День рождения нашего клуба

Модератор: Kaa

Аватара пользователя
Азог
Истинный Wыксунец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 13:05
Пол: мужской
Откуда: Из Выксы вестимо
Контактная информация:

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Азог » Вт июл 27, 2010 18:43

Я всегда за :idea: а кто возьмется? У меня по видимому модем сдох, так что пока без инета сижу :-(
чувство собственной важности делает человека безнадежным:тяжелым неуклюжим и пустым.Быть Воином означает быть легким и текучим. Стр 35

Аватара пользователя
lyuciana
Истинный Wыксунец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:03
Пол: женский
Откуда: С северных лесов

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение lyuciana » Вт июл 27, 2010 18:44

Могу я взяться и захватить с собой помощников. :-)
Я Волк свободного племени!

Число годов еще не свидетельствует о длине жизни. Жизнь человека измеряется тем, что он в ней сделал и прочувствовал.
Сэмлоэл Смайлс

Тинк
Свой в доску
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 22:40

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Тинк » Ср сен 01, 2010 0:16

Шент
Игра Эльфов.

Первоисточник – Тэд Уильямс «Орден Манускрипта».
Реконструкция – Халбарад (г.Новосибирск), Апрель, Эли, Морок (г.Омск)

******************************************************************

Смысл игры состоит в стремлении к гармонии и взаимопониманию. Игра не имеет элемента соревновательности и противостояния. Шент предназначен для того, чтобы очистить пять чувств.
Для глаз есть специальные композиции из разноцветных кусочков камня, стекла или металла.
Для запаха подбираются благовония.
Для слуха – тихая музыка или голоса природы (если в шент играют на открытом месте).
Для вкуса – чай из лесных трав.
Для тела, рук и ног – правильность формы и удобство расположения в пространстве.
Когда пять чувств таким образом очищены, ум очищается сам по себе. Игра проясняет мысли, если они затуманились.
Это основа.

О выборе места и времени.

Я бы сказал, что лучше играть в шент в уединённом месте или в небольшой комнате. Хорошо также создать соответствующим образом оформленный Дом Шента.
Следует позаботиться о наборе для игры.
Это - Поле Шента - полотно ткани нейтрального цвета и большое разнообразие малых предметов, каждый из которых - в идеале - обладает отдельным эстетическим очарованием. Нежелательно, чтобы предметы состояли из разных частей и разных материалов.
Я бы сказал, что лучшее время для начала шента – tindoomё – время, когда зажигаются звёзды и свечи. Когда звуки дня гаснут, просыпаются новые ощущения и слова имеют другой цвет.
Игроки садятся вокруг Поля на одном уровне и по очереди выкладывают предметы. Игра проходит в молчании, исключая необходимые уточняющие слова, произносимые как можно тише.
Итак, первый игрок выставляет на поле, скажем, разноцветный камень. Второй может присоединиться к этой композиции и добавить свой предмет, - сообразуясь с тем, насколько сумел почувствовать мысль впередиидущего и отвечая своим представлениям о гармонии.
Впрочем, второй игрок волен начать и собственную композицию.
• Ход можно пропустить.
• Ход можно отдать другому игроку. Тогда он дважды (а то и более) в свою очередь выставляет предметы.
• Выставленный предмет нельзя снять или поправить. Как только пальцы разжались, и предмет оказался на поле – ход завершён. Это индивидуальность. Не следует её нарушать. Не следует так же тревожить предметы, выложенные другими игроками.

Условное окончание игры.
Я бы сказал, что лучшее время окончания игры – andoomё – время, когда свет Звёзд сменяется светом Солнца. Игра считается законченной, когда исчерпаны всё предметы или же всё игроки согласны с тем, что узор завершён. После окончания игры, следует угостить гостей Дома Шента чаем и совершить медитацию для лучшего восприятия сложившегося узора. Затем следует разрушить Поле Шента. Во всех делах важен их конец.

Еще один вариант шента. Назовем его «Убери лишнее».

Все предметы ровным слоем высыпаются на поле. Игроки по очереди вынимают по одному предмету до тех пор, пока не сложится гармоничный узор. Или пока будет хоть два игрока, которым есть что сказать. Оставшийся один игрок не может в одиночку вести партию.

Этюд.

Играют вдвоем.
Один игрок раскладывает круг из двенадцати предметов своего набора и молча загадывает один предмет. Второй игрок настраивается на собеседника и пытается угадать загаданный предмет. Затем вынимает один предмет из круга, но не тот, что был загадан собеседником.
Первый игрок в свою очередь вынимает еще один предмет, не тот, что он загадал.
Игра заканчивается, когда второй игрок сможет указать загаданный предмет. Или вынет его по ошибке.
Вложения
x_776994ff.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Азог
Истинный Wыксунец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 13:05
Пол: мужской
Откуда: Из Выксы вестимо
Контактная информация:

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Азог » Чт сен 02, 2010 23:04

Бли-и-ин, шикарная игра :grin: Но со стороны смотрится жутко психоделично, люди всю ночь молча раскладывающие перед собой абсолютно разные предметы и наслаждающиеся одним им понятным узором. Сад камней отдыхает. Травяной чай видимо очень забористый :twisted:
чувство собственной важности делает человека безнадежным:тяжелым неуклюжим и пустым.Быть Воином означает быть легким и текучим. Стр 35

Аватара пользователя
RAY
Обитатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:49
Пол: женский

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение RAY » Пн сен 06, 2010 16:18

Я бы с удовольствием. Только нужно выбрать время. Если планируем играть в Китай-городе, то можно поиграть в пятницу после посвящения, так как кафе работает (насколько я помню) до 1:00, а поздний вечер самое время для этой игры. Могу благовония притащить, если есть желание и если их там жечь можно.

Аватара пользователя
Азог
Истинный Wыксунец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 13:05
Пол: мужской
Откуда: Из Выксы вестимо
Контактная информация:

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Азог » Пн сен 06, 2010 17:14

Странно, я почему-то думал, что все действа будут проходить на нашей поляне или на болоте у кумира Рода.
чувство собственной важности делает человека безнадежным:тяжелым неуклюжим и пустым.Быть Воином означает быть легким и текучим. Стр 35

Аватара пользователя
RAY
Обитатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:49
Пол: женский

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение RAY » Пн сен 06, 2010 19:23

холодно же!

Тинк
Свой в доску
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 22:40

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Тинк » Пн сен 06, 2010 21:25

RAY, а ты кто?
Изображение

Тинк
Свой в доску
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 22:40

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Тинк » Пн сен 06, 2010 21:28

Азог писал(а):Странно, я почему-то думал, что все действа будут проходить на нашей поляне или на болоте у кумира Рода.

В лесу праздновать холодно, хотя, возможно, мини игра в субботу там будет.
Изображение

Аватара пользователя
Азог
Истинный Wыксунец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 13:05
Пол: мужской
Откуда: Из Выксы вестимо
Контактная информация:

Re: День рождения нашего клуба

Непрочитанное сообщение Азог » Пн сен 06, 2010 22:49

Меня больше беспокоит не сгорело ли там все. Юрка говорит, что по нашей поляне низовой прошелся, но особых повреждений нет. Самому пока некогда проверить, да и приболел :(
Мы вроде ролевики, а не кисейные барышни, чтоб на погоду особое внимание обращать. Согреться всегда проще, чем жару переносить ;)
чувство собственной важности делает человека безнадежным:тяжелым неуклюжим и пустым.Быть Воином означает быть легким и текучим. Стр 35

Ответить

Вернуться в «Ролевые игры»