Как в Выксе искать работу?

Модератор: Cerberus

Аватара пользователя
Halateya
Наш человек
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:44
Пол: женский
Откуда: Выкса -Москва
Контактная информация:

Как в Выксе искать работу?

Непрочитанное сообщение Halateya »

Народ, подскажите, плиз, каким образом в Выксе осуществляется поиск работы?
Я несколько лет прожила в Москве, работала менеджером, там поиск осуществляется примерно так: на сайты поиска работы вешается резюме в открытом доступе, и так же работодатели на эти сайты вывешивают свои вакансии. На понравившиеся вакансии кидаю резюме, если работодателя устраивает мой опыт и знания, указанные в резюме, меня приглашают на собеседование.
Сложилось так, что волею судьбы мне приходится вернуться в Выксу- по семейным обстоятельствам. Я специалист в своей области (менеджер по закупкам -продукты питания), с рекомендациями и опытом работы- 5 лет в данной области.
Сейчас пытаюсь найти хоть какую -то информацию через интернет, но она очень скудная. Какие источники информации вы используете при поиске работы? По мнению знакомых, в Выксе всё решают связи. Каким образом искать работу? Есть ли в Выксе кадровые агенства? Либо, может, стоит встать на биржу труда? Или ходить по фирмам- тупо стучаться в каждую дверь и спрашивать- не требуются ли менеджеры? :hang: (Последний вариант- вобще маразм))). Есть ли в открытом доступе справочник фирм, существующих в Выксе?
Я просто хочу прояснить ситуацию, поэтому буду очень признательна за предоставленную информацию. Думаю, эта тема интересует не только меня. ;-)
Последний раз редактировалось Halateya Вс мар 04, 2007 16:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Halateya
Наш человек
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:44
Пол: женский
Откуда: Выкса -Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Halateya »

Пожалуйста, не стебайтесь только, и не постайте сообщения типа "гы, тут тебе не Москва" и подобные :-)
Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5434