ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Моя милиция меня бережет?

Как Вы считаете: Ведется ли у нас в округе сохранность дорог, и почему ник то не наказан?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 8:48

Штраф за перегруз автомобиля в 2016 году
http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/peregruz.php
В России существует множество факторов, которые разрушают дорожное покрытие, это неправильная резина на автомобилях, природные факторы, плотность движения, и т.д. Одним из таких «разрушителей» является большегрузный автомобиль. Сегодня мы рассмотрим такое понятие, как перегруз, и самое главное, штраф за перегруз автомобиля в 2016 году, ведь именно при неправильной нагрузке на ось происходит разрушение дорожного полотна.

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси.
Масса автомобиля (снаряженная или полная) и нагрузки на его оси связаны простым соотношением: масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Масса нагрузки на заднюю ось автомобиля, как правило, больше, чем на переднюю ось. Это зависит от того, что грузовая платформа расположена в задней части машины, а спереди идет нагрузка от кабины и силового агрегата.

Перед мостом или на определенных участках дороги можно увидеть запрещающий знак 3.12, который запрещает движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо из осей, превышает указанную на знаке. Если нагрузка на ось больше, чем указана на знаке, то водителю следует объехать данный участок дороги по другому маршруту. Пренебрежение данного правила карается штрафом.

Статья 12.21.1 часть 11 КоАП РФ:

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.


При проектировании автомобиля используют допустимую осевую нагрузку.

Допустимая осевая нагрузка – разрешенная нагрузка, передаваемая на дорогу колесами одной оси автомобиля.

Существуют установленные пределы допустимых осевых нагрузок для двухосных автомобилей:

Расстояние между осями (м) Допустимая нагрузка на каждую ось для авто группы А Допустимая нагрузка на каждую ось для авто группы Б
Свыше 2.00 10.0 6.0
1.65 – 2.00 9.0 5.7
1.35 – 1.65 8.0 5.5
1.00 – 1.35 7.0 5.0
До 1.00 6.0 4.5

К группе «А» относятся автомобили, эксплуатация которых разрешается на дорогах I-III категории, а к группе «Б» эксплуатация которых разрешена на всех дорогах.
Большинство людей считает, что перегруз способствует удлинению тормозного пути. Но на самом деле он удлиняется за счет инерции груза, он же и создает условия для заноса автомобиля. А если груз не закреплен, то создается опасность опрокидывания и тогда пострадают и другие участники дорожного движения.
Контрольное взвешивание

Почему производится контрольное взвешивание и как оно происходит? Взвешивание производится для того, чтобы узнать, какая масса приходится на каждую из осей. Ведь перегруз является нарушением, влекущим за собой штраф за перегруз по осям.

Существует два вида взвешивания – динамическое и статическое.
Динамическое взвешивание производится без остановки транспорта, но скорость движения автомобиля должна быть не более 5 км/ч. Для такого измерения веса используются поосные автомобильные весы, которые определяют вес каждой оси, а потом уже фиксируют фактический вес автомобиля. Но у данного вида взвешивания существует множество минусов, один из которых это существующая погрешность, она может составлять от 0,5% до 3%.

Статистическое взвешивание производиться только после полной остановки автомобиля. Данный вид измерения веса довольно точный, он подходит больше для коммерческого взвешивания.
Специальное разрешение на перевозимый груз

Помимо обычного груза который мы часто можем наблюдать (лес, дрова, кирпичи, блоки и пр.), существует еще опасный груз, на который необходимо оформлять специальное разрешение.

Перечень опасных грузов, а также правила их перевозки были утверждены Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 года № 73. Для того, чтобы получить данное разрешение, необходимо подать заявление владельцем транспортного средства или его представителем, а также приложить следующие документы:

Копия документов транспортного средства, на котором будет производится перевозка тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов (ПТС или СТС);
Схема транспортного средства с изображением размещения груза;
Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза;

Пункт 9 Приказа Минтранса России от 24.07.2012 года № 258:

К заявлению прилагаются:

1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организация)) в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организацию)) по собственной инициативе.
В заявлении же следует указывать информацию, согласно пункту 8 Приказа Минтранса России от 24.07.2012 года № 258:

В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Выдача специального разрешения производится в зависимости от вашего маршрута, на основании пункта 10 Федерального закона 08.11.2007 года № 257 – ФЗ.

Пункт 10 Федерального закона 08.11.2007 года № 257 – ФЗ:

Выдача специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи, осуществляется:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта, в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в отношении движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах этого субъекта Российской Федерации и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
4) органом местного самоуправления муниципального района самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
5) органом местного самоуправления поселения самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах этого поселения и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;
6) органом местного самоуправления городского округа самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
7) собственником автомобильной дороги в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге.
При отсутствии такого разрешения у водителя, который перевозит опасный груз, водителю грозит уже не только штраф, но и возможное лишение прав.

Часть 1 статьи 12.21.2 КоАП РФ:

Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, (в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Штраф за перегруз

Превышение допустимой массы на ось или же превышение допустимых габаритов является нарушением. В зависимости от величины превышающей массы или габаритов, штраф будет меняться.

Штраф за перегруз для транспортных средств со специальным разрешением:

Часть 1, 4 – 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ:

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.

4. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей.

5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.

6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.
Штраф за перегруз для транспортных средств без специального разрешения:

Часть 1 – 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ:

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.

2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.

3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
Кроме того, за нарушения предусмотренные частью 1 – 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ, транспортное средство, на основании части 1 статьи 27.13 КоАП РФ, будет отправлено на штраф стоянку, а если это будет невозможно, то применено отстранение от передвижения по дороге путем применения специальных блокирующих средств.

Если были нарушены какие-либо другие правила движения тяжеловесных грузов, за исключением части 1 – 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ, штраф уже будет отличаться.

Часть 7 статьи 12.21.1 КоАП РФ:

Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В том случае, если грузоотправитель предоставил неверные данные в документах, что повлекло нарушение, предусмотренное 1, 2 или 4 статьи 12.21.1 КоАП РФ, или предусмотренное частью 3, 5 или 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ, так же будет выписан штраф:

Часть 8 и 9 статьи 12.21.1 КоАП РФ:

8. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Если превышение допустимой массы, либо допустимых габаритов, указанных в специальном разрешении было допущено юридическими лицами или ИП, то накажут их по всей строгости.

Часть 10 статьи 12.21.1 КоАП РФ:

Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Водители, которые перевозят груз без специального разрешения и при этом пренебрегают дорожными знаками, должны будут заплатить штраф в размере 5 000 рублей.

Часть 11 статьи 12.21.1 КоПР РФ:

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Важно: предприниматели, которые осуществляют данную деятельность без юридического лица, будут нести ответственность как юридические лица.

Примечание к статье 12.21.1 КоАП РФ:

За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Еще один пункт, который нельзя упускать из вида - габариты перевозимого груза. Правила перевозки груза прописаны в ПДД.

Пункт 23.4 ПДД:

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Пункт 23.5 ПДД:

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. (п. 23.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Чтобы в пути не было проблем на посту весового контроля, необходимо учитывать правила, которые прописаны в ПДД.

Пункт 23.2 ПДД:

Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПДД:

Перевозка груза допускается при условии, что он:

- не ограничивает водителю обзор;
- не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
- не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
И самое важное правило, которое следует помнить всегда.

Пункт 23.1 ПДД:

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
Соблюдая эти нехитрые правила, для вас перевозка грузов на дальние расстояния всегда будет маленьким путешествием, а не проклятием с выплатами штрафов.
Последний раз редактировалось Наталья Колоколова Пн мар 14, 2016 9:10, всего редактировалось 1 раз.
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 8:51

Если выявляется перегруз, есть ли разница между суммой штрафа, который назначается частному и юридическому лицу?

Александр Королев (1790 ответов)
Есть. Если водитель уплачивает штраф в размере от 1500 до 2500 рублей, то юридическое лицо должно выплатить от 250000 до 500000 рублей. Сумма устанавливается в зависимости от тяжести нарушений.
При перевозке был обнаружен перегруз. Может ли за это ГИБДД переместить транспортное средство на штрафстоянку?

Александр Королев (1790 ответов)
Да, такое право у инспекции имеется, если дело рассматривается по ст. 12.21.1 КОАП РФ. Тогда до устранения причин задержания автомобиль отправляется на специализированную стоянку, чтобы исключить возможность перевозок на нем.
На юридическое лицо – ООО – оформлено транспортное средство для перевозки грузов. Водителю выписан штраф за перегруз, есть соответствующий протокол. Как можно фирме избежать штрафа?

Александр Королев (1790 ответов)
Для этого нужно доказать, что работник действовал в личных целях, используя автомобиль без ведома руководства компании.
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 8:55

Но извините у нас в Выксе ГИБДД видимо очень занято, чтобы спасать новую дорогу. Либо фирма принадлежащая господину Фролову Р.Н (другу начальника полиции Басова А.В), имеет определенные привелегии. Я уже писала о расчете тонажа. Теперь смотрите, что произошло с дорогой Досчатое - Мотмос, которая совсем недавно открыта.
Дорога пошла точно такими волнами, как была убийственно разбита автодорога Мотмос-Туртапка.
Вы уважаемые сотрудники ГИБДД- не только пьяниц ловите, но и превышения тонажа...
А то они рейд недавно сделали по ГРУЗОВИКАМ, у хлебзавода спрятались...цирк.
Сознательно не пошли на наш известно-скандальный участок трассы, потому что всем- все известно. Вам Фролова Р.Н-останавливать категорически запрещено.
Вложения
д6.jpg
д5.jpg
д4.jpg
д3.jpg
д2.jpg
д1.jpg
д7.jpg
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 8:56

Кстати вот статья на Выкса РФ-ТОННЫ РАЗДОРА...
[url]
Должны ли представители власти предпринять действия, в отношении этой ситуации?
Да - 357 (92,97%)
92,97%

Нет - 14 (3,65%)
3,65%
Мне все равно - 13 (3,39%)
3,39%

Всего проголосовало: 384 чел.

Уже который день на форумах и в социальных сетях обсуждается тема разбитой объездной дороги Мотмос-Досчатое. По словам жителей, данную дорогу разбили большегрузные авто, перевозящие рулонную сталь с ЛПК на ВМЗ.

«Жители нашего города платят налоги на ремонт дорог, в которые вкладываются миллиарды. А они в короткий срок приходят в негодность: образуются ямы. Из-за превышения тоннажа с разрешенных 42 тонн до 57 образовалась колея. Пожалуйста сохраните дорогу, ведь она предназначена не только для нужд завода, но и для выксунцев. Решаем задачку: сталь рулонная (вес до 37 тонн) + подставка под рулон (вес 4 тонны) + вес машины (вес 16 тонн) = 57 тонн», — комментирует на одном из форумов жительница Выксы.

По данным Главного управления автомобильных дорог (ГУАД), по Досчатинской объездной разрешено ездить автомобилям со снаряженной массой не более 42 тонн. Если есть превышение — необходимо соответствующее разрешение от ГУАД.[/url]
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 8:59

Ну, а вот собственно и ТОНАЖ ГРУЗА ЗАВОДСКОГО!
ШТРИПС РУЛОННЫЙ
Уже который день на форумах и в социальных сетях обсуждается тема разбитой объездной дороги Мотмос-Досчатое. По словам жителей, данную дорогу разбили большегрузные авто, перевозящие рулонную сталь с ЛПК на ВМЗ.

«Жители нашего города платят налоги на ремонт дорог, в которые вкладываются миллиарды. А они в короткий срок приходят в негодность: образуются ямы. Из-за превышения тоннажа с разрешенных 42 тонн до 57 образовалась колея. Пожалуйста сохраните дорогу, ведь она предназначена не только для нужд завода, но и для выксунцев. Решаем задачку: сталь рулонная (вес до 37 тонн) + подставка под рулон (вес 4 тонны) + вес машины (вес 16 тонн) = 57 тонн», — комментирует на одном из форумов жительница Выксы.

По данным Главного управления автомобильных дорог (ГУАД), по Досчатинской объездной разрешено ездить автомобилям со снаряженной массой не более 42 тонн. Если есть превышение — необходимо соответствующее разрешение от ГУАД.
Вложения
накладная.jpg
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 9:06

Кстати, скоро будет введен очередной временный запрет Движение транспорта с массой более 6 тонн на ось в весенний период будет ограничено в Нижегородской области.
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Olesya Kurdiumova
Наш человек
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 13:29
Пол: женский

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Olesya Kurdiumova » Пн мар 14, 2016 9:59

Многие уже убедились в том, что данная "новая" дорога является технологической и специально построена для удобства завода, хотя нам всем преподнесли, что будет объездная дорога аж до Ближне Песочного через Стан 5000 и принесет массу преимущества для жителей городского округа. Но в итоге потрачена куча денег и пользы жителям от нее нет. Новая дорога уже разрушается , но какой ужас твориться на продолжении следования этих больше грузов на Досчатинском шоссе , там разбили всю дорогу (жаль нет фото), а еще больший ужас вызывает то, как огромные ямы всячески пытаются залатать, сначала по "НОВЕЙШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ" пытались заложить кирпичами, а потом просто засыпали щебнем , который разлетается во все стороны от грузовиков, портя машины жителей.

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Пн мар 14, 2016 20:53

Интересно, а если по областному каналу показать нашу новую дорогу- может чинуши местные задумаются о ее сохранности? Или так и будем людям пыль в глаза пускать, про вторую очередь? Всем ясно и понятно, что строилась данная дорога за налоги граждан, для нужд завода!
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Саня

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Саня » Пн мар 14, 2016 21:43

А мне кажется дело не совсем в грузовиках, в качестве дорог. По ВМЗ те же самые грузовики ездят, но там дорога не разбита и никаких волн нет. Может просто ВМЗ строже относятся к тем, кто строит у них на территории дороги?

Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: ГИБДД Выксы, или как спасти наши дороги.

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова » Вт мар 15, 2016 8:17

Саня писал(а):А мне кажется дело не совсем в грузовиках, в качестве дорог. По ВМЗ те же самые грузовики ездят, но там дорога не разбита и никаких волн нет. Может просто ВМЗ строже относятся к тем, кто строит у них на территории дороги?

Да мне на ВМЗ- большой ложкой меда...
Ту дорогу Досчатое-Мотмос строили на НАШИ с ВАМИ деньги, ну ни как не для нужд ВМЗ. Больно много ВМЗ пользуется НАШИМ ОБЩИМ, или просто не контролирует перевозку груза у подрядчиков.
Поверьте ВМЗ не даст ни копейки на ремонт этой дороги. Ремонт будет делать ЗАО "ПМК-Выксунская" Филатов В.В, у которого она на гарантии 5 лет. А ГИБДД не работает в этом плане. Нет раньше работало, останавливала г-на Фролова, принадлежащие ему машины. Отправляли на штраф стоянку, а прокурор Трусов говорил: "За чем бизнесу мешать"! Навеевает....наверное думал о единицах общества...
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.

Ответить

Вернуться в «Охрана общественного порядка»