьбе аэродромов и аэропортов, которым "не повезло".

Кстати, свежий пример "захоронения" аэропорта преподнесла Карелия: больше года назад здесь было решено закрыть основной аэропорт местных воздушных линий "Пески", созданный в 1935 году. Местные воздушные перевозки приказали долго жить. Зато вдоль бывшей ВПП вполне могут вырасти коттеджи.

Как сказал бы Шекспир, нет повести печальнее на свете, чем повесть о праве аэропортов и аэродромов на защиту своих прав и законных интересов. Почему? Чтобы аэропортовая и аэродромная сеть работала с выгодой, в сеть надо вложиться. Это аксиома. Обычно в аэродромы вкладывается либо государство, либо инвестор. И тот и другой вариант требует правового оформления на основе закона, в котором четко определен статус и режим аэропортов и аэродромов. Но до сих пор в России такого закона нет, хотя 7 раз законодатели разного уровня и образования пытались его принять. Последнее усилие было предпринято Комитетом Госдумы по транспорту в прошлом году. Увы: авиационные власти посчитали его принятие преждевременным. Парадокс, да и только. Ведь такой закон должен служить камертоном настройки других законов и правил об аэропортах, чего сейчас в помине нет.

По экспертным оценкам, потери российских аэропортов и аэродромов из-за отсутствия надежной правовой платформы их деятельности, упущенной выгоды от неоказанных услуг пассажирам и авиакомпаниям составляют 50 млрд рублей в год.

США и Европа уверенно идут к тому, чтобы через 6 лет достичь объемов перевозок по 1 млрд пассажиров в год. Уже сейчас только американские авиакомпании перевозят свыше 850 млн пассажиров в год. Наши показатели - 90 млн пассажиров в год. И если ситуация с аэропортами и правовым полем вокруг них останется такой же, как сейчас, то далеко мы не улетим.

Топ-15
Самые загруженные аэропорты России за 2015 год:

Шереметьево

Домодедово

Внуково

Пулково

Симферополь

Кольцово (Екатеринбург)

Сочи

Толмачево (Новосибирск)

Пашковский (Краснодар)

Уфа

Курумоч (Самара)

Ростов-на-Дону

Минеральные Воды

Новый (Хабаровск)

Емельяново (Красноярск)
Путешественник

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение Путешественник »

Подскажите, кто знает, что за взлетка около Дружбы? Сегодня там были, полосу чистят грейдер и мужчина с лопатой. В ангаре пусто. Ни самолета, ни вертолета. Почему нигде нет никакой информации?
Авиация

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение Авиация »

Потому что взлётка необщественная, а частная, и, вероятно, хозяева не хотят делиться ни информацией ни взлёткой...
123

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение 123 »

Анисимов? купил деревеньку и е.... помаленьку :) В выксунском районе осталось что-нибудь народное или все скупили? В лес можно ходить за грибками ягодами?
124

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение 124 »

Прокати нас Антоха на ... самолетике.
Путешественник

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение Путешественник »

Есть желание воспользоваться полосой. Отсюда и вопрос, к кому обращаться? :idea:
Авиация

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение Авиация »

Попробуйте обратиться к Антону Анисимову, может что-нибудь подскажет...
Авиация

Re: Aviation Is My Life (Vyksa)

Непрочитанное сообщение Авиация »

Путешественник писал(а): Пт янв 11, 2019 19:51 Есть желание воспользоваться полосой. Отсюда и вопрос, к кому обращаться? :idea:
Через забор перелезли, в ангар заглянули, мимо мужика разгребающего взлётку лопатой прошли... Чё ж не спросили-то что и как? Нам бы рассказали...
Ответить

Вернуться в «Развлечения в Выксе»