Тем временем в России...

Было у отца три сына: два умных, а третий депутат...
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Очередной Су-30СМ для ВВС России

Изготовлен Иркутским авиационным заводом и предназначен для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово (Ростовская область).

Изображение
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Лазерные станки отечественной разработки и производства

Изображение

Научно-производственная фирма «Лазеры и аппаратура» была основана в 1995 году в г. Зеленограде. Свою деятельность она начинала с разработок, изготовления, ремонта и модернизации компонент лазерной техники, промышленного и медицинского лазерного оборудования.

С 1998 года деятельность фирмы полностью сосредоточилась на промышленном лазерном оборудовании для обработки материалов. Уже через год была разработана и запущена в производство первая серия отечественных станков нового поколения: лазерных машин серии МЛ4 для сварки и резки.

В дальнейшем для реализации все возрастающих объемов работ в структуре были выделены обособленный исследовательский центр (НИИ ЭСТО) и технологический центр для оказания услуг по лазерной обработке (ПВЦ «Лазеры и технологии»), которые вместе с базовым производственным предприятием НПЦ «Лазеры и аппаратура ТМ» и составляют группу компаний.В настоящее время на предприятиях различных отраслей промышленности в России и за рубежом работает более 600 станков разработки НПЦ «Лазеры и аппаратура ТМ» и производства для лазерной микрообработки, сварки и наплавки, резки и раскроя, маркировки и гравировки, подгонки резисторов.Количество специалистов, занятых в работах, с 9 человек в 1998 году увеличилось до 116 в 2014.

Изображение

С самого начала деятельности в «Лазеры и аппаратура» велись работы по следующим направлениям:

— Разработка конструкторской документации

— Разработка технологий обработки и оказание услуг

— Производство лазерных и оптических узлов и модулей

— Производство электронных блоков

— Производство собственных координатных систем

— Разработка программного обеспечения

— Финишная сборка и наладка станков

— Пуско-наладочные и сервисные работы

К настоящему моменту все эти направления сохранены и возможности их существенно расширились.

С 2007 года на базе группы по разработке координатных систем была создана лаборатория и организовано серийное производство собственных приводов на линейных двигателях.

Оборудование(станки) для лазерной резки и раскроя — серия МЛ3 и МЛП3

Назначение установок :

Резка и сложноконтурный раскрой, гравировка, прошивка отверстий, сверление изделий из листового металла (черная и нержавеющая сталь, алюминий, медь, латунь, титан и др.).

Резка и сложноконтурный раскрой оргстекла (плексигласа), фанеры и дерева, пластика, керамики и других материалов с высокой точностью и качеством обработки по контуру.

Изображение

Изображение
Изображение

[youtube]iq2hg5BjwcA[/youtube]

Установки (аппараты и станки) для лазерной сварки металла — лазерная сварка алюминия, титана, стали, ковара, нержавеющей стали

Области применения: изготовление датчиков и прецизионных приборов, герметизация корпусов ГИС и радиоэлектронной аппаратуры, ремонт пресс-форм, оснастки, инструмента методом наплавки, восстановление штампов, а также для выполнения других видов работ по сварке и наплавке при производстве приборов электронной техники, точного машиностроения, ювелирных и медицинских изделий как в условиях промышленного производства, так и в малых мастерских.

Лазерная установка ЛТСК4-1 (МЛ436)

Изображение

ЛТА4-1, ЛТА4-2 — аппарат для лазерной сварки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Назначение: Аппараты ЛТА4 предназначены для выполнения сварочных работ при производстве приборов электронной техники, точного приборостроения, ювелирных и медицинских изделий, как в условиях промышленного производства, так и в малых мастерских.

Назначение: Аппараты ЛТА4 предназначены для выполнения сварочных работ при производстве приборов электронной техники, точного приборостроения, ювелирных и медицинских изделий, как в условиях промышленного производства, так и в малых мастерских.

Изображение

Широкофункциональная автоматизированная лазерная установка МЛК4-015.150 на основе квазинепрерывного волоконного лазера для сварки и резки

Назначение:

— Точечная и шовная лазерная сварка металлических деталей (черная и нержавеющая сталь, ковар, титан, алюминий и др. свариваемые металлы и сплавы) излучением иттербиевого волоконного лазера на управляемом вращательном приводе. Машина позволяет сваривать типовые конструкции: корпусные, решетчатые, сетчатые, стержневые, трубчатые, а также мембранного и сильфонного типов. Возможно выполнение следующих сварочных швов: прямолинейных, фигурных (по произвольному плоскому чертежу), кольцевых на деталях вращения (на вращательных приводах);

— Прецизионная резка, сложно контурный раскрой, прошивка отверстий, гравировка изделий из стали алюминия, латуни, поликора, керамики, ситалла и др. неметаллических материалов по заданному чертежу.

Изображение

Многофункциональная компактная лазерная установка МЛК4. Ручная и автоматическая лазерная сварка конструкционной и нержавеющей стали, ковара, титана, алюминия
Изображение

Оборудование(станки) для лазерной микрообработки: резка, фрезерование, скрайбирование, прошивка отверстий. Назначение и области применения оборудования серии МЛ1 и МЛП1

Прецизионная размерная обработка (резка, фрезерование, прошивка отверстий, скрайбирование, 3D обработка) с минимальной глубиной дефектного слоя и зоной термического влияния кристаллов (алмаз, сапфир), керамики (поликор, ситалл и др.) особо прочных и тугоплавких материалов, тонких листов черных и цветных металлов (медь, латунь, алюминий и др).

Области применения станков: изготовление сверхчувствительных сенсоров, элементов СВЧ техники, изделий микромеханики, разделение микросхем, светодиодов, микросборок, выполненных на кремниевых, сапфировых, алмазных подложках, изготовление паяльных масок и многих других компонентов, необходимых для создания современных систем управления, средств связи, навигации, контроля.

Изображение

МЛП1-ФемтоЛаб. Лазерная резка, фрезеровка, скрайбирование, прошивка отверстий

Назначение: — изготовление изделий микромеханики, микроэлектроники, медицинских инструментов, стентов; - «холодная» обработка материалов; - поверхностное структурирование; - обработка элементов солнечных батарей; - лазерная абляция; - селективное удаление слоев; - подповерхностная маркировка прозрачных материалов.


Изображение

Машина лазерная для микрообработки МЛП1. Лазерная резка, фрезеровка, скрайбирование, прошивка отверстий

Назначение: Высококачественная размерная обработка с минимальной зоной термического воздействия — резка, фрезеровка, скрайбирование, прошивка отверстий, обработка подложек микросхем.

Изображение

Машина лазерная для маркировки и гравировки МЛП2 Турбо. Прецизионная гравировка, обработка тонкопленочных материалов, размер поля обработки до 600*800 мм

Назначение Лазерный комплекс МЛП2-00Х-3D Турбо на основе волоконного лазера предназначен для прецизионной лазерной маркировки и микрообработки разнообразной продукции в промышленном производстве, рекламном бизнесе, при производстве ювелирных изделий. Реализуемые технологии: — поверхностная маркировка, - глубокая гравировка (микрофрезерование), - резка тонких материалов (например, стали, кремния), - обработка тонкопленочных материалов.

Изображение

Машина лазерная специализированная МЛС2-6-005 предназначена для поверхностной лазерной обработки и очистки поверхности сложных пространственных изделий, нанесения текстовых и графических изображений на изделия методами лазерной маркировки и гравировки. Машина также может применяться для художественной и серийной маркировки промышленной продукции и сувенирных образцов, приборных панелей, мерительного инструмента, клавиатурных полей и изготовления маркировочных и мнемонических табличек и шильдиков.

Изображение

Установки для подгонки резисторов, обработки пленок Назначение и области применения

Обработка элементов, выполненных по тонкопленочной или толстопленочной технологии на подложках из керамики (поликора, ситалла) и кристаллов (сапфир и др.), перерезка перемычек, функциональная подгонка ГИС, ОУ и т. п. Точная подгонка по любым траекториям пассивных электронных компонентов (резисторов, конденсаторов, наборов резисторов, чип-резисторов, меандровых и «лестничных» структур прецизионных датчиков), Возможна одиночная и групповая подгонка компонентов в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режимах.

Машина лазерная для автоматической подгонки МЛ5-2. Тонкопленочные и толстопленочные резисторы на подложках из ситалла, поликора, керамики


Изображение

Изображение

Машина лазерная для автоматической массовой подгонки МЛ5-3. Тонкопленочные и толстопленочные резисторы на подложках из ситалла, поликора, керамики

Изображение


СЛС5-150 — Пятиосевая 3D-обработка. Резка, сверление отверстий, поверхностная обработка деталей сложной формы.

Назначение:

Резка, сверление отверстий, поверхностная обработка деталей сложной формы (3D-обработка, пятиосевая обработка, пятикоординатная обработка). Содержит рабочий стол, обеспечивающий пять перемещений в заданных режимах. Интерполированные объемные перемещения детали относительно лазерного пятна обеспечиваются Х,Y,А,В, координатными линейными и вращательными приводами (две линейные X,Y, и две круговых координаты, соответственно вокруг оси Х (координата А) и оси Y (координата В)), позволяющими перемещать деталь по двум линейным осям в горизонтальной плоскости и вращать ее также по двум осям и Z — приводом для перемещения фокусирующей системы по вертикали.

Изображение
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
И.Каконин
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 18:51
Пол: мужской
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение И.Каконин »

а хочешь я сфотографирую разруху в округе Выкса и выложу?
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Плавучий кран СПК-43150 передан ВМФ России

Изображение

Самоходный плавучий кран СПК-43150, построенный в Санкт-Петербурге ОАО «Морской завод «Алмаз», успешно завершил межфлотский переход и прибыл в Вилючинск к месту постоянного базирования. СПК-43150 стал четвёртым плавкраном проекта 02690, переданным ВМФ России, и вторым, пополнившим в этом году состав вспомогательных сил Тихоокеанского флота.

Самоходный плавучий кран построен по проекту, разработанному ЗАО «Спецсудопроект», и предназначен для погрузки вооружения на атомные подводные лодки Тихоокеанского флота.

Серия:

Зав. № 900 — спущен 06.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)

Зав. № 901 — спущен 30.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)

Зав. № 902 — спущен 24.06.2014 — передан 03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)

Зав. № 903 — спущен 02.08.2014 — передан ?.08.2015 - СПК-43150 (ТОФ)

Зав. № 904 — спущен 03.04.2015 - СПК-44150

Зав. № 905 — спущен 21.04.2015 — СПК-45150

Зав. № 906 — спущен 07.05.2015 — СПК-49150

Зав. № 907 — спущен 05.10.2015 — СПК-50150

Зав. № 908 — заложен 28.11.2014

Изображение

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: 6 узлов

Грузоподъёмность: 150 тонн

Дальность плавания: 3500 миль.

Автономность: 10 суток.

Экипаж: 22 человек.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Выпущена новая модель промышленного тягача Кировец

Изображение

Промышленный тягач Кировец К-744Р1 ПРОМ — открывает новое поколение промышленной техники Кировец. Новинка была сконструирована в тесном сотрудничестве с ОАО «Сургутнефтегаз» — ключевым партнером «Петербургского тракторного завода». Первая партия этих машин уже изготовлена и отгужена клиенту.

В данной модели Кировца значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:
•комфорт
•проходимость
•тяга
•экономичность

Революционные изменения произошли в отношении комфорта оператора и его безопасности:
•Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
•Наличие кондиционера и отопителя в базовой комплектации улучшает условия труда водителя.
•Наличие рессор значительно уменьшает нагрузки.
•Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.

Высочайшая проходимость и тяга, как и прежде, основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
•шарнирно-сочлененная рама,
•полный привод,
•блокировка дифференциала,
•большие равновеликие колеса,
•мощный турбодизель,
•тракторная трансмиссия.

Все это позволяет трактору успешно круглый год эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях и климатических поясах. Нам удалось проходимость и тягу значительно усилить за счет применения комплекта сдваивания колес.

Безусловно, что столь значительное улучшение тяговых свойств и комфорта оператора, прежде всего, увеличит производительность, а значит и экономичность трактора. Еще более усилит этот эффект применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы и тем самым экономит мощность трактора и снижает расход топлива.

Основное предназначение промышленного тягача Кировец К-744Р1 ПРОМ - это транспортировка грузов в условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: весенняя распутица, непролазные колеи, мороз, сугробы и т. п. Он не заменим на переброске тяжелой строительной техники, перевозке крупных бетонных конструкций, перевозке труб большого сечения, буксировке техники и т. п.

Познакомиться с техническими характеристиками можно на странице продукта.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

В Нижегородской области запущен в работу второй комплекс каталитического крекинга Кстовского НПЗ

Изображение

В г. Кстово Нижегородской области на нефтеперерабатывающем заводе ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» введен в промышленную эксплуатацию второй комплекс каталитического крекинга вакуумного газойля.

Ввод в эксплуатацию новой установки позволит увеличить выпуск автобензинов экологического класса «Евро-5» еще на 1 млн 100 тысяч тонн (в настоящее время завод ежегодно выпускает порядка 3 млн тонн) и пропилена — сырья для нефтехимии, почти в 2 раза, достигнув показателя в 300 тысяч тонн в год. Инвестиционные расходы по проекту составили 32 млрд рублей.

Для строительства комплекса были привлечены специалисты ряда российских предприятий. Проектирование осуществляли ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект» (Нижний Новгород), ЗАО «Нефтехимпроект» (Санкт-Петербург) и АО «Гипрогазочистка» (Москва), а монтажные работы выполнялись OАО «Глобалстрой-инжиниринг» (Москва), ОАО «Московское монтажное управление специализированное» и ЗАО «Коксохиммонтаж» (Москва).

Всего за период с 2002 по 2014 год компания «Лукойл» инвестировала в развитие Нижегородского НПЗ 100,7 млрд рублей.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Видеорепортаж о новых судах на Окской судоверфи

Очень хороший репортаж о последних новинках на Окской судоверфи от местного телевидения.

Вкратце:

1. Про закладку нового буксира.

2. Про спуск судна-эколога.

3. Про новые контракты.

[youtube]V3BmkOOj-08[/youtube]
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Выксунский металлургический завод изготовил колеса для скоростного электропоезда «Иволга»

Изображение

линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году

Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», входит в «Объединенную металлургическую компанию») изготовил опытную партию колес для электропоезда «Иволга», сообщили РБК-Нижний Новгород на предприятии.

«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для „Иволги“ проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», — рассказал собеседник агентства.

В случае успешного тестирования опытной партии может быть принято решение о комплектации «Иволги» колесами выксунского завода.

В данный момент новые колеса проходят испытания на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). «При положительных результатах испытаний будет принято решение о комплектации поездов „Иволга“ колесами ВМЗ», — поясняют на предприятии.

Конструкция колеса для нового пригородного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т была разработана специалистами инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году. Чертежи и техническая документация новой продукции согласованы с разработчиками поезда — Тверским вагоностроительным заводом и РЖД.

Напомним, в июне 2014 года на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн руб. Производственная мощность линии составляет 10 тыс. колес в год. Проект был осуществлен в рамках совместной программы ОМК и РЖД по освоению выпуска новых видов продукции.Подробнее на РБК: nn.rbc.ru/nn/16/09/2015/55f972b19a79477d03d0c2dc
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тем временем в России...

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Ил-114 будут выпускать на нижегородском "Соколе"

Уже к 2018 году на нижегородском авиазаводе "Сокол" могут собрать первые Ил-114, принципиальное решение о выпуске турбовинтового пассажирского самолета уже принято. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на главного конструктора "Авиационного комплекса им.С.В. Ильюшина" Николая Таликова.

По его словам, сейчас решаются финансовые вопросы будущего проекта, необходимость выпуска самолета сомнению не подлежит.

- У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов. Самолет будет запускаться в производство в том виде, в котором есть на сегодня, так как он соответствует всем нормам ИКАО (Международной организации гражданской авиации. - прим. "РГ"), - подчеркнул главный конструктор.

За основу первых Ил-114 могут взять планеры Ташкентского авиастроительного завода: у них есть пять нереализованных самолетов, решается вопрос о передаче их российским коллегам.

- Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае в 2018-м, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что у них имеется, - пояснил Николай Таликов.

Напомним, ранее в качестве площадки для производства этого турбовинтового самолета рассматривался также самарский завод "Авиакор".

Изображение
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Закрыто

Вернуться в «Политика, экономика, общество»