Качество обслуживания!
Модератор: Cerberus
Re: Качество обслуживания!
Re: Качество обслуживания!
Похоже мы с женой нарвались на тот же отдел в универмаге. Время 10-30 , жена что то хотела прикупить , ну мы без задней мысли заходим в этот отдел, там по видимому уборщица заканчивает делать влажную уборку. Вдруг от куда то из-за вешалок с платьями возникает продавец отдела и весьма рассержено начинает нам высказывать что то типа:Варвара писал(а):Приезжала как-то в гости в любимый город и раньше в нем славилась кафешка "Необычайное"-уютное, теплая атмосфера, отличное обслуживание, очень вкусная еда, но вот видимо заработав себе отличную репутацию как-то подрасслабились. КОгда я делала заказ, официантка грубо меня перебила сказав :"Потише, я записываю!"...Честно говоря, мы с друзьями растерялись даже, не зная что ответить на такое, просто смолчали, но были в шоке и уже даже не хочется туда больше идти. Живя в Москве уже несколько лет, привыкла или избаловалась местным сервисом, улыбчивыми и всегда приветливыми официантами, продавцами, даже кассирами в супермаркетах. Приезжая в родной город, даже как-то обидно. Видимо люди не на своих местах сидят, недовольны своей жизнью и работой, ну и устают, я все понимаю, но раз так сложилось, думаю стоит выполнять свою работу на пятерку с плюсом и снять наконец свою корону. которая видимо давит на мозги, стоит снизить планку. Так же пошли с сестрой в магазин в ТЦ "Выкса" на втором этаже, не знаю как называется отдел, но в нем продаются различные платья, костюмы, именно все такое строгое, классическое больше. Так вот продавец с такой неохотой подавала нам платья размером меньше или больше, мы ждали пока она наговориться в с подругой, сестра при этом стояла в примерочной раздетая, а продавец, закатывая глаза , недовольно причмокивая нехотя тащилась искать нам другое платье. Опять , видимо человек сидит не на своем месте. Очень не приятно ходить в такие магазины и тем более покупать вещи у таких людей.
-Такие сякие , вы что ж совсем под ноги не смотрите у нас тут уборка, а за вами опять подтирать придется
Жена весьма жестко напомнила этой мадаме что время вообще то рабочее и мы не намерены ждать пока у них просохнет пол, ну в общем веселуха полнейшая, в результате мы естественно развернулись пожелав ей удачной торговли и большой зарплаты. Сначала было какое то раздражение по этому поводу, затем ржали почти до слез и даже не над продавцом а над хозяином данной торговой точки. Надо ведь было где то откопать такое чудо.
- konfetochka
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 18:45
- Пол: женский
- Откуда: город В.
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
Re: Качество обслуживания!
- Cerberus
- Страж форума
- Сообщения: 5014
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 11:07
- Пол: женский
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
Re: Качество обслуживания!
Надеюсь мебель уже привезли, но нужно грамотнее поступать, когда видите, что сроки затягиваются: в договоре должен быть указан срок исполнения заказа и после этой даты в магазин с заявлением ( в 2-х экземп. на 1 ставится подпись продавца о приеме заявления - он остается у вас), что ввиду того, что срок выполнения заказа затягивается, прошу выплатить денежные компенсации за каждый день просрочки..... хоть суммы и не всегда большие, но хозяев магазинов хорошо отрезвляет и не особо разговаривайте с продавцами - они ничего не решают и не всегда знают законы, от них только гонора много.Cerberus писал(а):22 марта в Уютном доме заказала прихожую, пообещали через неделю-полторы, спустя это время я позвонила, сказали что вообще-то выполнение заказа через 2-2,5 недели. Спустя месяц, т.е. 22 апреля, мне ответ был - ждите. Воз и ныне там.
- Cerberus
- Страж форума
- Сообщения: 5014
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 11:07
- Пол: женский
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
+ магазин явно гарантии на исполнение заказа никакой не дает.
- Cerberus
- Страж форума
- Сообщения: 5014
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 11:07
- Пол: женский
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Качество обслуживания в Л'Этуале
Купила тушь Л'Ореаль, дома как открыла ее так и выпала в осадок она была тааак заюзана! (у меня даже не получается так) на горлошке был толстый слой засохшей туши и кисточка была в каком-то торчащем ворсе О_о
Приехав в обратку в магазин, все "продацы-консультанты" были в подсобке откуда доносился смех (время 20:20, домой собирались), попросила уборщицу кого-нибудь позвать.
Посмотрели чек и сказали "сейчас поменяем", принесли другую, показали что не заюзана. Извенения с их стороны даже не было. Йа ф шоке! Типа это в порядке вещей...
Нет, я конечно знаю, что они пользуются тесторами, но не так чтобы продукцию в таком виде клиентам продавать!
- SnuS
- Наблюдатель
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
- Пол: мужской
- Откуда: с побережЪя Квачей
- Контактная информация:
Качество обслуживания!
- Cerberus
- Страж форума
- Сообщения: 5014
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 11:07
- Пол: женский
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
знаешь, Серег, еще в живя в Москве с одним работником в этой сети магазинов, узнала от нее, что и там бывают подделки: некий парфюм, где коробочка с поддельным упакована и в слюду , а подлинный просто в коробочке был, так люди думая что истина в слюде больше разбирали этот вариант. Так что, кругом обман...SnuS писал(а):...косметика должна быть,как минимум,в целофановой ЦЕЛЬНОЙ УПАКОВКЕ без следов вскрытия и дефектов...