Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)
Модератор: Cerberus
- FT
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 1:24
- Пол: мужской
- Откуда: С берегов Волги
- Контактная информация:
Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)
И если бы вам отказали в возврате и обмене или стали вставлять палки в колеса - можно писать о "наглом обмане".
Ситуации в жизни бывают разные.
А магазину "Ультра" желаю успехов бизнесе и перестать пользоваться КАПСЛОКОМ.
Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)
Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)
Почему я сразу написала? Да потому, что мне просто надоело терпеть подобные "косяки" от магазинов и салонов связи. Почему я должна тратить своё время на разбирательства?FT писал(а):Прежде чем писать подобные вещи, Ольга, следовало бы сходить и разобраться.
И если бы вам отказали в возврате и обмене или стали вставлять палки в колеса - можно писать о "наглом обмане".
Ситуации в жизни бывают разные.
А магазину "Ультра" желаю успехов бизнесе и перестать пользоваться КАПСЛОКОМ.
Я сейчас не говорю про маг. Ultra. Но когда я покупаю фотоаппарат за приличную сумму и перед важным в жизни моментом от ломается, а я отношу его обратно в салон и жду 44 дня, чтобы мне сказали, что это заводской брак.
Когда мой близкий человек купил фотоаппарат и придя домой не увидел в комплектации зарядного устройства( тоже на месте не проверил) и придя назад в салон через час услышал что "так оно и было". Пришлось эдак магазинов 8 посетить и так и не найти зарядник.
Когда у моей родственницы через три дня сломался новый телефон и в магазине ей "эксперт" сразу сказал, что она его специально бросила в воду( ну да, ей же делать больше нечего-она так развлекается).
А если бы вашей дочери на день рождения подарили бы "сломанный" телефон, но за полную стоимость? Какое настроение у неё было бы? Остался бы неприятный осадок.
Я человек не конфликтный, уважаю продавцов, их труд и терпение( работка ещё та), но о подобных случаях писать надо. И многие меня поддержат.
Я не делаю рекламу и антирекламу, пишу как есть. И имею на это право.У меня нет цели нагадить какому-то магазину, у меня цель -предупредить покупателей. Вот и всё.
- Наталья Колоколова
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 2531
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 23:42
- Пол: женский
- Откуда: там вы еще не были.....
Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)
А мы тоже с подругой покупали ее дочке Планшет ЛЕНОВО в ДСН на Чкалова ( 15000) ровно месяц и он больше не заряжался и признаков не подавал. Теперь они его взяли на проверку. Впечатление у ребенка в 11 лет по поводу теперь "Без планшета"- МОРЕ!. А говорили, что годами прослужит.Olga1891 писал(а):FT писал(а): А если бы вашей дочери на день рождения подарили бы "сломанный" телефон, но за полную стоимость? Какое настроение у неё было бы? Остался бы неприятный осадок.
Да, я ни чем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ни чем не хуже самых хороших.
Да, я разгильдяй.... зато исполнительный.
Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к хорошим людям.
- FT
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 1:24
- Пол: мужской
- Откуда: С берегов Волги
- Контактная информация:
Re: Как меня нагло обманули в Ultra 52(Кр.Зори)
Гарантия - это обязательства продавца перед покупателем, в том, что изделие будет заменено, отремонтировано в установленный срок, либо за него вернут деньги. А не обязательства, что ОНО не сломается.
Выходит из строя любая техника, и не стоит здесь собирать все страшилки про вышедшие из строя приборы.
Здесь их каждый может привести по десятку.
В сфере продавцов компьютерной и бытовой техники уже лет десять ходит поговорка: "Из продукции надо выбирать ту, у которой сервис-центр на сегодняшний день работает быстрее остальных". Качество китайских товаров практически сравнялось, а вот обслуживание в магазинах и работа с гарантийными случаями у всех разная.
Знаю продавцов, которые за 100 рублей судится будут, и знаю таких, которые и дорогие вещи поменяют без проблем и даже с потерянными чеками.
Поэтому прежде чем обличать - разберитесь в каждом конкретном случае.