Фильмы, которые очень нравятся
Модератор: Cerberus
- Матроскин
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:34
- Пол: мужской
- Откуда: Простоквашино
- Контактная информация:
Самые сильные моменты - актерская игра и диалоги. Дюжев такого бычару играет - просто песня! А фразы "Эфиопского - потОм", "Да это ж целое кладбище", "Я в голову не целился", "Ну все, архитектор. Карачун тебе". Все можно в рамку и на стену.
Кроме того, греет, что снимали в Нижнем. Вроде как почти у нас
Фильм этого года для меня это "V - это вендетта".
"Код Да Винчи" - хороший детектив + еще одна теория о жизни Иисуса Христа.
"Итальянец" - в коллекцию. Советую.
"Сайлент Хилл" - до тошноты.Не страшно, но противно.
"Питер ФМ" - добренький фильм. Без насилия, просто о ... Родители, что бывали в Ленинграде, с удовольствием смотрят.
"Ультрафиолет" - для тех, кто по уши влюблен в Миллу Йовович.Фильм так себе.
И так... что еще по мелочи. Типа "Страшного кино - 4"
- Матроскин
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:34
- Пол: мужской
- Откуда: Простоквашино
- Контактная информация:
Хотя много в фильме и неясностей. Может это из-за того, что я смотрел экранку с невнятным переводом Блин, иногда хочется поубивать нафиг наших переводчиков. Где б достать это кино на аглицком языке?
-
- Свой в доску
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 21:21
- Пол: мужской
- Откуда: IV энергоблок
- Контактная информация:
...мы играем в войну...мы хотим мира...
- Марина983
- ФУТБОЛёрша
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 11:44
- Откуда: N.N.-city
- Контактная информация:
фильмы, которые нравятся
Хочу рекомендовать ВСЕМ "Танцующая в темноте" с Бьорк в главной роли... Может конечно дело и в том, что это мой первый фильм, просмотренный в кинотеатре, но всё же - это ОЧЕНЬ по-своему яркий и глубокий фильм. По крайней мере и сейчас, по прошествии 6 лет, я помню те чувства, которые он вызвал...
Мало попасть в ворота, надо еще промахнуться мимо вратаря.
- woody
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 22:01
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
Далее: "Контакт", "Звезда", естественно "Леон", "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка". Люблю Гайдаевскую классику. Также "В бой идут одни старики", вообще фильмы про Ту войну... Из того, что пострашнее - "Звонок", "Проклятие", "Глубина", "Корабль-призрак"...