Адская кухня... резать лук и фрукты на одной доске или одним ножом... давно уже в это заведение не хожу- и ничего там не меняется .farphorcat писал(а): ...От фруктов фруктового салата пахло луком...
Качество обслуживания!
Модератор: Cerberus
Re: Качество обслуживания! Кафе Необычайное
Re: Качество обслуживания! Кафе Необычайное
farphorcat писал(а):Кафе "Необычайное" - НЕОБЫЧАЙНО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Ужасный сервис. Отличный способ испортить настроение.
На днях решили зашли семьей в это необычайное кафе. Хотели перекусить. Были встречены необычайно неприветливой дамой-администратором. Она посмотрела на нас как солдат на вош, и сходу спросила чего нам надо. Зал был полупустой, но администратор строгим взглядом осмотрела нас .......................................
Это уже очевидно, что семейных в этом кафе не любят. И даже если есть свободные места, запросто могут отказать. Мы делаем так (если оч. хочется пойти): звонит муж ( обязательно мужчина!) по телефону, спрашивает наличие свободных столиков, бронирует место на 4-х. Потом подъезжаем всей семьёй, столик уже заказан..... А если сразу придти все вместе, то 99% свободных столиков не окажется.
- morskaya
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:13
- Пол: женский
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
- RED_SPY
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
Несогласен, есть места, и есть водители в автобусах хорошие. И продавцы в магазинах тоже.Морская писал(а):Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
...В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. (К. Никольский)
Разработка фирменных стилей. Дизайн сайтов.
Re: Качество обслуживания!
..а еще я верю в привидения, леших и домовых..RED_SPY писал(а):Несогласен, есть места, и есть водители в автобусах хорошие. И продавцы в магазинах тоже.
- DDZ
- Старая Больная ОбеZьяна
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
- Пол: мужской
- Откуда: Город-Герой ВЫКСА
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
Пследний раZ делал покупку в Ситилинке, обслуживание на высоте, даже благодарное письмо написал в вышестоящую контору.Морская писал(а):Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
-
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 10:52
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Качество обслуживания!
+1 Только что делал заказ на их сайте, не прошло и минуты, как перезвонили с НН и сказали, когда могу забрать товар в Выксе.DDZ писал(а):Пследний раZ делал покупку в Ситилинке, обслуживание на высоте, даже благодарное письмо написал в вышестоящую контору.Морская писал(а):Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
Re: Качество обслуживания!
Re: Качество обслуживания!
Это я про Бегемотик. Нормальные бы хозяева таких продавцов бы давно выгнали, а у этих видно дела хорошо идут раз клиентами бросаются. Конкуренты активизируйтесь!!!!!!!!!!!!диалог писал(а):У меня там тоже были проблемы с возвратом. Да и подсказывают -будто делают одолжение. Неприятные продавцы, но судя по всему это хозяева и есть.
Re: Качество обслуживания!
P/S Самое противное, что идти туда не хотела, потому что эти дурочки- официантки уже раз испортили детский день рождения... но там еще оставалась одна "нормальная" смена, теперь, видимо, и ее нет.
P.P.S Если идете в кафе "Шоколад" - возьмите с собой запасной бокал!