Негативные отзывы об автоуслугах в Выксе (черный список)
Модератор: guest
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Негативные отзывы об автосервисах Выксы (черный список)
-
- Обитатель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 11:48
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Негативные отзывы об автосервисах Выксы (черный список)
Когда читаю такое всегда хочется ответить фразой увиденной мной в одном из автосервисов: "Быстро, Качественно, Недорого! Выберете только два из трех."Фолькс писал(а):Хотелось бы качественно чтоб сделали и недорого...
- Absent
- Истинный Wыксунец
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:41
- Пол: мужской
- Откуда: Выкса
- Контактная информация:
Re: Негативные отзывы об автосервисах Выксы (черный список)
самое подходящее)))Дима писал(а):Когда читаю такое всегда хочется ответить фразой увиденной мной в одном из автосервисов: "Быстро, Качественно, Недорого! Выберете только два из трех."Фолькс писал(а):Хотелось бы качественно чтоб сделали и недорого...
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Негативные отзывы об автоуслугах в Выксе (черный список)
Нравилось наличие контроля качества и собственно самого качества, пусть и за бОльшую, чем в среднем по городу, цену.
Но последний визит ооочень сильно омрачил ранее созданное впечатление об этой автомойке и сервисе, поэтому в будущем постараюсь ездить куда-то в другие места, ибо не вижу смысла переплачивать за то же самое качество работы и сервиса. Исключением, пожалуй, будет только занятость других мест.
21 апреля был записан к ним на шиномонтаж и комплексную мойку автомобиля. Шиномонтаж -- сезонная штука, комплексная мойка понадобилась после пребывания машины в автосервисе.
У них нельзя оставить машину и уехать по своим делам, т.к. они не перегоняют клиентские машины. Позиция старшего мастера по данному вопросу была непреклонной, никакие уговоры не помогли, в итоге мне пришлось 2 часа находиться в их сервисе ради того, чтобы просто один раз перегнать автомобиль из шиномонтажа в автомойку, а потом его из автомойки выгнать. На мой вопрос "А как же вы поступаете с машинами, которые остаются у вас на сервисе на день и больше (а такие работы бывают)? Вызываете хозяина в сервис, чтобы он только перегнал авто, или заставляете его сидеть и ждать?" старший мастер (или администратор -- фиг знает, кто он там) не нашёл, что ответить. В итоге я эти 2 часа мог потратить с пользой и выехать в Москву раньше, а не в ночь, а я их потратил на посиделки в комнате ожидания автомойки. Благо, что там хотя бы Wi-Fi есть... Ладно, это их правила такие -- фиг с ними. Но вот касаемо услуг в этот раз...
Была заказана, как я уже сказал, комплексная мойка машины. Под комплексной я подразумеваю помыть снаружи, протереть весь пластик внутри, помыть все окна, пропылесосить салон.
В итоге:
- дверных проёмов тряпка не касалась, внутренняя сторона дверей тоже не был затронута рукой мойщика(-цы). И ещё не с первого раза согласились там протереть;
- крышка бардачка как была в пыли, так в ней и осталась. Мойщица упорно мне доказывала, что это просто на свету так покрытие крышки бардачка играет, пока я не провёл там пальцем и показал, что как-то всё в месте, где прошёлся, играть перестало, плюс на слой пыли на пальце указал;
- после предыдущего действия достал влажные салфетки, чтобы руки протереть, и на автомате провёл салфеткой по рулю (ну есть такая привычка). На салфетке остался даже не серый, а чёрный след от грязи, что означает следующее: руля тоже не касалась тряпка.
В общем, с кучей недовольства мойщицы это было исправлено, но осадочек остался, как говорится. В городе полно автомоек, которые за меньшие деньги предоставят такое же качество мойки, а то и лучше.
По шиномонтажу: я не знаю, правило по умолчанию такое, или нет, но всегда во всех шиномонтажах мои колёса вынимали из машины и грузили в неё сами работники. И к этому уже как-то привыкаешь, одеваясь на данные процедуры не по-автослесарному, т.е. в хорошую повседневную одежду. На Почтовой же колёса вынуть -- вынули, а вот укладывал их мокрые в пакеты, а потом в машину, я уже самостоятельно.
Как-то так.
Re: Негативные отзывы об автоуслугах в Выксе (черный список)
- guest
- Редкий гость
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:04
- Пол: мужской
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Re: Негативные отзывы об автоуслугах в Выксе (черный список)
Того парня, который обычно контролировал работу, в тот день я не видел. Наверное, речь про него идёт, как про разводящего?Кое кто писал(а):Знаешь гость- твое послание напомнило отзывы по отелям многих отдыхающих, и завтрак однообразный и убирают плохо и развлек ухи никакой и на руках не носят и вообще хамы и подлецы! Да конечно если искать негатив то он найдется ВЕЗДЕ , но главное другое- надо попытаться найти позитив, проще надо! Ну подойди ты там к ЛЕНЧИКУ- это у них почти главный раз водящий и сообщи ВЕЖЛИВО О твоих претензиях- уверен остаешься доволен! А уж если хочешь еще выше- спроси ОЛЕГА ТИУНОВА и поделись проблемами- думаю что это лучше чем злопыхательствовать бестолку! Сделай мир лучше!!!! Олег - я прав?????????
Ну подошёл я к кассиру, ну сказал ей, что у меня в машине плохо сделана работа. Ну послала она ко мне мойщицу. Далее историю аудитория знает.
Понимаешь, отдавая деньги в среднем бОльшие, чем везде по Выксе, ожидаешь и качества в среднем бОльшего. Так обычно и происходило. А в этот раз всё ни в какие рамки не вписывалось... И сравнение с туристом, который купил самый дешёвый отель ***, а требует от него качества обслуживания на уровне *****, некорректно. Тут-то дело в другом: я не жалею денег, беру более дорогую услугу, а получаю качество той, что дешевле. Улавливаешь разницу?
И я не бестолку злопыхательствую. Это рынок, и больше на нём получает тот, кто лучше работает. Исправятся и вернутся к прежнему уровню обслуживания? Молодцы! Не исправят, а продолжат скатываться ниже -- текущих клиентов может всех и не растеряют, но и новых постоянных не приобретут, т.к. человек приедет, увидит, что его машину помыли за 350 рублей нисколько не лучше, чем "вон на той" мойке за 200 рублей, и в следующий раз поедет обратно на "вон ту" мойку.
Re: Негативные отзывы об автоуслугах в Выксе (черный список)
Re: Негативные отзывы об автосервисах Выксы (черный список)
адресок точный не подскажете? шо за муравьи такиеKais-7 писал(а):По поводу диагностики сам езжу к муравьям на ПМК.По моему к ним вообще все ездят и все о них знают.Мужики знают свою работу на отлично ничего плохого в их адрес не скажу.