Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Раньше человек шел в лес на охоту. Теперь идет мучать бедное животное - продавца..

Модератор: Cerberus

Olga1891
Новоприбывший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:42

Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Непрочитанное сообщение Olga1891 »

Зачем же так строго. Жалко человека.
Аватара пользователя
FT
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 1:24
Пол: мужской
Откуда: С берегов Волги
Контактная информация:

Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Непрочитанное сообщение FT »

Прежде чем писать подобные вещи, Ольга, следовало бы сходить и разобраться.
И если бы вам отказали в возврате и обмене или стали вставлять палки в колеса - можно писать о "наглом обмане".
Ситуации в жизни бывают разные.
А магазину "Ультра" желаю успехов бизнесе и перестать пользоваться КАПСЛОКОМ. :)
С уважением, Сергей Ткачёв.
ULTRA

Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Непрочитанное сообщение ULTRA »

Спасибо СЕРГЕЙ ! Побольше бы таких ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ - И ЖИЗНЬ БЫ НАМ КАЗАЛАСЬ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОНА иногда к сожалению оказывается в действительности. НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО - ВСЕМ МУЖЧИНАМ ПОЗДРАВЛЕНИЕ К 23 ФЕВРАЛЯ А ДЕВУШКАМ К 8 МАРТА !!!!!!!!!!!!! БУДЬТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ В СЕМЕЙНОЙ И РАБОЧЕЙ ЖИЗНИ И ВСЕ У НАС БУДЕТ ХОРОШО - И ДА БУДЕТ ПОЗИТИВ ВСЕГДА ПРИСУТСТВОВАТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ !!!!!!!!!!!!!!!
Olga1891
Новоприбывший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:42

Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Непрочитанное сообщение Olga1891 »

FT писал(а):Прежде чем писать подобные вещи, Ольга, следовало бы сходить и разобраться.
И если бы вам отказали в возврате и обмене или стали вставлять палки в колеса - можно писать о "наглом обмане".
Ситуации в жизни бывают разные.
А магазину "Ультра" желаю успехов бизнесе и перестать пользоваться КАПСЛОКОМ. :)
Почему я сразу написала? Да потому, что мне просто надоело терпеть подобные "косяки" от магазинов и салонов связи. Почему я должна тратить своё время на разбирательства?
Я сейчас не говорю про маг. Ultra. Но когда я покупаю фотоаппарат за приличную сумму и перед важным в жизни моментом от ломается, а я отношу его обратно в салон и жду 44 дня, чтобы мне сказали, что это заводской брак.
Когда мой близкий человек купил фотоаппарат и придя домой не увидел в комплектации зарядного устройства( тоже на месте не проверил) и придя назад в салон через час услышал что "так оно и было". Пришлось эдак магазинов 8 посетить и так и не найти зарядник.
Когда у моей родственницы через три дня сломался новый телефон и в магазине ей "эксперт" сразу сказал, что она его специально бросила в воду( ну да, ей же делать больше нечего-она так развлекается).
А если бы вашей дочери на день рождения подарили бы "сломанный" телефон, но за полную стоимость? Какое настроение у неё было бы? Остался бы неприятный осадок.
Я человек не конфликтный, уважаю продавцов, их труд и терпение( работка ещё та), но о подобных случаях писать надо. И многие меня поддержат.
Я не делаю рекламу и антирекламу, пишу как есть. И имею на это право.У меня нет цели нагадить какому-то магазину, у меня цель -предупредить покупателей. Вот и всё.
Аватара пользователя
Наталья Колоколова
Истинный Wыксунец
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
Пол: женский
Откуда: там вы еще не были.....

Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Непрочитанное сообщение Наталья Колоколова »

Olga1891 писал(а):
FT писал(а): А если бы вашей дочери на день рождения подарили бы "сломанный" телефон, но за полную стоимость? Какое настроение у неё было бы? Остался бы неприятный осадок.
А мы тоже с подругой покупали ее дочке Планшет ЛЕНОВО в ДСН на Чкалова ( 15000) ровно месяц и он больше не заряжался и признаков не подавал. Теперь они его взяли на проверку. Впечатление у ребенка в 11 лет по поводу теперь "Без планшета"- МОРЕ!. А говорили, что годами прослужит.
Рады б грешники в рай - да не знают дорог.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.
Аватара пользователя
FT
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 1:24
Пол: мужской
Откуда: С берегов Волги
Контактная информация:

Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)

Непрочитанное сообщение FT »

Прошу обратить внимание потребителей, на один очень важный момент, который почему-то многие понимают совершенно неправильно.
Гарантия - это обязательства продавца перед покупателем, в том, что изделие будет заменено, отремонтировано в установленный срок, либо за него вернут деньги. А не обязательства, что ОНО не сломается.
Выходит из строя любая техника, и не стоит здесь собирать все страшилки про вышедшие из строя приборы.
Здесь их каждый может привести по десятку.
В сфере продавцов компьютерной и бытовой техники уже лет десять ходит поговорка: "Из продукции надо выбирать ту, у которой сервис-центр на сегодняшний день работает быстрее остальных". Качество китайских товаров практически сравнялось, а вот обслуживание в магазинах и работа с гарантийными случаями у всех разная.
Знаю продавцов, которые за 100 рублей судится будут, и знаю таких, которые и дорогие вещи поменяют без проблем и даже с потерянными чеками.
Поэтому прежде чем обличать - разберитесь в каждом конкретном случае.
С уважением, Сергей Ткачёв.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисные услуги в Выксе»