Как это не называй, налогом - оплатой проезда или чем-то ещё - смысл один и тот же - сбор в казну федерального дорожного фонда. То что обеспечение технической части делают частные компании - ничего в этом плохого не вижу. Уверен, что так делают во многих странах мира (американцы вон часть пентагона приватизировали...).И.Каконин писал(а):е мае..... а Серый Волк то думал, что это налог..... и не хотел учить матчасть...)))))))))))stopper писал(а):Потихоньку дым рассеивается и появляется все больше информации раскрывающей подводные течения происходящих событий.
Всем любителям горлопанить и брызгать слюнями, не разобравшись, рекомендую внимательно прочитать про очередное либеральное жульничество. О чем я впрочем и говорил с самого начала.
Кто стоит за системой сбора денег «Платон»?Наделавший много шума «Платон», принадлежит государству даже меньше, чем на половину. «Преступная Россия» попыталась разобраться, кому на самом деле принадлежит система сбора денег с большегрузов.
Другое дело, что реализация хромает и обеспечение технической части отдали шарлатанам - это факт, который должны расследовать соответствующие органы государства.
Но ведь и дорожники протестуют не из-за того что реализация хромает. Они просто не хотят платить за разрушенные ими дороги...