Качество обслуживания!

Раньше человек шел в лес на охоту. Теперь идет мучать бедное животное - продавца..

Модератор: Cerberus

Дыбра
Добрый Админ
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 16:54
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Дыбра »

konfetochka писал(а):А есть еще где можно душевно, без выпивки с приятной музыкой, в городе, за чашкой чая посидеть?
Дома :)
Администратор сайта "Виртуальная Выкса"
Аватара пользователя
SnuS
Наблюдатель
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:15
Пол: мужской
Откуда: с побережЪя Квачей
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение SnuS »

konfetochka писал(а): А есть еще где можно душевно, без выпивки с приятной музыкой, в городе, за чашкой чая посидеть?
можно.у нас))
Аватара пользователя
guest
Редкий гость
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
Пол: мужской
Откуда: Internet
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение guest »

konfetochka писал(а): Славик, а я обычно тоже "на чай" оставляю,только 20 % :-)
Для себя я считаю, что это уже лишнее. Но тут, конечно, дело каждого, не вмешиваюсь.

Оговорюсь, что негатив связан именно по части обслуживания официантками. При прежних (а они там сменились) такого не было.
Выкса настолько суровый город, что даже сосны в нем -- ЖЕЛЕЗНЫЕ! :-)
анонимус

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение анонимус »

Сам не местный, но недавно приобрел квартиру в вашем городе, сделал ремонт, решил обустроить мебелью. Первой пошла кухня. Заказали у дилеров, кухня понравилась жене, заказали, и тут-то понеслось... Хочу дать сразу несколько советов:
1. Кухня - самый сложный мебельный интерьер из всей возможной - сразу обговаривайте на месте - чье производство, где фабрика и как доставляют (в сборе, или в разобранном виде), кто будет собирать (устанавливать) ее на месте!!!
2. Не доверяйте и не соглашайтесь на то, что бы все замеры на месте делали(ла) женщина (девушка) из этого салона! (сами понимаете, что она на шпильках и с ногтями намеряет, да к тому же и не соображает в этом.). Если же этого не избежать - сразу на месте показывайте и обговаривайте все нюансы:
- где неровности стен;
- где трубы водопровода, газа идут и как их будут врезать, обходить...;
- перепроверьте все их измерения при них. - не доверяйте их замерам. (нам намерияли - ужас!!!!)
3. Перед привозом кухни, добейтесь, чтобы присутствовал представитель салона лично, в момент доставки кухни!(салон лично не присутствует - а чек на оплату кухни, отдает с грузчиками!!!)
4. В момент привоза кухни, не торопитесь отдавать грузчикам (представителю салона), вторую часть стоимости кухни!!!! - Требуйте от них личного присутствия при сборке.
5. Старайтесь деньги отдать за кухню (вторую часть стоимости) после того, как будет она собрана на месте (уже стоять, ей можно пользоваться, И У ВАС НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к кухне)!!!!
6. Не слушайте и не доверяйте продавцам про то, что столешница и прочая мелкая техника в подарок - это все пыль в глаза!!!! (столешница - самое дорогое в кухне и самое основное!-как она может быть в подарок!?!?), все остальное - по-любому входит в стоимость кухни и ее удорожает!!!
7. Самое главное - СБОРКА!!!! если сборка за ваш счет - гоните их (продавцов) в шею!!!!! Сборщики со стороны - с трудом поставят эту кухню! (как было и у нас, бедолага весь день возился, плевался, и с божьей помощью поставил, причем я лично потратил еще 2000 рублей, на покупку мелкой фурнитуры (шурупы, стяжки...) - сам же и ходил!!!!)
P.S. Обожглись на таких дилетантах лично! наговорили много всего, наобещали. Мало того размеры не правильно сняли, так еще в момент сборки не присутствовали и даже НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ О ТОМ - КАК ПОСТАВИЛАСЬ КУХНЯ И ВСЕ ЛИ НОРМАЛЬНО!!!!!!!
Это мебельный салон "МИКС" - не доверяйте дилетантам, не смыслящим в том деле, за которое они взялись!!!!!
Аватара пользователя
black
Свой в доску
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 22:27
Откуда: Из сети интарнет

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение black »

спасибо, учтем
полезная статья!!!
Изображение


Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Марина С.

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Марина С. »

Были сегодня с молодым человеком в "Ордере". Ходим вдоль витрины со смесителями, трогаем краники, обсуждаем, какой лучше. Вдруг со спины подлетает дама с рацией наперевес и мы слышим: "Ну и чего мы здесь крутим, а?" - презрительно так, как нашкодившим подросткам, которых застукали на мелком хулиганстве. Я просто дар речи потеряла от этого хамства. Мой спутник спокойно сказал, что мы хотим купить смеситель. В ответ тем же тоном: "А чё, продавца не могли позвать? Лезете руками, вон у нас один вентиль сегодня уже сломали." Тут подошла продавец и предложила свои услуги, но ничего не смотреть, ни тем более покупать там мы уже не стали, сразу ушли. Противно до сих пор. Ну неужели нельзя было в этой ситуации повести себя вежливо и обойтись без хамства? Или плакат бы повесили: "РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ", если уж такие смесители продают, которые прямо на витрине ломаются.
Аватара пользователя
guest
Редкий гость
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
Пол: мужской
Откуда: Internet
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение guest »

Да, меня тоже подбешивает, когда к тебе в магазинах охранники относятся так, как будто ты УЖЕ что-то украл или сломал :-). Может, я просто выгляжу так? :-)
Выкса настолько суровый город, что даже сосны в нем -- ЖЕЛЕЗНЫЕ! :-)
Аватара пользователя
SharikoFF
Наш человек
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:35
Пол: мужской
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение SharikoFF »

Марина С. писал(а):Ну неужели нельзя было в этой ситуации повести себя вежливо и обойтись без хамства?
Удивительно, директор Выксунского ОРДЕРА своих починенных держит в строгости. Каждый раз обращался к продавцам - каждый раз толковый ответ. Все объясняли, даже когда видно, что заняты - полки товаром заполняли или грузили чего-то.

Позвоните по этому номеру, спросите директора, расскажите о ситуации, она примет меры:

(83177) 6-18-37
Очень хорошо, – ответил Сталин. – Я согласен. Поверните танковые армии на Берлин".
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение DDZ »

А мне нравится общаться с такими охранниками и продавцами :) У них после общения со мной Zвиг по фаZе идет :)
ЗЫ Насчет ордера я не Zамечал, какого либо не корректного отношения со мной, один раZ попросили конечно, покаZать, что в рюкZаке, на что я ответил выZывайте сотрудников полиции и поехали в отдел, там покажу.
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение DDZ »

"CITY AND SUSHI" - ЛУЧШИЕ РОЛЛЫ ..... и тараканы
R6BvgHVrx4k.jpg
p0cyFg877Ew.jpg
LjGmzgGhmkk.jpg
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисные услуги в Выксе»