Re: Опрос: кто где заправляется?
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 17:13
По поводу 92 и 95: если степень сжатия у вашего мотора больше десяти, то только 95-й и выше. Дело не в расходе, а в детонации. 92-й бензин в таком случае разрушителен для мотора, хотя вы этого особо и не замечаете по внешним признакам (большинство водителей, я имею в виду). То, что датчик детонации отрабатывает своё, и мозги сдвигают УОЗ -- да, позволяет минимизировать последствия, но всё равно не есть хорошо.
По поводу "Газпром" и "Газпромнефть":
"Газпромнефть" -- собственно заправки соответствующей корпорации "Газпром-нефть". У них свои НПЗ, но из-за тонкостей логистики иногда закупают топливо у "коллег" по цеху (как, например, делает "Лукойл" для своих заправок в Башкирии -- он закупает топливо у "Башнефти").
АЗС "Газпром" -- это франчайзи. У них есть собственные заправки (это только если вы на чеке увидите юр. лицо ООО "ТД Альфа-трейд"), но подавляющее большинство АЗС этого бренда -- франшиза. Насколько мне известно, АЗС "Газпром" за Мотмосом и перед Шиморским -- это бывшие анисимовские заправки, которые славились очень плохим топливом (я отчётливо помню запах ацетона от их бензина). По неподтверждённым слухам, эти же заправки перешли под франшизу АЗС "Газпром" с прежним владельцем, поэтому я не стремлюсь заправлять машину у них даже с их ценами ниже обычного.
По поводу заводов и брендов:
самое старое в России оборудование на НПЗ -- у "Роснефти".
Shell в Москве закупает топливо у Лукойла, в Питере раньше они лили финское топливо, после скачка валюты 2008 не знаю, на какого поставщика переключились.
На АЗС "Роснефть" везут топливо с НПЗ "Роснефти" и бывших "ТНК-BP", на АЗС ТНК не везут топливо с НПЗ "Роснефти", а только "своё" ТНК-BP. То же самое и на АЗС BP. Так что на АЗС "Роснефть" со стабильностью качества топлива -- как повезёт, а вот на АЗС ТНК и BP -- более или мене нормально.
По поводу "Газпром" и "Газпромнефть":
"Газпромнефть" -- собственно заправки соответствующей корпорации "Газпром-нефть". У них свои НПЗ, но из-за тонкостей логистики иногда закупают топливо у "коллег" по цеху (как, например, делает "Лукойл" для своих заправок в Башкирии -- он закупает топливо у "Башнефти").
АЗС "Газпром" -- это франчайзи. У них есть собственные заправки (это только если вы на чеке увидите юр. лицо ООО "ТД Альфа-трейд"), но подавляющее большинство АЗС этого бренда -- франшиза. Насколько мне известно, АЗС "Газпром" за Мотмосом и перед Шиморским -- это бывшие анисимовские заправки, которые славились очень плохим топливом (я отчётливо помню запах ацетона от их бензина). По неподтверждённым слухам, эти же заправки перешли под франшизу АЗС "Газпром" с прежним владельцем, поэтому я не стремлюсь заправлять машину у них даже с их ценами ниже обычного.
По поводу заводов и брендов:
самое старое в России оборудование на НПЗ -- у "Роснефти".
Shell в Москве закупает топливо у Лукойла, в Питере раньше они лили финское топливо, после скачка валюты 2008 не знаю, на какого поставщика переключились.
На АЗС "Роснефть" везут топливо с НПЗ "Роснефти" и бывших "ТНК-BP", на АЗС ТНК не везут топливо с НПЗ "Роснефти", а только "своё" ТНК-BP. То же самое и на АЗС BP. Так что на АЗС "Роснефть" со стабильностью качества топлива -- как повезёт, а вот на АЗС ТНК и BP -- более или мене нормально.