Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

для друзей железного коня

Модератор: guest

Interceptor
Новоприбывший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:12

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение Interceptor »

АлКон писал(а):...
во-первых не я, а они должны доказать мою виновность, слово презумпция ешё действует
Я не юрист, но КМК презумпция невиновности в Российском законодательстве действует в рамках Уголовного кодекса, а в рамках Гражданского судебный процесс является конкурентным, где обе стороны обязаны доказать свою правоту.
И, как показывает существующая судебная практика, сделать из трезвенника пьяницу и даже наркомана не так уж и сложно, к сожалению.
АлКон
Новоприбывший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 18:36

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение АлКон »

Interceptor писал(а):
АлКон писал(а):...
во-первых не я, а они должны доказать мою виновность, слово презумпция ешё действует
Я не юрист, но КМК презумпция невиновности в Российском законодательстве действует в рамках Уголовного кодекса, а в рамках Гражданского судебный процесс является конкурентным, где обе стороны обязаны доказать свою правоту.
И, как показывает существующая судебная практика, сделать из трезвенника пьяницу и даже наркомана не так уж и сложно, к сожалению.
к сожалению, да, во многом у нас суды зависимы от государства... :-(
у меня есть история, как мужик в деревне у соседа в начале 90-х украл 2 мешка зерна, тот написал заявление участковому, для остраски, как он потом на суде говорил, итог - 8 лет урановых рудников...(((( потерпевший даже хотел назад всё забрать когда вердикт услышал, но было поздно...(((
судья потом в курилке признался, что крепких рабочих мужиков не хватает (в конце 80х, начале 90-х шли сплошные амнистии...)
вот такая грустная история, а доказать, что ты не выпивоха, повторюсь очень легко, конечно если судья не предвзят... :-(
Аватара пользователя
Камышовый кот
Наш человек
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 14:42
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение Камышовый кот »

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 22 октября и одобренный Советом Федерации 27 октября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы государства.
----------------------<cut>----------------------

Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств.

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216123

вопрос: когда за трассу выкса навашино мы будем платить?
Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех.
Стендаль
Аватара пользователя
sasa
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:58
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение sasa »

Камышовый кот писал(а):...вопрос: когда за трассу выкса навашино мы будем платить?
а есть дублер?
вроде никто не отменял наличие немного "длинного" дублера, а где у нас альтернатива?
Американский форум - Задаёшь вопрос, тебе отвечают
Израильский форум - Задаёшь вопрос, тебе задают ответный вопрос
Русский форум - Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты м***к
Аватара пользователя
Камышовый кот
Наш человек
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 14:42
Откуда: Выкса
Контактная информация:

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение Камышовый кот »

дублёры отменили
http://www.far-msk.ru/?p=9586
"Напомним, в марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог в России станут платными. В октябре Минэкономразвития РФ заявило, что большинство федеральных автомагистралей должны быть платными. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия АЛЬТЕРНАТИВНЫХ БЕСПЛАТНЫХ дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В середине ноября 2010 года идеи Минэкономразвития поддержал Минтранс."
теперь достаточно наложить заплату на дорогу, и уже можно обьявлять этот участок платным
Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех.
Стендаль
Аватара пользователя
sasa
Истинный Wыксунец
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 15:58
Пол: мужской
Откуда: Выкса

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение sasa »

Камышовый кот писал(а):....дублёры отменили
http://www.far-msk.ru/?p=9586....
искажаете факты: Минэкономразвития РФ - только предложили, Минтранс поддержал, но ничего не подписано.
кстати, безальтернативные платные дороги нарушают одну из статей конституции - право свободного перемещения, так что, ИМХО, дублеры останутся, вопрос только в каком состоянии их будут содержать.
Американский форум - Задаёшь вопрос, тебе отвечают
Израильский форум - Задаёшь вопрос, тебе задают ответный вопрос
Русский форум - Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты м***к
netcat

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение netcat »

В сентябре лава Минтранса Игорь Левитин заявил, что с 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 «Дон» станут платными. Таким образом он продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране «более гибкого механизма платности автодорог», который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.
так что вопрос когда платить за навашинскую трассу актуален.
void

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение void »

Может быть, не совсем по теме, но заинтересовал такой вопрос:
Раньше обгон справа был запрещен пунктом 11.2:
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Теперь это вычеркнули, поскольку само определение обгона поменялось, раньше обгоном считалось опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы, а теперь уже
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Стало быть, теперь сам термин "обгон справа" стал абсурдным и невозможным . Пусть так, но....

Но получается, теперь ничто не препятствует водителю совершить опережение движущегося ТС в пределах одной полосы справа по отношению к опережаемому ТС ? Некоторые гонщики так и делают, фигня, что при этом им приходится по обочине ехать (хорошо, что хоть езда по обочине по-прежнему считается нарушением ), ведь факт езды по обочине еще надо доказать. Думаю, что мало кому нравится, когда его на 2-х полосной дороге ( по одной в каждом направлении) опережают справа, и ведь не придерешься теперь выходит, с новыми-то ПДД ? Кто как считает?
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вынужденный выезд на встречку не карается лишением прав

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

В правилах появился тупик
Суд доказал: вынужденный выезд на встречку не карается лишением прав

Важный для всех водителей прецедент создало судебное решение. Водителя, который выехал через две сплошные на встречную полосу, оставили с правами.

Этот случай на дороге можно назвать типичным и крайне опасным для человека за рулем. Сплошь и рядом водители попадают в ловушки, вольно или невольно устроенные не без помощи ГАИ. И выходят из них с потерями - чаще всего без права управлять машиной.

Но автовладелице Коневой удалось отстоять свои права и добиться такого судебного решения, которое станет примером для других водителей.

Конева выезжала на мост через МКАД. На ее полосе движения стояло маршрутное такси "Газель" и мигало аварийкой. Возможно, просто сломалось, возможно, попало в аварию. Девушка вырулила на встречную полосу, объехала "Газель" и стоящие перед ней автомобили, вернулась на свою полосу и тут же попала прямо под суровый указующий жест стоящего на середине моста инспектора ДПС. Он забрал у нее документы и потребовал встать в очередь остановленных. Что ж, девушка так и поступила. Через некоторое время машины, мигавшие аварийкой, уехали, а к ней подъехал патрульный автомобиль. Автоинспектор оформил протокол - выезд на встречную полосу, часть 4 статьи 12.15 КоАП. Последствия очевидны - лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Спрашивается, за что? За то, что, увидев автомобиль с аварийкой, решила его объехать? А куда ей было деваться? Стоять до скончания века, пока этот автомобиль сам не уедет? А если у него серьезная поломка? Ничего этого девушка не знала. Никаких поясняющих жестов или слов от гаишников не последовало.

Знакомая картинка, не правда ли?

По каким бы надобностям ни останавливали машины инспекторы, они чаще всего не утруждают себя исполнением своих обязанностей - объяснить водителю, как действовать. А именно так, с нулевой информацией для других водителей, они перекрывают дорогу, ставят задержанные машины прямо на полосе движения.

А теперь объясните, каким образом водитель, подъехав к этим машинам с включенной аварийкой, может понять, что это не авария, а перекрытие трассы сотрудниками ГИБДД. В Правилах применение аварийной сигнализации предусмотрено для совсем иных случаев. А в случае временного перекрытия движения инспектор должен стоять рядом. С жезлом. И этим жезлом показывать, что дальше ехать нельзя.

Во всех случаях попытка объехать такую, искусственно созданную пробку заканчивается для водителя минимум - штрафом, максимум - лишением прав. Автовладелица Конева поборола эту очевидную несправедливость.

В протоколе о ее якобы нарушении все было прописано правильно. За одним исключением - квалификацией данного нарушения. Вступившие в силу поправки в КоАП, казалось бы, не должны вызывать двояких толкований. Однако то ли инспекторы плохо учили новые законы, то ли из каких-то побуждений решили наказать девушку пожестче. И вменили ей статью, которая наказывает именно за движение по встречке. Хотя в данном случае автомобиль с включенной аварийкой - явное препятствие. А за объезд препятствия существует часть 3 статьи 12.15 - штраф от тысячи до полутора тысяч рублей.

По словам общественного защитника Коневой Антона Круглякова, изначально судья склонялась к тому, чтобы вменить часть 4 этой статьи - лишение прав. Однако Антон задал вопрос инспекторам: "Увидев автомобиль с включенными аварийными сигналами, что бы вы подумали?" Инспекторы отказались отвечать на этот вопрос, сославшись на то, что он им непонятен.

Судья согласилась с доводами защиты и переквалифицировала действия Коневой с 4-й части статьи 12.15 на 3-ю. И назначила штраф в размере 1500 рублей.

И вот тут высвечивается еще одна проблема. Конева, как и многие, многие другие водители попала в ловушку. В ситуацию, из которой законодательно не предусмотрено выхода, кроме нарушения Правил дорожного движения с последующим большим штрафом. Антон Кругляков предложил своей подзащитной идти дальше и оспаривать это решение суда, требуя вообще снять с нее обвинение в нарушении правил.

Как объехать сломавшийся на двухполосной дороге автомобиль? Да никак. С правой стороны в лучшем случае обочина, движение по которой запрещено - штраф 500 рублей. А может отбойник или тротуар. Кстати, движение по тротуару тоже запрещено и наказывается штрафом 2000 руб. Слева - встречная полоса. И это повезет, если инспектор квалифицирует выезд на нее по третьей части статьи 12.15 и выпишет штраф. А если как в данном случае по части четвертой? Водитель остается без прав.

Та же засада таится и в случае остановки общественного транспорта для посадки-высадки пассажиров на такой дороге в местах, где обгон запрещен или потоки разделяет сплошная линия разметки. Кстати, с общественным транспортом ситуация еще сложнее. В правилах четко прописано, что если он стоит не просто так, а пассажиров высаживает, то препятствием он не считается. То есть объезжать его нельзя ни справа, ни слева. Хоть перепрыгивай. А если вы его объедете слева, лишение прав неизбежно.

Между тем такая остановка даже общественного транспорта также запрещена правилами. Остановка любого автомобиля запрещена там, где от машины до сплошной остается менее трех метров и исключений из этого правила нет. Но накажет ли гаишник водителя автобуса, если в этом месте предусмотрена остановка? А водителя легковушки накажет обязательно. И это вместо того, чтобы писать предписания и требовать от местных властей либо перенести остановку, либо сделать карман, либо разорвать сплошную, чтобы не провоцировать водителей на нарушения.

Как сообщил корреспонденту "Российской газеты" заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, есть такая правовая коллизия. И в этом случае все отдано на усмотрение инспектора. Конечно, если автомобиль стоит с включенной аварийной сигнализацией, то его объезд слева должно квалифицировать по части 3 статьи 12.15 и никак иначе. Но если при этом нет возможности объехать препятствие справа, то здесь нельзя вменять нарушение правил. Автоинспектор даже должен помочь в этом случае организовать объезд.

В то же время водитель должен был остановиться, убедиться в том, что действительно стоящая машина неисправна, и другим образом ее объехать невозможно. И если бы это не было связано с перекрытием, я уверен, что инспектор помог бы ему объехать препятствие, - продолжает Кузин.

А что касается автобусов, то законодательство, устанавливающее ответственность, оказалось впереди норм, определяющих порядок организации движения на таких участках. Сейчас принято решение о строительстве заездных карманов или нанесении прерывистой линии в районе остановок общественного транспорта, там где организация карманов в скорейшем времени невозможна.
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Аватара пользователя
GrayWolf
Истинный Wыксунец
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:06
Пол: мужской
Откуда: От Выксы до Москвы.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все, что связано с Законодательством и Правом на дороге

Непрочитанное сообщение GrayWolf »

Как трактовать знак "уступи дорогу" со знаком "остановка запрещена" на одном столбике?
Казус возник на внутреннем экзамене в автошколе. При подъезде к перекрестку такая вот ересь...
У меня есть только одно разумное объяснение - до перекрёстка действует знак остановка запрещена, а как только начинаются скругления на пересечении проезжих частей (граница перекрёстка) останавливаемся и уступаем дорогу.. Или как??? :shock:
За мир с США, только не за тот мир, который США навязывает всем нам!

FPAP-01PF http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
FPAP-1 http://www.1-avia.ru/fpap-1.html
http://saon.ru/forum/
Ответить

Вернуться в «Автолюбителям Выксы»