Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Форум курирует рабочая группа по экологии ЦОИ "Продвижение"

Законно ли хранение ядохимикатов на Досчатинском шоссе?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Чт авг 11, 2016 11:32

Выксунским СМИ рассказали о ситуации по вывозу отходов с Досчатинского шоссе

16 февраля 2016 года начальник отдела муниципального контроля администрации округа Ольга Бызова встретилась с местными СМИ. Обсуждалось положение дел по вывозу отходов из зданий, расположенных на Досчатинском шоссе.
«По зданию 50/2, принадлежащее Шулаеву Сергею Викторовичу, решение суда исполнено в полном объёме. Отходы вывезены за пределы территории городского округа город Выкса. Решением Дзержинского городского суда от 05 октября 2015 года отменено определение от 18 декабря 2014 года о принятии обеспечительных мер в виде запрета осуществления регистрационных действий в отношении нежилого здания и земельного участка, расположенных на Досчатинском шоссе по этому адресу. Согласно представленных сведений Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, ухудшений показателей за счет складирования отходов не выявлено. Таким образом, ограничений по продаже данного здания не имеется», - рассказала Ольга Бызова.
Шла речь и о вывозе отходов из здания, расположенного по адресу 50/1, собственником которого является Горчаков Михаил Германович.
Ольга Павловна отметила, что Советским судом г. Нижний Новгород от 02.11.2015г. вынесено решение об обязании собственника здания ликвидировать свалку опасных отходов (при условии отсутствия его обжалования).
При добровольном исполнении решения суда, срок которого заканчивается 9 марта 2016 года, собственник должен провести исследования для установления объемов, вида, класса опасности отходов. Затем вывезти их.
«Если отходы не будут вывезены до этого срока, то администрация будет вынуждена обратиться в службу судебных приставов Нижегородской области для принудительного исполнения Горчаковым решения суда. В этом же случае мы будем обращаться в Правительство Нижегородской области с просьбой о возможности софинансирования работ по ликвидации свалки. В любом случае, работа по ликвидации свалки будет организована в полном объеме администрацией округа совместно с Министерством экологии и природных ресурсов по Нижегородской области. При условии финансирования намеченных работ, надеемся к концу 2016 года выполнить все намеченные планы» - дополнила Ольга Бызова. http://okrug-wyksa.ru/publications/news/kontrol/kontrol_5515.html
http://выкса.рф/12399-doschatinskoe-shosse.html
http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=5231
Ну вот можно теперь рассказать Выксунцам, как Администрация округа, позволила Собственнику здания Горчакову М.Г, избавиться от проблемм, возложенных на него по суду. Администрация округа, имея на руках решения суда, не предприняла ни каких действий, чтобы судебные приставы помогли законным способом исполнить решение суда.
А вот и сводка из Советского районного суда Нижегородской области.
https://sovetsky--nnov.sudrf.ru/modules ... 0%E9%F2%E8
Ну и кто же бы знал, что были Обеспечительные меры, связанные с наложением ареста на регистрационные действия со зданием, принадлежащим ему на правах собственности в г. Выкса на Досчатинском шоссе.
ПРОФУКАЛА все администрация. Горчаков продал еще в 2015 году свое здание за 70000 рублей.
Вот какова цена ЖИТЕЛЕЙ Выксы, от "НЕ КОНТРОЛЯ " администрации города Выкса.
Теперь ни с кого не спросишь!
Природоохранная прокуратура- не возбудила ни уголовного, ни административного дела, ровным счетом как и Полиция!
Эти отходы останутся на всю жизнь в Мотмосе.
Вот, еслибы общественность не выкинули из рабочей группы, то ровным счетом эти отходы были бы вывезены как из здания Шулаева.
Шулаев, вывез, снял обременение и продал- на всех законных основаниях.
А вот вопрос с Горчаковым- на совести Администрации Выксы, и Юристов той же самой администрации. Почему так все произошло???
За бюджет Выксы будем теперь их Вывозить? Ведь администрация сказала в своих заявлениях, что до конца 2016 года вывезут. Одни обещания, пустословие.
Вложения
горчаков М.Г.jpg
Шулаев С.В.jpg
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Чт авг 11, 2016 12:21

Дело № 2-4863/2015 (марка обезличена)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 ноября 2015 года Советский районный суд г. Нижнего Новгорода в составе председательствующего судьи Оськина И.С.,
при секретаре судебного заседания Болдине Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Муниципального образования городского округа город Выкса Нижегородской области к Г.М.Г. о прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ,
УСТАНОВИЛ:
истец обратился с указанным иском к ответчику, в обоснование которого указал следующее.
(дата) в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области поступило заявление членов экологического совета при главе местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области о том, что ими выявлены места хранения опасных отходов на территории городского округа город Выкса Нижегородской области по адресу: ... Администрацией городского округа ... в адрес Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратуры направлено письмо от (дата)№... «О несанкционированном размещении опасных отходов». Указанное обращение рассмотрено Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области.(дата) специалистом министерства экологии и природных ресурсов ... в присутствии членов общественного экологического совета при главе местного самоуправления городского округа ... проведено обследование территории, прилегающей к двум производственным зданиям, расположенным по адресу: .... В ходе обследования установлен факт складирования отходов на открытых площадках, а также внутри помещений с нарушением требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства.
Факт нарушения требований действующего законодательства при обращении с отходами производства подтверждается вынесенным в отношении собственника определения о возбуждении дела об административном правонарушении №... и проведении административного расследования от (дата) Собственником здания - склад глины и отделение подготовки сырья, расположенное по адресу: ... является Г.М.Г. Аккредитованной лабораторией НИИ химии Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского установлено, что в здании 50/1 осуществлено захоронение отходов первого класса опасности до глубины более 4 м.
Таким образом, в ... создан объект размещения отходов. Заключение по определению компонентного состава и класса опасности проб, отобранных в месте несанкционированного складирования отходов х/д ХМ №... от (дата) содержит следующие выводы: необходимо срочно принять меры для прекращения доступа людей к складу. Очистить место несанкционированного складирования от токсичных отходов. Принять меры для изоляции и консервации загрязненного грунта или вывоза его на полигон промотходов.
Определение объема и площади загрязнения в данном отчете не предусмотрены. Требуется проведение дополнительных исследований для определения характера и масштабов загрязнения места несанкционированного складирования отходов. Здание №... по... в государственном реестре объектов размещения отходов (согласно приложения к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от (дата) №), размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, не внесено.
Таким образом, размещение отходов производства в здании №... по..., является незаконным. В соответствии с ФЗ от (дата) N 99-ФЗ, лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Таким образом, Г.М.Г. осуществляет деятельность, которая подлежит лицензированию. Лицензия у ответчика на деятельность по размещению отходов 4 класса опасности отсутствует. Система действующего законодательства в области охраны окружающей среды и обращения с отходами возлагает на граждан, хозяйствующих субъектов в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязанность выполнять требования санитарного законодательства и экологического законодательства, в том числе и в части обращения отходов производства и потребления.
С учетом исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ истец просит суд:
обязать Г.М.Г. ограничить доступ посторонних граждан в здание, расположенное по адресу: ... исключив поступление отходов производства в указанное здание и на расположенный- под ним земельный участок;
обязать Г.М.Г. организовать проведение лабораторных исследований атмосферного воздуха, организовать проведение лабораторных исследований почвы в аккредитованной организации с целью определения зоны негативного воздействия опасных отходов, размещаемых в здании, расположенном по адресу: ..., обязать Г.М.Г.выполнить мероприятия по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух опасных отходов, обеспечив хранение отходов до момента их вывоза в герметичной таре; обязать Г.М.Г. осуществить сбор, транспортировку и передачу отходов в соответствии с требованиями действующего законодательства для дальнейшего обезвреживания (использования, захоронения) специализированной организацией, обязать Г.М.Г. устранить нарушение экологического законодательства, организовав в соответствии с требованиями экологического законодательства РФ утилизацию опасных отходов, размещаемых в здании: ... организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности по обращению с отходами.
Представитель истца Л.О.В. (по доверенности) в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, подтвердив обстоятельства, изложенные в исковом заявлении. Просило установить ответчику срок для устранения выявленных нарушений, в части выполнения мероприятий по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух - 1 месяц со дня вынесения решения, по другим требованиям в течение 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Ответчик Г.М.Г. в судебное заседание не явился, извещен о дате и месте судебного заседания надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.
Представитель третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в судебное заседание не явился, извещен о дате и месте судебного заседания надлежащим образом, представил отзыв на исковое заявление, полагал исковые требования подлежащими удовлетворению.
Представитель Министерства экологии и природных ресурсов по Нижегородской области в судебное заседание не явился, извещен о дате и месте судебного заседания надлежащим образом, представил отзыв на исковое заявление, полагал исковые требования подлежащими удовлетворению.
Суд полагал возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие неявившихся участников процесса.
Выслушав пояснения представителя истца, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями статьей 55, 59 и 60 ГПК РФ, установив обстоятельства, имеющие значение для дела, суд пришел к следующему.
(дата) в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области поступило заявление членов экологического совета при главе местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области о том, что ими выявлены места хранения опасных отходов на территории городского округа ... по адресу: ...
Администрацией городского округа город Выкса Нижегородской области в адрес Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратуры направлено письмо от(дата) №... «О несанкционированном размещении опасных отходов». Указанное обращение рассмотрено Министерством экологии и природных ресурсов .... (дата) специалистом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области в присутствии членов общественного экологического совета при главе местного самоуправления городского округа город Выкса Нижегородской области проведено обследование территории, прилегающей к двум производственным зданиям, расположенным по адресу: ...
В ходе обследования установлен факт складирования отходов на открытых площадках, а также внутри помещений с нарушением требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства. Факт нарушения требований действующего законодательства при обращении с отходами производства подтверждается вынесенным в отношении собственника определения о возбуждении дела об административном правонарушении №... и проведении административного расследования от(дата).
Собственником здания - склад глины и отделение подготовки сырья, расположенное по адресу: ... является Г.М.Г.
Аккредитованной лабораторией НИИ химии Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского установлено, что в здании 50/1 осуществлено захоронение отходов первого класса опасности до глубины более 4 м. Таким образом, в здании 50/1 по Досчатинскому шоссе г. Выкса создан объект размещения отходов. Заключение по определению компонентного состава и класса опасности проб, отобранных в месте несанкционированного складирования отходов х/д ХМ №... от (дата) содержит следующие выводы: необходимо срочно принять меры для прекращения доступа людей к складу. Очистить место несанкционированного складирования от токсичных отходов. Принять меры для изоляции и консервации загрязненного грунта или вывоза его на полигон промотходов. Определение объема и площади загрязнения в данном отчете не предусмотрены. Требуется проведение дополнительных исследований для определения характера и масштабов загрязнения места несанкционированного складирования отходов. Здание №... поДосчатинскому шоссе г. Выкса в государственном реестре объектов размещения отходов (согласно приложения к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от (дата) №), размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, не внесено. Таким образом, размещение отходов производства в здании №... поДосчатинскому шоссе г. Выкса, является незаконным.
В соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
Согласно ст.1 Закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Исходя из ст.1 указанного Закона обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Согласно п. 2 ст. 16 ФЗ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе размещение отходов производства и потребления.
В соответствии с частями 1 и 2 ст.51 Закона №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву. Аналогичная норма права содержится в ст. 22 ФЗ № 52-ФЗ.
Статьей 12 Закона N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлены требования к объектам размещения отходов. Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов (часть 7 статьи 12 Закона N 89-ФЗ).
Формирование ГРОРО осуществляется Росприроднадзором в соответствии с разделом Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от (дата) №....
Здание №... по Досчатинскому шоссе г. Выкса в государственном реестре объектов размещения отходов (согласно приложения к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от (дата) №), размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, не внесено. Таким образом, размещение отходов производства в здании №... по Досчатинскому шоссе г. Выкса, является незаконным.
В соответствии с ФЗ от (дата) №99-ФЗ, лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Таким образом,Г.М.Г. осуществляет деятельность, которая подлежит лицензированию. Лицензия у ответчика на деятельность по размещению отходов 4 класса опасности отсутствует.
В соответствии с ч. 2 ст. 39 ФЗ от (дата) №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
Таким образом, система действующего законодательства в области охраны окружающей среды и обращения с отходами возлагает на граждан, хозяйствующих субъектов в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязанность выполнять требования санитарного законодательства и экологического законодательства, в том числе и в части обращения отходов производства и потребления.
В соответствии с требованием ч.3, ч.4 ст. 12 Федерального закона от (дата) № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.1 чт.13 Земельного кодекса РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от захламления отходами производства и потребления и ликвидации последствий захламления земель. Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий (статья 42 ЗК РФ).
В соответствии с ч. 7 ст. 12 Закона Нижегородской области от (дата) №... «Об отходах производства и потребления» места размещения должны быть огорожены или обозначены иными способами, исключающими вход, проход, проезд посторонних лиц, животных.
На основании ч. 12 ст. 12 Закона Нижегородской области от (дата) №... «Об отходах производства и потребления» собственник (владелец, пользователь) территории, на которой брошены, либо иным образом оставлены отходы, в случае нежелания обратить их в свою собственность в соответствии с действующим гражданским законодательством, обязан предпринять меры к недопущению размещения отходов на своей территории либо к перемещению этих отходов в санкционированные места размещения отходов.
Согласно п. 1 ст. 1 Закона Нижегородской области от (дата) №... «Об экологической безопасности» экологическая опасность - состояние, характеризующееся наличием или вероятностью возникновения антропогенных или природных явлений и процессов, способных вызвать изменения окружающей среды, угрожающим жизненно важным интересам личности и общества.
В Нижегородской области не допускается деятельность, последствия которой могут повлечь ухудшения экологической ситуации (п. 1 ст. 4 Закона Нижегородской области от (дата) №... «Об экологической безопасности»).
Согласно федеральному законодательству неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства в области обращения с отходами гражданами влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 28 Закона Нижегородской области от (дата) №... «Об отходах производства и потребления»).
Согласно п. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
На основании ст. 80 Закона № 7-ФЗ требование о прекращении деятельности физических лиц, осуществляемой с нарушением законодательством в области охраны окружающей среды, рассматриваются судом.
В соответствии с п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от (дата) №... субъектами обращения в суд по делам о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования являются в т.ч. органы местного самоуправления.
С учетом вышеприведенных правовых норм, суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению исковые требования Муниципального образования городского округа город Выкса Нижегородской области к Г.М.Г. в части ограничения доступ посторонних граждан в здание, расположенное по адресу: Нижегородская область, ..., исключив поступление отходов производства в указанное здание и на расположенный под ним земельный участок, установив в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 206 ГПК РФ срок в течение одного месяца со дня вынесения решения;
в части организации проведения лабораторных исследований атмосферного воздуха, почвы в аккредитованной организации с целью определения зоны негативного воздействия опасных отходов, размещаемых в здании, расположенном по адресу: ... в течение 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу;
в части выполнения мероприятий по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух опасных отходов, обеспечив хранение отходов до момента их вывоза в герметичной таре в течение одного месяца со дня вынесения решения;
в части осуществления сбора, транспортировки и передачи отходов в соответствии с требованиями действующего законодательства для дальнейшего обезвреживания (использования, захоронения) специализированной организацией в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу;
в части устранения нарушений экологического законодательства, организовав в соответствии с требованиями экологического законодательства РФ утилизацию опасных отходов, размещаемых в здании: ... в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу, определив в качестве организации имеющей лицензию на данный вид деятельности - ЗАО "Н."», адрес: ...
На основании ст.333.19 Налогового кодекса РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлины от уплаты которой истцы при подаче иска были освобождены в размере 300 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-198,206 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Муниципального образования городского округа город Выкса Нижегородской области к Г.М.Г. о прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ удовлетворить.
Возложить на Г.М.Г. обязанности:
ограничить доступ посторонних граждан в здание, расположенное по адресу: ..., исключив поступление отходов производства в указанное здание и на расположенный под ним земельный участок в течение одного месяца со дня вынесения решения;
организовать проведение лабораторных исследований атмосферного воздуха, организовать проведение лабораторных исследований почвы в аккредитованной организации с целью определения зоны негативного воздействия опасных отходов, размещаемых в здании, расположенном по адресу: ... в течение 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу;
выполнить мероприятия по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух опасных отходов, обеспечив хранение отходов до момента их вывоза в герметичной таре в течение одного месяца со дня вынесения решения;
осуществить сбор, транспортировку и передачу отходов в соответствии с требованиями действующего законодательства для дальнейшего обезвреживания (использования, захоронения) специализированной организацией в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу;
устранить нарушение экологического законодательства, организовав в соответствии с требованиями экологического законодательства РФ утилизацию опасных отходов, размещаемых в здании: ..., в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу, определив в качестве организации имеющей лицензию на данный вид деятельности - ЗАО «"Н."», адрес: ...
Взыскать с Г.М.Г. госпошлину в доход местного бюджета в сумме 300 руб.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме в судебную коллегию по гражданским делам Нижегородского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г. Нижнего Новгорода.
Судья И.С. Оськин
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Чт авг 11, 2016 12:22

Вы только в ДАТЫ вглядитесь!!!
Когда Грачев стал собственником, и когда было решение суда!!!
БРАВО Администрации Выксы!
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Т.В. Егорова
Наш человек
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 0:34

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение Т.В. Егорова » Чт авг 11, 2016 13:02

На мой взгляд, продажа здания не освобождает прежнего собственника от исполнения решения суда. Администрации надо требовать исполнения решения с ответчика.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Чт авг 11, 2016 13:08

Т.В. Егорова писал(а):На мой взгляд, продажа здания не освобождает прежнего собственника от исполнения решения суда. Администрации надо требовать исполнения решения с ответчика.

Правильно говорите Татьяна Васильевна! Но администрация вымерла, как мамонт по этому вопросу! Думаю стоит им напомнить мнением большинства! Что Контроль за исполнением решения суда в первую очередь, за ИСТЦОМ!!!
А с другой стороны Татьяна Васильевна- ни одного уголовного дела!
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Водяной

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение Водяной » Вт фев 13, 2018 8:28

На дворе 2018, отходы так и лежат! Может митинг какой нибудь сделаем, для привлечения внимания к проблеме?

Аватара пользователя
black
Свой в доску
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 22:27
Откуда: Из сети интарнет

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение black » Вт фев 13, 2018 10:29

https://www.youtube.com/watch?v=icxR3jI ... e=youtu.be
Вот тут все разжеванно!!!
Пусть администрация даст комментарии!!!
Изображение


Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Контактная информация:

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение DDZ » Вт фев 13, 2018 12:25

black писал(а):
Вт фев 13, 2018 10:29
https://www.youtube.com/watch?v=icxR3jI ... e=youtu.be
Вот тут все разжеванно!!!
Пусть администрация даст комментарии!!!
Точно та ссылка?
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.

Аватара пользователя
black
Свой в доску
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 22:27
Откуда: Из сети интарнет

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение black » Вт фев 13, 2018 12:51

DDZ писал(а):
Вт фев 13, 2018 12:25
black писал(а):
Вт фев 13, 2018 10:29
https://www.youtube.com/watch?v=icxR3jI ... e=youtu.be
Вот тут все разжеванно!!!
Пусть администрация даст комментарии!!!
Точно та ссылка?
Смотрите с 3.17 минуте
Изображение


Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

123

Re: Складохимикаты, или почему никто не наказан?

Непрочитанное сообщение 123 » Чт фев 15, 2018 5:44

Кого назначили виноватым?
На видео как-то невнятно фамилия прозвучала.

Ответить

Вернуться в «Охрана природы в Выксе»