Помоги порядку на дороге расскажи о страшном, спаси жизни

для друзей железного коня

Модератор: guest

Та самая девочка
Свой в доску

Re: Помоги порядку на дороге расскажи о страшном, спаси жизн

Непрочитанное сообщение Та самая девочка » Пт фев 10, 2012 20:27

Спасибо за поднятую тему, которая волнует нас многих!
Я водитель со стажем (12 лет). Раньше, когда практически не была хорошо размечена дорога в Выксе, я как и все не уступала дорогу. Но наверное, как стала мамой двоих детей, то сейчас очень бдительна на дороге. Перед зеброй останавливаюсь. Про двухполоску скажу одно, в Выксе ее НЕТ. И товарищи, кто читает этот сайт будьте внимательны ко всем участникам дорожного движения. Много раз видела сама: останавливаешься перед зеброй, а сзади меня обгоняет тачка. И резко тормозит, видя,что на пешеходном переходе люди.
Но очень часто видишь, как безмозглые родители выбегают на переход, куда то торопясь сами.
Однажды и со мной такой случай был уже на РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе около школы №8. Я шла с маленькой дочкой на руках, а в другой руке у меня была 8 летняя дочь подруги, и какой то гражданин не русской национальности наехал на нас. Хотя правила я знаю на 5+. Мы переходили по правилам. В том случае, я ему с ноги поправила кузов. Это было с испуга. Уж очень хочется ЖИТЬ.... С тех пор я практически пешком не хожу.
Куда то все торопятся.....наверное на тот свет.
Надо быть бдительным на дороге. :idea: :idea: :idea:
Чтобы человек был подобен богам, он должен жить на благо общества и говорить правду.

Та самая девочка
Свой в доску

Непрочитанное сообщение Та самая девочка » Пт фев 10, 2012 20:39