Домаkonfetochka писал(а):А есть еще где можно душевно, без выпивки с приятной музыкой, в городе, за чашкой чая посидеть?
Качество обслуживания!
Модератор: Cerberus
-
- Добрый Админ
- Сообщения: 5434
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
- SnuS
- Наблюдатель
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
- Пол: мужской
- Откуда: с побережЪя Квачей
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
можно.у нас))konfetochka писал(а): А есть еще где можно душевно, без выпивки с приятной музыкой, в городе, за чашкой чая посидеть?
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
Для себя я считаю, что это уже лишнее. Но тут, конечно, дело каждого, не вмешиваюсь.konfetochka писал(а): Славик, а я обычно тоже "на чай" оставляю,только 20 %
Оговорюсь, что негатив связан именно по части обслуживания официантками. При прежних (а они там сменились) такого не было.
Re: Качество обслуживания!
1. Кухня - самый сложный мебельный интерьер из всей возможной - сразу обговаривайте на месте - чье производство, где фабрика и как доставляют (в сборе, или в разобранном виде), кто будет собирать (устанавливать) ее на месте!!!
2. Не доверяйте и не соглашайтесь на то, что бы все замеры на месте делали(ла) женщина (девушка) из этого салона! (сами понимаете, что она на шпильках и с ногтями намеряет, да к тому же и не соображает в этом.). Если же этого не избежать - сразу на месте показывайте и обговаривайте все нюансы:
- где неровности стен;
- где трубы водопровода, газа идут и как их будут врезать, обходить...;
- перепроверьте все их измерения при них. - не доверяйте их замерам. (нам намерияли - ужас!!!!)
3. Перед привозом кухни, добейтесь, чтобы присутствовал представитель салона лично, в момент доставки кухни!(салон лично не присутствует - а чек на оплату кухни, отдает с грузчиками!!!)
4. В момент привоза кухни, не торопитесь отдавать грузчикам (представителю салона), вторую часть стоимости кухни!!!! - Требуйте от них личного присутствия при сборке.
5. Старайтесь деньги отдать за кухню (вторую часть стоимости) после того, как будет она собрана на месте (уже стоять, ей можно пользоваться, И У ВАС НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к кухне)!!!!
6. Не слушайте и не доверяйте продавцам про то, что столешница и прочая мелкая техника в подарок - это все пыль в глаза!!!! (столешница - самое дорогое в кухне и самое основное!-как она может быть в подарок!?!?), все остальное - по-любому входит в стоимость кухни и ее удорожает!!!
7. Самое главное - СБОРКА!!!! если сборка за ваш счет - гоните их (продавцов) в шею!!!!! Сборщики со стороны - с трудом поставят эту кухню! (как было и у нас, бедолага весь день возился, плевался, и с божьей помощью поставил, причем я лично потратил еще 2000 рублей, на покупку мелкой фурнитуры (шурупы, стяжки...) - сам же и ходил!!!!)
P.S. Обожглись на таких дилетантах лично! наговорили много всего, наобещали. Мало того размеры не правильно сняли, так еще в момент сборки не присутствовали и даже НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ О ТОМ - КАК ПОСТАВИЛАСЬ КУХНЯ И ВСЕ ЛИ НОРМАЛЬНО!!!!!!!
Это мебельный салон "МИКС" - не доверяйте дилетантам, не смыслящим в том деле, за которое они взялись!!!!!
Re: Качество обслуживания!
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
- SharikoFF
- Наш человек
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:35
- Пол: мужской
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
Удивительно, директор Выксунского ОРДЕРА своих починенных держит в строгости. Каждый раз обращался к продавцам - каждый раз толковый ответ. Все объясняли, даже когда видно, что заняты - полки товаром заполняли или грузили чего-то.Марина С. писал(а):Ну неужели нельзя было в этой ситуации повести себя вежливо и обойтись без хамства?
Позвоните по этому номеру, спросите директора, расскажите о ситуации, она примет меры:
(83177) 6-18-37
- DDZ
- Старая Больная ОбеZьяна
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
- Пол: мужской
- Откуда: Город-Герой ВЫКСА
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
ЗЫ Насчет ордера я не Zамечал, какого либо не корректного отношения со мной, один раZ попросили конечно, покаZать, что в рюкZаке, на что я ответил выZывайте сотрудников полиции и поехали в отдел, там покажу.
- DDZ
- Старая Больная ОбеZьяна
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
- Пол: мужской
- Откуда: Город-Герой ВЫКСА
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация: