Качество обслуживания!

Раньше человек шел в лес на охоту. Теперь идет мучать бедное животное - продавца..

Модератор: Cerberus

Радуга
Истинный Wыксунец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 18:35
Пол: женский

Re: Качество обслуживания! Кафе Необычайное

Непрочитанное сообщение Радуга »

farphorcat писал(а): ...От фруктов фруктового салата пахло луком...
Адская кухня... резать лук и фрукты на одной доске или одним ножом... давно уже в это заведение не хожу- и ничего там не меняется :-( .
Ell

Re: Качество обслуживания! Кафе Необычайное

Непрочитанное сообщение Ell »

farphorcat писал(а):Кафе "Необычайное" - НЕОБЫЧАЙНО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Ужасный сервис. Отличный способ испортить настроение.
На днях решили зашли семьей в это необычайное кафе. Хотели перекусить. Были встречены необычайно неприветливой дамой-администратором. Она посмотрела на нас как солдат на вош, и сходу спросила чего нам надо. Зал был полупустой, но администратор строгим взглядом осмотрела нас ....................................... :)

Это уже очевидно, что семейных в этом кафе не любят. И даже если есть свободные места, запросто могут отказать. Мы делаем так (если оч. хочется пойти): звонит муж ( обязательно мужчина!) по телефону, спрашивает наличие свободных столиков, бронирует место на 4-х. Потом подъезжаем всей семьёй, столик уже заказан..... А если сразу придти все вместе, то 99% свободных столиков не окажется.
Аватара пользователя
morskaya
Истинный Wыксунец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 4:13
Пол: женский
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение morskaya »

Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» ®
Аватара пользователя
RED_SPY
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 0:38
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение RED_SPY »

Морская писал(а):Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
Несогласен, есть места, и есть водители в автобусах хорошие. И продавцы в магазинах тоже.
.
...В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. (К. Никольский)

Разработка фирменных стилей. Дизайн сайтов.
Гость

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Гость »

RED_SPY писал(а):Несогласен, есть места, и есть водители в автобусах хорошие. И продавцы в магазинах тоже.
..а еще я верю в привидения, леших и домовых..
Аватара пользователя
DDZ
Старая Больная ОбеZьяна
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 7:37
Пол: мужской
Откуда: Город-Герой ВЫКСА
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение DDZ »

Морская писал(а):Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
Пследний раZ делал покупку в Ситилинке, обслуживание на высоте, даже благодарное письмо написал в вышестоящую контору.
Сердце посажено
Печень на х...й послана
Zа головой стараюсь ухаживать
Но походу поZдно(С) Guf
Главное ПОZИТИВ
МузВыкса
Олдскул
Изображение
Кем я хотел бы быть, стал уже кто-то другой... (с) Тараканы.
d@n
Истинный Wыксунец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 10:52
Пол: мужской
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение d@n »

DDZ писал(а):
Морская писал(а):Буду кратка. В Выксе вежливое обслуживание отсутствует вообще. Начиная с водителей автобусов, заканчивая магазинами. Любыми. По местным магазинам больше нет желания ходить совсем. Потому и не хожу. Ощущение такое, что местный обслуживающий персонал застрял на уровне годов так 90 -х (раньше не могу просто вспомнить).
Пследний раZ делал покупку в Ситилинке, обслуживание на высоте, даже благодарное письмо написал в вышестоящую контору.
+1 Только что делал заказ на их сайте, не прошло и минуты, как перезвонили с НН и сказали, когда могу забрать товар в Выксе. :)
диалог

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение диалог »

У меня там тоже были проблемы с возвратом. Да и подсказывают -будто делают одолжение. Неприятные продавцы, но судя по всему это хозяева и есть.
Гость

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Гость »

диалог писал(а):У меня там тоже были проблемы с возвратом. Да и подсказывают -будто делают одолжение. Неприятные продавцы, но судя по всему это хозяева и есть.
Это я про Бегемотик. Нормальные бы хозяева таких продавцов бы давно выгнали, а у этих видно дела хорошо идут раз клиентами бросаются. Конкуренты активизируйтесь!!!!!!!!!!!!
Rадуга

Re: Качество обслуживания!

Непрочитанное сообщение Rадуга »

Часто стыдно за свой город... безалкогольных- кафе 2-3 всего, мы с детьми ходим в "Шоколад". последние несколько раз - испорченное настроение в подарок. Сегодня после зимних забав было решено погреться за чашкой чаю... нас было 3 взрослых и 2 маленьких, заказали чай в чайнике (нам было сразу объявлено, что чайник рассчитан на троих)... принесли... прошу (вежливо) "принесите нам, пожалуйста, еще один бокал." в ответ: "не положено!!!"... вот, скажите мне кем не положено??? почему, если мы вдвоем заходим нам приносят чайник "на троих" и два бокала??? или нам теперь "положено" ТРИ бокала? я совсем перестала понимать сферу обслуживания в городе... это я к вам пришла тратить свои деньги, это вы мне должны принести все, что я попрошу... Уважаемые владельцы, вы ничего не путаете? это у вас в праздники кафе ПУСТОЕ, в чем дело? я предупредила официантку, что появится отрицательный отзыв, на что мне было сказано: "пишите, у нас такие правила - Не положено!".
P/S Самое противное, что идти туда не хотела, потому что эти дурочки- официантки уже раз испортили детский день рождения... но там еще оставалась одна "нормальная" смена, теперь, видимо, и ее нет.
P.P.S Если идете в кафе "Шоколад" - возьмите с собой запасной бокал!
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисные услуги в Выксе»