Страница 1 из 10

Качество обслуживания!

Добавлено: Пн июл 07, 2008 16:15
Yula
Хотелось бы узнать, кого и где обслуживали "качественно" и "некачественно"! Есть ли у вас черный список магазинов, куда вы ни за что не пойдете именно по причине плохого обслуживания? И вообще важно вам, как вас обслуживают и обслуживают ли вообще? :-)

Re: Качество обслуживания!

Добавлено: Пн июл 07, 2008 16:55
guest
В "Перекрестке" есть отдел мужской одежды "Макс". Вот, в нем я, на протяжении нескольких лет, покупал себе брюки и рубашки, причем, далеко не дешевые по меркам этого отдела... Но, после непонятнокакого-отношения ко мне, как к клиенту этого отдела со стороны одной из продавщиц (у которой ранее не приходилось делать покупки), а именно, нежеланием дать померить пару рубашек, которые приглянулись, я в этот отдел больше не хожу.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 18:06
Cerberus
стараюсь не заходить в евросеть - несложилось, то не знают, то им пофиг на тебя. Нравится Связной. Но такое сложилось еще с Москвы :)
Страшно заходить в СпортЛайт, но об этом уже не раз говорилось. Обслуживание там никакое.
Раздражает когда "продавец" отвлекается от клиента, потом пытается вспомнить о чем шла речь. :-x

Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:27
кухня
Соглашусь на счёт "СпортЛайна".. Практически полный игнор.. Надо по несколько раз попросить. :( Не хватает ему хорошей альтернативы! :hmm:

Добавлено: Вт июл 08, 2008 0:40
Letychiy mouse
Ходил с девушкой в минувшую субботу в нашу знаменитую)) Родину...

Воопщем она еще взяла с собой подружку прицепом_воопщем подхожу к кассе даю 500 р. и говорю:

мне 3 билета...

*ей пох*

я повторяю: "мне три билета"...

*она_сколько?*

Я уже ей на пальцах показываю: ТРИ Мля БИЛЕТА :lol:

*она берет 500 р. отсчитывает билеты и сдачу*

Я не отходя от кассы проверяю мне переданное и обнаруживаю что билета всего 2 а сдачи как за 3 вычла :o

Все понеслось :evil:

*Она: ты уже кому то его передал или спрятал!!!*

бла-бла-бла...

"Я: дайте мне жалобную книгу"

*Она: Ну Щас вот* :-P

"Я: я на вас жалобу накатаю!!!"

*Она: да хоть куда угодно!!!"

Воопщем в Родину я попал но пообещал сипе что эту варчунью не внимательную проучу!!!

Хочу завтра идти в права потребителей решать этот вопрос_если не по адресу то в отдел культуры...

100 руб. не жалко дело уже в ее поведении как она со мной общалась и отказалась дать мне жалобную книгу_да еще и сказала что вообще в клуб меня не пустит :lol:

Что посоветуете по этому поводу??? реально ли содрать с нее ХОТЯБЫ 500 руб. без судейского вмешательства за так называемый Моральный ущерб чтобы она меня запомнила и в следующий раз персчитывала сдачу раз пять минимум :lol: ??? свидетелей 4 человека 2вое независимые!!!

Добавлено: Вт июл 08, 2008 0:44
Letychiy mouse
Если на счет Спорт Лайна который по Кр.Зорям около Межонского пруда то там все ясно... Просто знаю как его директор стал обладателем оного... Просто он оказался в нужное время в нужной компании под нужным настроением и подфартило... Он наверное до сих пор не верит этому щастью... Просто как управленец он видимо не кудышний раз такая текучка кадров присутствует...

Добавлено: Вт июл 08, 2008 1:05
SnuS
Letychiy mouse писал(а):...реально ли содрать с нее...
А ты со мной сходи или с Наталей-тогда всё получится...не могут у нас ещё понять,что клиент ВСЕГДА прав...но над этим я работаю...во "Время жратЪ"хорошие люди вот работают...и в "ВТ"тоже не плохие...

Добавлено: Ср июл 09, 2008 1:26
OFF
2 Letychiy mouse: :grin: Помню-помню эту бабушку... Меня всегда интересовал вопрос, либо она реально уже с возрастом ничего не соображает, либо она просто так себе калымит... :grin: Было со мной один раз, когда она не дала 2 билета, а потом говорила, что я уже кому-то их передал. Кроме этого наблюдал ещё несколько таких случаев. Я уже думал она давно не работает там...

Добавлено: Ср июл 09, 2008 12:47
Yula
Честно говоря, никогда не была в Спортлайне, ничего не могу сказать. А по поводу Евросети, наверно это очень часто встречающееся мнение. Ноя сама там работала, и знаю, что все таки, это зависит от коллектива и старшего продавца практически целиком! Я вообще после Евросети не выношу, когда продавцы или консультанты не могут общаться или вообще не общаются с покупателями (пусть даже и потенциальными) и всегда покупаю там, где все таки меня хорошо обслужат. А в крайнем случае, могу и жалобную книгу потребовать. У нас в Выксе, вообще с обслуживанием проблема, считается видимо позорным проявлять даже самую простую вежливость к покупателям. Хотя и в многих других городах это есть. Мы однажды были в Самаре. где в небольшом супермаркете нас продавец вообще отказалась обслуживать, потому что мы не положили сумки (где у нас были билеты и деньги на командировку) в ящички, которые никто не охраняет и за то, что мы не взяли корзину для продуктов. Она громко кричала, что не будет нас обслуживать на что мы попросили ее показать нам юридически заверенный устав, где это прописано. Нас обслуживал другой продавец. А знакомая рассказывала, как она однажды пришла в супермаркет, и в сумке у нее были такие бумажные платочки, какие продавались и там. На нее хотели повесить кражу и отобрать платочки, но девушка не расстерялась (она кстати тож из Евросети) и попросила снять остатки по товару и пересчитать его наличие при ней! Потом весь состав магазина перед ней извинялся! :-)

Добавлено: Ср июл 09, 2008 23:19
PiLminoFF
SnuS писал(а):
Letychiy mouse писал(а):...реально ли содрать с нее...
...но над этим я работаю...во "Время жратЪ"хорошие люди вот работают...и в "ВТ"тоже не плохие...
НУ да во время.....я почти видел тя в Действий.......
И про ВТ рассказывал.....
ДИм....насчёт той бабушки.....просто мне кажется ей пофиг.....за такие деньги что она работает...там не только воровать начнёшь.....ХОт я я считаю ты прав.....если все начнут такими быть...гдие у нас гуманизм будет.....???а???