Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:grin: :-) :-( :o 8-0 :lol: :-x :-P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;-) :idea: :heart: :hang: :stop: :crazy: :hello2: :shock: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Пт фев 14, 2020 15:44

Хорошие новости. Сроки сдачи сдвигаются на пораньше, притом именно нашего - Нижегородского участка, который изначально планировалось сдать позже всего в 27 году.

https://www.kolesa.ru/news/platnuyu-tra ... nshe-sroka

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Ср янв 22, 2020 10:47

oksyy52 писал(а):
Вт янв 21, 2020 20:48
GrayWolf писал(а):
Вт янв 21, 2020 11:30
Нет. Обход Бараков сделали западнее старой дороги, а платник планируется ещё западнее.
Скорее южней.

А в честь чего этот подарок с обходом Бараков? Чисто дачников и транзит разделить?
Ни с того ни с сего сделали нормальную дорожку, а-то мимо Бараков сплошная километров 30 от Влада была.
ok, юго-западнее тогда

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Ср янв 22, 2020 10:32

oksyy52 писал(а):
Вт янв 21, 2020 20:48
GrayWolf писал(а):
Вт янв 21, 2020 11:30
Нет. Обход Бараков сделали западнее старой дороги, а платник планируется ещё западнее.
Скорее южней.

А в честь чего этот подарок с обходом Бараков? Чисто дачников и транзит разделить?
Ни с того ни с сего сделали нормальную дорожку, а-то мимо Бараков сплошная километров 30 от Влада была.
В 2011 году изменилась система финансирования дорожного строительства, согласно которой худо-бедно, но на дороги деньги стали появляться у всех субъектов РФ. Даже скорее скажу так - деньги не то что стали появляться, но и не успевают осваиваться. Суть этой системы состоит в следующем - были (вос)созданы дорожные фонды, которые во многом пополняются за счёт дорожных акцизов с топлива.

Я даже больше скажу - я на 100% уверен что в Нижегородской области деньги дорожного фонда как воровали при Шанцеве, так продолжают воровать и при Никитине. Потому что дорожный фонд Нижегородской области колоссален, а какого-то системного ремонта и строительства дорог нет.

Во Владимирской области воруют по каким-то причинам меньше, потому и дороги лучше.

А целесообразность строительства дороги в обход Бараков - это опасность "пьяного" её участка, который сохранился от трактов времён лошадиной тяги и не удовлетворял никаким требованием безопасности дорожного движения для современного транспорта. Всвязи с этим на этом участке было высоко число ДТП.

Вангую, что на этой бесплатной дороге следующим этапом перестроят "пьяные участки" у Соймы (ближе к Владимиру) и у Судогды (участок после ТНК-Лукойла в направлении Владимира)

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

oksyy52 » Вт янв 21, 2020 20:48

GrayWolf писал(а):
Вт янв 21, 2020 11:30
Нет. Обход Бараков сделали западнее старой дороги, а платник планируется ещё западнее.
Скорее южней.

А в честь чего этот подарок с обходом Бараков? Чисто дачников и транзит разделить?
Ни с того ни с сего сделали нормальную дорожку, а-то мимо Бараков сплошная километров 30 от Влада была.

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

oksyy52 » Вт янв 21, 2020 19:29

GrayWolf писал(а):
Вт янв 21, 2020 11:30
oksyy52 писал(а):
Пн янв 20, 2020 12:04
Интересно, а участок дороги Владимир-Муром с обходом д. Бараки это часть новой трассы?
Нет. Обход Бараков сделали западнее старой дороги, а платник планируется ещё западнее. Правда там много шума сейчас "жители трёх крайних домов", подлежащих сносу под Радужным поднимают бучу...
Вообще можно было бы платник вдоль железки вкорячить. Там леса да болота ничего ломать не пришлось бы.

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Вт янв 21, 2020 11:30

oksyy52 писал(а):
Пн янв 20, 2020 12:04
Интересно, а участок дороги Владимир-Муром с обходом д. Бараки это часть новой трассы?
Нет. Обход Бараков сделали западнее старой дороги, а платник планируется ещё западнее. Правда там много шума сейчас "жители трёх крайних домов", подлежащих сносу под Радужным поднимают бучу...

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

oksyy52 » Пн янв 20, 2020 12:04

Интересно, а участок дороги Владимир-Муром с обходом д. Бараки это часть новой трассы?

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Чт дек 12, 2019 15:23

Чувствуется, что при участии Китая и ЕС, а они одни из основных заинтересованных лиц, дело будет идти быстро. Наверное, такого строительства дорог в России мы ещё не видели...

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Чт дек 12, 2019 12:12


Вот уже и казахи зашевелились.  Уж не Китай ли это хорошо лоббирует и начинает финансировать - как то симметрично всё начинает шевелиться!?

https://rg.ru/2019/12/12/parlament-kaza ... .ru%2Fnews
Парламент Казахстана одобрил вывод части земель Байконура из аренды РФ
Парламента Казахстана на пленарном заседании в четверг одобрил изменения в договор с Россией об аренде комплекса Байконур. Как сообщили местные СМИ, данный законопроект в ближайшее время поступит на подпись президенту Казахстана.

Документ предусматривает возврат республике арендуемых РФ с начала 1990-х годов четырех земельных участков. Их суммарная площадь составляет 11,6 тысяч га.

Как отметил первый вице-министр сельского хозяйства Айдарбек Сапаров, эта территория будет использована для размещения объектов, имеющих республиканское значение. В частности, речь идет о строительстве международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай", железной дороги Алма-Ата - Москва и газопровода "Бейнеу - Шымкент".

Re: Приоритетный проект платного дублёра М7 подразумевает его прохождение через Муром

GrayWolf » Вт дек 10, 2019 11:10

Путиноид писал(а):
Вт дек 10, 2019 6:35
Волк,так это хорошо или плохо, что будет платная дорога, что пройдёт она через Муром? Для страны, для народа в целом, для выксунских (всем недовольных) комментаторов? :evil:
Вопрос, а что плохого в том, что дорога пойдёт недалеко от Мурома? По-моему всем недовольны не Выксунские, а Владимирские/Муромские - разве не так? Интересно было бы посмотреть как визжали бы Муромские, если бы у них хотя бы одно сталелитейное производство масштаба как у нас в Выксе открыли... А у нас один ЛПК есть (до недавнего времени с мартеном было два), плюс ещё парочку построят... Плюс всякие цеха покрытий... Плюс не понятно что там гудит-свистит как реактивный самолёт у ЛПК (а не турбины ли, которые эксплуатируются шито-крыто!?)...

Я уже ответил там кому-то под голосованием на "Пусть хоть дорогу "Гав*ом" назовут, лишь бы она бесплатная была..."

Проблема ровно одна - Если дорога будет бесплатной, то как её не называй, она гов*ом и будет... Возьмите платник М4. Все (ну ok, 95%) фуры едут именно по платной, а не по бесплатной альтернативе.

Я сам за тот вариант который продвигается, учитывая что будут строить её инфраструктурные конторы (Росавтодор и иже с ним).

Бызнес может начинать столбить места под кафешки и хостелы (с АЗС, думаю большого смысла заморачиваться нет, т.к. Лукойлу, Газпромнефти и Роснефти с их корпоративной культурой вы конкуренцию не сделаете... Да и вряд ли АЗС не из тройки пустят на такого уровня трассу, хотя Татнефть ещё пустят скорее всего)

Вернуться к началу