Предложение к руководству компании.

Принимаются пожелания, замечания и предложения
Аватара пользователя
Knopka
Обитатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:01
Пол: женский
Контактная информация:

Предложение к руководству компании.

Непрочитанное сообщение Knopka » Чт янв 17, 2013 12:53

Господа, у меня такой вопрос.

Не первый раз перебои с сетью. Вот только что появилась, не было со вчерашнего дня. На вопросы техподдержка уверяет, что это проблема на нашей стороне. Однако, проблема появляется из ниоткуда и исчезает в никуда, без каких-либо действий с моей стороны. Обычно сеть пропадает на несколько часов, но в этот раз - почти на сутки. При этом сайт Выкса-НЕТ лежит, техподдержка не отвечает. Так что я сильно подозреваю, что проблема таки не на моей стороне, и мне просто дурят голову. Проплачено у меня до апреля, если что.

В связи с этим у меня вопрос - господа, а почему я должна оплачивать это время? Когда оплаченный период заканчивается, то отключить инет мне не забывают, ровно по истечении 30 дней с момента оплаты. Хотя каждый месяц в течение некоторого времени у меня к нему доступа нет.

Ребята, я понимаю, что у вас могут быть свои проблемы. Что вы, может, всю ночь поднимали свои упавшие сервера и самоотверженно чинили связь. И что если бы не ваша работа - то возможно, у меня не было бы инета еще неделю.

Но если Выкса-НЕТ - уважающая себя и своих клиентов компания, то неплохо бы добавлять к оплаченному периоду время простоя, которое случилось по вашей вине. И не врать по телефону, что проблемы на моей стороне. Потому что сразу после звонка они почему-то исчезают сами собой, хотя я ничего не делаю.

Аватара пользователя
Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5437
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Предложение к руководству компании.

Непрочитанное сообщение Дыбра » Чт янв 17, 2013 12:57

ВыксаНЕТ уже нет как минимум год. Теперь они ТТК. Клиентов заманивают хорошо, а дальше как повезет. Накажите их лучше рублем, смените провайдера. Тут тоже есть такие страдающие.
Администратор сайта "Виртуальная Выкса"

Аватара пользователя
Knopka
Обитатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:01
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Предложение к руководству компании.

Непрочитанное сообщение Knopka » Чт янв 17, 2013 13:07

Да пофиг мне, как они называются))
Уйти - я все равно уйду, ближе к концу года, в связи с переездом в частный сектор.
А поорать и повозмущаться никто не отменял))

новичок

Re: Предложение к руководству компании.

Непрочитанное сообщение новичок » Сб фев 09, 2013 14:04

Полностью согласна по поводу перебоев в работе интернета. Самое главное это случается вечером после 20:00 и выходные. Раньше хоть автоответчик срабатывал, когда звонишь в техподдержку (хотя бы была надежда, правда ни разу не оправдалась).

Ответить

Вернуться в «Городская компьютерная сеть Vyksa-NET»