Качество обслуживания!

Раньше человек шел в лес на охоту. Теперь идет мучать бедное животное - продавца..

Модератор: Cerberus

Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение DDZ »

Rадуга писал(а):Часто стыдно за свой город... безалкогольных- кафе 2-3 всего, мы с детьми ходим в "Шоколад". последние несколько раз - испорченное настроение в подарок. Сегодня после зимних забав было решено погреться за чашкой чаю... нас было 3 взрослых и 2 маленьких, заказали чай в чайнике (нам было сразу объявлено, что чайник рассчитан на троих)... принесли... прошу (вежливо) "принесите нам, пожалуйста, еще один бокал." в ответ: "не положено!!!"... вот, скажите мне кем не положено??? почему, если мы вдвоем заходим нам приносят чайник "на троих" и два бокала??? или нам теперь "положено" ТРИ бокала? я совсем перестала понимать сферу обслуживания в городе... это я к вам пришла тратить свои деньги, это вы мне должны принести все, что я попрошу... Уважаемые владельцы, вы ничего не путаете? это у вас в праздники кафе ПУСТОЕ, в чем дело? я предупредила официантку, что появится отрицательный отзыв, на что мне было сказано: "пишите, у нас такие правила - Не положено!".
P/S Самое противное, что идти туда не хотела, потому что эти дурочки- официантки уже раз испортили детский день рождения... но там еще оставалась одна "нормальная" смена, теперь, видимо, и ее нет.
P.P.S Если идете в кафе "Шоколад" - возьмите с собой запасной бокал!
Видимо просто попала не под чье-то настроение. Попросила, чтоб тебя обслужил другой официант, я всегда так делаю, но не в Шоколаде. Там еще косяков не наблюдал.
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Каприка
Новоприбывший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 14:48

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Каприка »

Городское отделение почтовой связи по адресу: Нижегородская область, 607060, г. Выкса, Площадь Красная, дом 7. Некорректное поведение на приеме-выдаче посылок. Ситуация описана здесь: http://wyksa.ru/obsh/forum/viewtopic.ph ... 54#p157754
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение DDZ »

Постить, так, постить :)
Re: Дураки, дороги, сбербанк и ПОЧТА РОССИИ...
DDZ » Ср янв 09, 2013 8:35 pm

Блин, мне, чтоль так веZет. Перед НГ был на почте, индификатор не Zнал, квиток, который потерял (как окаZалось вообще от другой посылки был), мне вручную по ФИО и адресу смотрели, не нашли. И вообще, Zа последние 4 месяца, частенько получаю посылки и всегда все красиво. Я не Zнаю конечно, но может быть от того, как мы подходим к сотрудникам, так и они к нам? Я всегда с довольной моськой и мне отвечают тем же.
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Аватара пользователя
Ушкин
Истинный Wыксунец
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 17:06

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Ушкин »

Все как-то больше в качестве наблюдателя в последнее время на форуме отмечаюсь, но не могу не поделиться одной чрезвычайно интересной ситуацией.
В районе "Старого универмага" по ул. Островского есть продуктовый магазин с достаточно оригинальным названием "Мука, сахар, крупы". В этот магазин я бегал за хлебом еще когда в школе учился, в начальных классах (лет 15-20 назад примерно). Как оказалось там ничего не изменилось с тех пор,те же стены, те же прилавки, ощущение будто в прошлое попал.
Цель зайти в этот магазин была проста-разменять 500 рублей на помельче. Чтобы как-то оправдаться решил все-таки купить половину буханки, заведомо предполагая что в процессе оплаты продукта питания узнаю о себе "много нового" (тем более, как мне показалось, продавцы там тоже не поменялись). Ну да ладно, риск оправдан.
А дальше был примерно такой диалог:
- Здравствуйте, полбуханки пожайлуста, только у меня вот (показываю купюру)
- Ничего страшного-отвечает продавец (странно, ожидал другого)
Дальше был процесс передачи денег, хлеба и сдачи.
-Спасибо!-говорю, забирая сдачу.
-Вам спасибо!-отвечает продавец.
-Мне то за что?! - УДИВЛЕННО спрашиваю я.
- Как за что? За покупку. (с видом, ты что, дурачек, не понимаешь что это нормальная практика благодарить покупателя за покупку вне зависимости от масштаба последней и целей для чего она сделана)

Вот так, товарищи, не так уж у нас все безнадежно плохо.
Аватара пользователя
guest
Редкий гость
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
Пол: мужской
Откуда: Internet
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение guest »

Напротив центрального входа в парк открылось кафе, основным направлением деятельности которого являются суши и роллы.

Если вдруг владельцы читают данный форум, то это к ним: да, у вас вкусные роллы. Но, ребята, со скоростью обслуживания надо что-то делать... Сидели в нём не так давно, в зале было от силы человек 15, даже меньше... Но наши друзья свой заказ прождали более двух(!) часов (хотя мы получили свой заказ относительно быстро -- в течение где-то получаса), так они и ушли ни с чем... Ну и с местом там беда -- максимум можно посидеть компанией из 4 человек. Столики и диваны рассчитаны именно на такое максимальное количество, а соседние -- не сдвигаются. Да и то, на некоторых столиках (по правую сторону большого зала, если встать спиной к стойке бара), рассчитанных на четверых, кое как умещается заказ на двоих...
Выкса настолько суровый город, что даже сосны в нем -- ЖЕЛЕЗНЫЕ! :-)
Аватара пользователя
konfetochka
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 18:45
Пол: женский
Откуда: город В.
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение konfetochka »

Совершенно разочарована я обслуживанием в офисе "Фото" , в "Перекрестке" (4 этаж), хоть и делали они там фотки нормальные... поведение персонала оставляет желать лучшего! Ушла оттуда ни с чем, и больше туда не ногой :))
и, громадное СПАСИБО, персоналу "АРТЕГО", сколько не обращалась к ним, всегда без проблем! Фотки получились чудесные, персонал вежлив, заботлив :))
Мамба

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Мамба »

были в Шоколаде с детьми. Малыши не доели свои тортики, и мы попросили упаковать с собой. Официантка, сделав высокомерное лицо принесла.. пакеты :-( на вопрос: "что контейнеров не нашлось?" она закатывая глаза, сообщила, что "понятия не имеет".
просьба в хозяевам кафе - информируйте своих работников о имеющимся в наличии упаковочной тары.

Просмотрев "книгу жалоб и предложений", заметили, что там свободного места нет.. интересно, кто-нибудь кроме недовольных клиентов, туда заглядывает?
Аватара пользователя
konfetochka
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 18:45
Пол: женский
Откуда: город В.
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение konfetochka »

Мамба, Я люблю это место. Люблю сидеть там с друзьями или одной... душевное место. обслуживанием всегда радует :) Никогда за девочками "косяков" не наблюдала...
Аватара пользователя
guest
Редкий гость
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
Пол: мужской
Откуда: Internet
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение guest »

konfetochka писал(а):Мамба, Я люблю это место. Люблю сидеть там с друзьями или одной... душевное место. обслуживанием всегда радует :) Никогда за девочками "косяков" не наблюдала...
Если честно, то в последний раз или два там с обслуживанием жесть была, в последний раз чаевые вообще не оставил, хотя обычно даже в случае просто рядового нормального, без изысков обслуживания, я оставляю по максимально принятой планке -- около 10%.
Выкса настолько суровый город, что даже сосны в нем -- ЖЕЛЕЗНЫЕ! :-)
Аватара пользователя
konfetochka
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 18:45
Пол: женский
Откуда: город В.
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение konfetochka »

guest писал(а):
konfetochka писал(а):Мамба, Я люблю это место. Люблю сидеть там с друзьями или одной... душевное место. обслуживанием всегда радует :) Никогда за девочками "косяков" не наблюдала...
Если честно, то в последний раз или два там с обслуживанием жесть была, в последний раз чаевые вообще не оставил, хотя обычно даже в случае просто рядового нормального, без изысков обслуживания, я оставляю по максимально принятой планке -- около 10%.
Что-то последнее время часто слышу негатив об этом кафе...Хм...
Славик, а я обычно тоже "на чай" оставляю,только 20 % :-)
А есть еще где можно душевно, без выпивки с приятной музыкой, в городе, за чашкой чая посидеть?
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисные услуги в Выксе»