Предложение к руководству компании.
-
- Обитатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:01
- Пол: женский
Предложение к руководству компании.
Не первый раз перебои с сетью. Вот только что появилась, не было со вчерашнего дня. На вопросы техподдержка уверяет, что это проблема на нашей стороне. Однако, проблема появляется из ниоткуда и исчезает в никуда, без каких-либо действий с моей стороны. Обычно сеть пропадает на несколько часов, но в этот раз - почти на сутки. При этом сайт Выкса-НЕТ лежит, техподдержка не отвечает. Так что я сильно подозреваю, что проблема таки не на моей стороне, и мне просто дурят голову. Проплачено у меня до апреля, если что.
В связи с этим у меня вопрос - господа, а почему я должна оплачивать это время? Когда оплаченный период заканчивается, то отключить инет мне не забывают, ровно по истечении 30 дней с момента оплаты. Хотя каждый месяц в течение некоторого времени у меня к нему доступа нет.
Ребята, я понимаю, что у вас могут быть свои проблемы. Что вы, может, всю ночь поднимали свои упавшие сервера и самоотверженно чинили связь. И что если бы не ваша работа - то возможно, у меня не было бы инета еще неделю.
Но если Выкса-НЕТ - уважающая себя и своих клиентов компания, то неплохо бы добавлять к оплаченному периоду время простоя, которое случилось по вашей вине. И не врать по телефону, что проблемы на моей стороне. Потому что сразу после звонка они почему-то исчезают сами собой, хотя я ничего не делаю.
-
- Добрый Админ
- Сообщения: 5434
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Предложение к руководству компании.
-
- Обитатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:01
- Пол: женский
Re: Предложение к руководству компании.
Уйти - я все равно уйду, ближе к концу года, в связи с переездом в частный сектор.
А поорать и повозмущаться никто не отменял))