Качество обслуживания!

Раньше человек шел в лес на охоту. Теперь идет мучать бедное животное - продавца..

Модератор: Cerberus

Аватара пользователя
konfetochka
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 18:45
Пол: женский
Откуда: город В.
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания в Л'Этуале

Непрочитанное сообщение konfetochka »

Cerberus писал(а):cегодня меня повергла в шок покупка в Л'Этуале! 8-0
Купила тушь Л'Ореаль, дома как открыла ее так и выпала в осадок :shock: она была тааак заюзана! (у меня даже не получается так) на горлошке был толстый слой засохшей туши и кисточка была в каком-то торчащем ворсе О_о
Приехав в обратку в магазин, все "продацы-консультанты" были в подсобке откуда доносился смех (время 20:20, домой собирались), попросила уборщицу кого-нибудь позвать.
Посмотрели чек и сказали "сейчас поменяем", принесли другую, показали что не заюзана. Извенения с их стороны даже не было. Йа ф шоке! 8-0 Типа это в порядке вещей...
Нет, я конечно знаю, что они пользуются тесторами, но не так чтобы продукцию в таком виде клиентам продавать!
недавно заходила туда в поисках парфюма, на всех духах которые мне понравились на кассе оказывалась цена прилично отличавшееся от той, которая была на ценнике, с вопрросом почему, они отвечали магазин большой - поменять не успели, а мне какая разница успел ты поменять или нет?! в итоге купила две парфюм. воды с ценой похожей, на ту которая была на ценнике. А вообще мне не нравиЦа этот магазин, покупала там тушь, у них не было тестеров и посмотреть какая кисточка мне не дали в итоге вместо большой обычной продали силиконовую...

А еще достал меня магазин "Магнит", где они этих кассирш набрали?!! Раньше часто заходила туда после зарплаты купить на весь месяц всего...
Постоянно смотрят на тебя, с таким величием, о боги, какого хрена вы пришли, мы тут чай пьем и болтаем о радостях жизни... а вы с тележками тут... рррр и достало, что в их магазине нельзя платить карточкой, хотя на кассах приклеены наклейки... ну, раз нельзя пишите объявление... мать вашу....
Мария

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Мария »

Только сегодня была в Бегемотике, решила племяшу купить в подарок круг надувной на шею для плавания. Круги были двух видов: одни упакованы в прозрачные пакетики так, что внешний вид круга можно разглядеть, другие - в коробке. Я спросила, можно ли открыть коробку, чтобы посмотреть, какой круг там внутри. Тем более, что коробка свободно открывалась и не была ничем запечатана. Вы не поверите, сколько негатива на меня вылили!!!! Цитирую: "А что вы там хотите увидеть! Да мы его потом не сложим (хотя раскладывать я его и не просила)! Да не нравиться - не покупайте! И это самые мягкие высказывания. У меня было огромное желание взять эти круги и кинуть им в физиономии, но сдержалась, хотя чего мне это стоило. Решила довести дело до конца.С улыбкой на лице спокойно попросила открыть мне эту коробку, они мою просьбу выполнили, и это уже маленькая победа. Дальше упущу грубость и хамство одной из продавщиц, когда я спросила у неё цену и попросила найти круг другого цвета, в итоге я всё-таки купила круг в прозрачной упаковке. Настроение было испорчено, было такое чувство, как-будто помои на меня вылили. Я и раньше не была в восторге от их обслуживания, и как можно реже старалась туда заходить. А теперь вообще забуду туда дорогу, даже если очень что-то понадобится. Почитав здесь отклики, думаю не я одна перестану там покупать. Думаю, что со временем покупателей у них поубавится, хотя сколько раз туда не заходила, особого наплыва клиентов там ни разу не видела. Этим горе-продавцам хочу пожелать больше терпения и доброжелательности по отношению к покупателям, чтобы они не забывали, что работают все-таки в детском магазине, куда люди идут с благими и позитивными желаниями преобрести что-нибудь для своих малышей.
Радуга
Истинный Wыксунец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 18:35
Пол: женский

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Радуга »

Мария писал(а):Только сегодня была в Бегемотике, решила племяшу купить в подарок круг надувной на шею для плавания. Круги были двух видов: одни упакованы в прозрачные пакетики так, что внешний вид круга можно разглядеть, другие - в коробке. Я спросила, можно ли открыть коробку, чтобы посмотреть, какой круг там внутри. Тем более, что коробка свободно открывалась и не была ничем запечатана. Вы не поверите, сколько негатива на меня вылили!!!! Цитирую: "А что вы там хотите увидеть! Да мы его потом не сложим (хотя раскладывать я его и не просила)! Да не нравиться - не покупайте! И это самые мягкие высказывания. У меня было огромное желание взять эти круги и кинуть им в физиономии, но сдержалась, хотя чего мне это стоило. Решила довести дело до конца.С улыбкой на лице спокойно попросила открыть мне эту коробку, они мою просьбу выполнили, и это уже маленькая победа. Дальше упущу грубость и хамство одной из продавщиц, когда я спросила у неё цену и попросила найти круг другого цвета, в итоге я всё-таки купила круг в прозрачной упаковке. Настроение было испорчено, было такое чувство, как-будто помои на меня вылили. Я и раньше не была в восторге от их обслуживания, и как можно реже старалась туда заходить. А теперь вообще забуду туда дорогу, даже если очень что-то понадобится. Почитав здесь отклики, думаю не я одна перестану там покупать. Думаю, что со временем покупателей у них поубавится, хотя сколько раз туда не заходила, особого наплыва клиентов там ни разу не видела. Этим горе-продавцам хочу пожелать больше терпения и доброжелательности по отношению к покупателям, чтобы они не забывали, что работают все-таки в детском магазине, куда люди идут с благими и позитивными желаниями преобрести что-нибудь для своих малышей.
что же там за продавцы такие раз никак не могут научится самому простому: :-) улыбаться? пойду тоже за таким кругом схожу, там еще остались?
Аватара пользователя
Lisica
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 23:46
Пол: женский
Откуда: МГ Квестландия
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Lisica »

О да! Бегемотик - что-то с чем-то! Стараюсь мимо проходить - ассортимент подобный этому отделу в городе есть и в других местах. Грубости продавцам не занимать, что уж говорить об их "внимании" к покупателям!
Чудеса...
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение DDZ »

Девчонки если вдруг надумаете, что либо там купить воZьмите меня, я люблю с такими общаться :evil:
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Аватара пользователя
SnuS
Наблюдатель
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
Пол: мужской
Откуда: с побережЪя Квачей
Контактная информация:

Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение SnuS »

дядьку,а мне никогда там не хамили и ещё скидку всегда делали)))может у меня рожа с битой не сочетается?
Аватара пользователя
Lisica
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 23:46
Пол: женский
Откуда: МГ Квестландия
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Lisica »

ну надо же, тамошние торговки только девушкам хамят! :grin:
Чудеса...
Аватара пользователя
Absent
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:41
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Absent »

Хороших продавцов мало, кто умеет общаться с людьми и продавать ...
В том смысле, что сложно найти и по этому магазины обычно нанимают из тех кто есть...
Изображение
Изображение
farphorcat
Новоприбывший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 11:44

Re: Качество обслуживания! Кафе Необычайное

Непрочитанное сообщение farphorcat »

Кафе "Необычайное" - НЕОБЫЧАЙНО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Ужасный сервис. Отличный способ испортить настроение.
На днях решили зашли семьей в это необычайное кафе. Хотели перекусить. Были встречены необычайно неприветливой дамой-администратором. Она посмотрела на нас как солдат на вош, и сходу спросила чего нам надо. Зал был полупустой, но администратор строгим взглядом осмотрела нас, потом, сказав подождите, несколько минут пялилась в тетрадь. Мы все это время топтались на входе. Разрешив наконец нам пройти в раздевалку, дама-администратор прошествовала в обеденный зал. Жена нашла ее уже там. Администратор небрежно махнула в сторону нескольких свободных столиков и вышла. Жена с ребенком села за свободный столик в стороне, куда администратор махнула. Через полминуты дама вернулась и заставила нас пересесть на соседний столик, заявив что мы сели не туда куда она нам велела! За все это время эта гражданка не улыбнулась ни разу, а весь ее вид показывал глубокое пренебрежение. Такого хамства я давно не встречал. Обращаюсь к собственнику заведения - увольте быстрее эту персону, пока еще не поздно. Дело было 14.04.12, около 17 часов. Имя ее я не знаю, т.к. она его отказалась называть категорически. Ей лучше вахтером работать, где грубость и хамство приветствуются!
До этого не раз посещали это заведение.

В целом, до последнего посещения моя оценка 3+ и вот почему.
Отдельные блюда вполне съедобны. Но! От фруктов фруктового салата пахло луком, видимо до того как порезать фрукты резали лук, а нож заменить не посчитали нужным. Ждать заказа приходится слишком долго при том, что заняты были всего 3 столика вместе с нашим. Официанты весело общались за барной стойкой и на нас внимания не обращали. Приходилось, перекрикивая музыку через весь зал, просить подойти. Порядок подачи заказанных блюд также не соблюдался, но возможно, это здесь просто не принято. Если просишь сначала пиццу с чаем, а потом суши, то принесут сначала суши, потом пиццу, а чай приходится требовать уже голосом. Размер порции суши за последние два года стремится видимо к нулю, т.е. стремительно сокращается :). Улыбок от персонала не дождешься, но предложение оценить любезность персонала имеется. Правда для этого нужно оставить автограф на кружке с улыбкой, а ставить подпись где попало мне еще мама запрещала :).
Теперь, в моем списке отстоя КВН, "Необычайное" кафе с твердой двойкой с минусом заняло второе место.
Лидирует по прежнему огромная @sensored@ весенняя яма на трассе в городе Навашино, которая навылет пробила новенькую покрышку.
P.S.
После вышеописанного хамства мы с семьей больше в это кафе пожалуй больше не пойдем и Вам не советуем! А это значит, наших 6-8 тыс.руб. в месяц + чаевые необычайному кафе не видать :)
Аватара пользователя
GhostPal
Обитатель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 11:06

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение GhostPal »

+1
администраторы там такие что желание заходить туда пропадает... а при желании забронировать место- все время пытаются дать вам место, не то что хотите вы, а то, которое выгоднее им
Изображение
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисные услуги в Выксе»