Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 14:37
Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Я хотел бы узнать ваше мнение о наших кафе.
Узнать информацию, о суши-баре Харука Хана, а также ознакомиться с меню и совершить заказ, Вы можете узнать по адресу http://харука-хана.рф
Информация о пиццерии Соренто находится по адресу http://www.gkvn.ru/sorento.html. Это сайт группы компаний "Вкусное настроение" Сейчас разрабатываем отдельный сайт для пиццерии с функцией онлайн-заказа.
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Пицца не впечатлила (это очень корректно сказано), ингридиенты самые дешевые, тесто (основа вкусной пиццы) ничего общего с правильной пиццей не имеет, оно напомнило мне батон белого хлеба.
Роллы, ну роллы как роллы, трудно их чем то испортить, хотя риса не пожалели (риса наелся до отвала)
Не все из заявленного в меню имелось в наличии.
Обслуживание: долго, долго, очень долго
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
- SharikoFF
- Наш человек
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:35
- Пол: мужской
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Через минуту выяснилось, что той пиццы, которая идет в подарок нет. Но девушки достойно вышли из ситуации - задарили другой пирожок и не испортили первое впечатление . Обстановка у них приятная, но закрываются рано - в 10.
- DDZ
- Старая Больная ОбеZьяна
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
- Пол: мужской
- Откуда: Город-Герой ВЫКСА
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
В первый раз заказывали пиццу и роллы. Официант подошла оперативно. Пиццу принесли быстро, роллы пришлось прилично подождать. Пиццей остались довольны. Насчёт роллов -- я их там пока не пробовал.
Во второй раз долго ждал, пока на меня хоть как-то обратит внимание официант.
Для меня стало неожиданностью, что порция блинчиков состоит всего из одного(!). Ну это совсем несерьёзно... Не помню, сколько стоила эта порция (врать не стану), вроде не особо дорого, но одна(!) штука в ней даже за те деньги -- маловато .
Ну и пожелаю данному заведению расширить ассортимент десертов, а то их там, можно сказать, совсем нет.
- RED_SPY
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Десертов не хватает, прям очень, соглашусь со Славиком. Прям чай не с чем попить. Пицца хорошая, только очень часто попадаю на то что греют, в микроволновке видимо, потому что этот типичный конденсат под куском пиццы... Неприятно в общем. Грели бы что ль посуду перед этим. Пицца похожа по рецептуре на "Милано" (в Муроме есть), но какие то они там вкуснее получаются, здесь сУше и ни так разнообразно (заказываешь разные и порой понять не можешь чем отличаются, даже вкус похожий), макарошки ниче так:), хотя последний раз в карбонаре было реально много масла. Роллы не пробовал. Коктейли тоже все ок. Блины, ожидал если честно что то с начинкой ну или похожее тоненькое с маслицем:), разочарован был и количеством и качеством.
Wi-fi к счастью без проблем. Интерьер без изысков конечно, но вполне себе ничего, очень даже приятный.
...В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. (К. Никольский)
Разработка фирменных стилей. Дизайн сайтов.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 14:37
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Уважаемый, Ушкин. Мы очень плотно занялись пиццерией в Выксе. Произошли изменения. Уточните, пожалуйста, когда были в нашем заведении? Ингредиенты мы заказываем у централизованного крупного поставщика. Возможно, это был единичный случай.Ушкин писал(а):Один раз посетил данное заведение, поставил твердую двойку, заказывал пиццу и роллы.
Пицца не впечатлила (это очень корректно сказано), ингридиенты самые дешевые, тесто (основа вкусной пиццы) ничего общего с правильной пиццей не имеет, оно напомнило мне батон белого хлеба.
Роллы, ну роллы как роллы, трудно их чем то испортить, хотя риса не пожалели (риса наелся до отвала)
Не все из заявленного в меню имелось в наличии.
Обслуживание: долго, долго, очень долго
Уважаемый, Tes. Обрадуем дизайнера, спасибо Работаем над сокращением времени заказа. К сожалению, достаточно сложно отследить, чем занимается персонал в личное время. Каждого за руку не поймаешь, сами понимаете. Тем не менее, им будет доведено об этом случае и надеюсь, что впредь такого не повторится.Tes писал(а):Единственный плюс-это красивый интерьер. В остальном думаю нужно время чтобы заслужить похвалу. Очень не нравится как долго приходится ждать заказ. Вчера заказали пиццу-ожидали 50 минут, думали друг-друга съедим. Еще большой минус-когда идешь сзади заведения-персонал курит, ругается, обсуждает посетителей-это вместо того чтобы быстрее обслужить гостя. Еще есть масса недочетов, напишу позже.
Уважаемый, SharikoFF. Радует, что первое впечатление оставили хорошее, несмотря на такую ситуациюSharikoFF писал(а):Позавчера заходил в "Соренто", предложили 3-й, бесплатный, кусок пиццы по акции.
Через минуту выяснилось, что той пиццы, которая идет в подарок нет. Но девушки достойно вышли из ситуации - задарили другой пирожок и не испортили первое впечатление . Обстановка у них приятная, но закрываются рано - в 10.
Уважаемый, guest. Как и другим форумчанам, советую Вам сразу отзыв на сайт писать. Оперативно разберемся, поговорим с официантом. Как раз планируем расширять меню десертовguest писал(а):Был там дважды.
В первый раз заказывали пиццу и роллы. Официант подошла оперативно. Пиццу принесли быстро, роллы пришлось прилично подождать. Пиццей остались довольны. Насчёт роллов -- я их там пока не пробовал.
Во второй раз долго ждал, пока на меня хоть как-то обратит внимание официант.
Для меня стало неожиданностью, что порция блинчиков состоит всего из одного(!). Ну это совсем несерьёзно... Не помню, сколько стоила эта порция (врать не стану), вроде не особо дорого, но одна(!) штука в ней даже за те деньги -- маловато .
Ну и пожелаю данному заведению расширить ассортимент десертов, а то их там, можно сказать, совсем нет.
Уважаемый, RED_SPY. Вы всё правильно поняли, это проблема всех новых заведений. Обучаем, работаем. Десертное меню обновим, приходите к нам на чай Как обновим, приглашу лично в ЛС! Вы кусочки пиццы заказывали, я правильно понимаю? Вам блины без начинки дали?RED_SPY писал(а):Нормальное заведение, ну исходя из того как себя позиционирует (интерьер, меню и т.д.). В начале при открытии были реальные проблемы с официантами, долго, говорят коряво, ассортимент не знают, предложить не могут. Сейчас вполне себе ничего, думаю чисто проблемы нового заведения.
Десертов не хватает, прям очень, соглашусь со Славиком. Прям чай не с чем попить. Пицца хорошая, только очень часто попадаю на то что греют, в микроволновке видимо, потому что этот типичный конденсат под куском пиццы... Неприятно в общем. Грели бы что ль посуду перед этим. Пицца похожа по рецептуре на "Милано" (в Муроме есть), но какие то они там вкуснее получаются, здесь сУше и ни так разнообразно (заказываешь разные и порой понять не можешь чем отличаются, даже вкус похожий), макарошки ниче так:), хотя последний раз в карбонаре было реально много масла. Роллы не пробовал. Коктейли тоже все ок. Блины, ожидал если честно что то с начинкой ну или похожее тоненькое с маслицем:), разочарован был и количеством и качеством.
Wi-fi к счастью без проблем. Интерьер без изысков конечно, но вполне себе ничего, очень даже приятный.
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Уточняю, было это примерно месяца полтора-два назад, точную дату не скажуВкусное Настроение писал(а): Уточните, пожалуйста, когда были в нашем заведении? Ингредиенты мы заказываем у централизованного крупного поставщика. Возможно, это был единичный случай.
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Пиццерия Соренто, суши-бар Харука Хана
Вчера снова посетил. Я не из тех, кто придирается к каждой мелочи, и вроде как больше позитивом, нежели негативом был заряжен относительно данного заведения. Но вчерашнее посещение как-то не порадовало.
Официант с поведением "Фиг ли вы тут припёрлись и ещё о каких-то подробностях спрашиваете" явно не способствует хорошему впечатлению.
Недовольства:
1. Спросили про то, какие морепродукты входят в лапшу (в меню написано просто общее понятие "морепродукты"). Официант сказала "Ну морепродукты!" Потом продолжила: "Брокколи там..." (офигеть -- морепродукт). Потом взяла меню и начала нам зачитывать состав, хотя у нас глаза тоже есть, мы это сами прочитали. Интересовала нас простая информация: есть ли там мидии или нет их? Попросили узнать на кухне. Сходила, узнала. О.К., фиг с этим, может новенькая.
2. Столовые приборы принесла, держа большой палец в чаше ложки.
3. Ознакомила нас с акцией "Пицца в подарок" следующей фразой: "У нас проходит акция -- при заказе пиццы 40 (или 45 -- не помню, прим. автора) вы получаете вторую пиццу (не помню, какую -- не факт, прим. автора) в подарок". На что мы ответили: "Ну отлично!". Поели, попросили счёт, оплатили, нам принесли сдачу, друзья спрашивают: "А можно подарочную пиццу нам с собой упакуют?". Официант в ответ: "А я вам её не пробила, вы же не попросили её". Аргументы, что она нас и не спрашивала о том, нужна ли нам пицца, о том, что мы не должны знать их внутренние распорядки того, что после пробития общего чека пиццу уже нельзя подарить, ни к чему не привели. "Вы должны были сказать мне, что вам нужна пицца в подарок, до приноса счёта" -- вот её увещевания. А ведь никем не было сказано и нигде не было написано (например, на рекламных буклетах, стоящих на столах) о том, что должна последовать прямая просьба о пицце. Ну или пусть официант хотя бы просто уточнила: "Вам надо?"
Понимаете, дело не в пицце. Мы совершенно спокойно можем позволить себе заказать её отдельно за деньги. Дело в отношении к клиенту и в реакции на резонные вопросы. Поэтому была попрошена жалобная книга. Чем дальше дело закончилось, я не знаю -- уже ушёл. Вроде как уже после записи в жалобной книге подошла администратор и сказала, что пиццу сейчас принесут.
Вывод для себя: впредь, если ко мне подойдёт с обслуживанием эта официант, я попрошу меня обслужить другую. И мне пофиг, если у них там есть разделение по столам/зонам или ещё какое. Я пересяду, но не буду мириться с подобного рода отношением.
Ну и напоследок фотография и описание состояния принесённого нам меню.
Меню было чем-то заляпано. На фото плохо видно следы пальцев на слое остатков, видимо, жира, но нормально видны остатки пищи.