Объездная дорога выксы... А надо ли???

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:grin: :-) :-( :o 8-0 :lol: :-x :-P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;-) :idea: :heart: :hang: :stop: :crazy: :hello2: :shock: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Объездная дорога выксы... А надо ли???

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

lonelywolf » Вт дек 04, 2012 8:23

Stranger писал(а):Пробки, пробки... Во всех дворах города смотрите скоро ( ужЕ) диалоги о парковке и незаконно занятых местах... Если стали владельцем машины, так что мешает купить место в гаражном кооперативе? Ипотеку платить надо? Еще три года за своё рено выплачивать? Лицемеры, *ля
Поясните каким боком объездная и городские пробки относятся машиноместам, гаражам и стоянкам? Вам эту мысль в другую тему мусолить надо.

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

GrayWolf » Пн дек 03, 2012 22:42

Stranger писал(а):Пробки, пробки... Во всех дворах города смотрите скоро ( ужЕ) диалоги о парковке и незаконно занятых местах... Если стали владельцем машины, так что мешает купить место в гаражном кооперативе? Ипотеку платить надо? Еще три года за своё рено выплачивать? Лицемеры, *ля
Неужели гаражей в гаражном кооперативе хватит на всех? А вообще гаражи должны быть у дома... Т.е. изнчально при строительстве домов закладывать рядом нужно и 2-х 3-х этажный гараж. Но для этого нужно всю Выксу построить заново...

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

Stranger » Пн дек 03, 2012 20:27

Пробки, пробки... Во всех дворах города смотрите скоро ( ужЕ) диалоги о парковке и незаконно занятых местах... Если стали владельцем машины, так что мешает купить место в гаражном кооперативе? Ипотеку платить надо? Еще три года за своё рено выплачивать? Лицемеры, *ля

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

GrayWolf » Пн дек 03, 2012 10:50

lonelywolf писал(а):Объездная нужна. Частично снимет проблему работников с Дружбы и Достчатого тех кто работает на 5000. Но это городских пробок не решит.
Больше всего поражает какой идиот догадался таможню в центр города запихать, не ужели нельзя было ее расположить в районе ЛПК.
Какой идиот запланировал делать в этом году дорогу на Красной площади, когда центральная улица Кр.Зори просто в аварийном состоянии, к весне ее просто не будет, и снова будут сплошные пробки, так как все будут ползти объезжая ямы.
Почему не ремонтируют дорогу на ул. Жилкооперации, это бы частично сняло бы напряженность с Кр. Зорей.
Даже плана нет как решить проблему антоповского моста, вечная утренне-вечерняя пробка.
За светофорами в городе ни кто не следит, как был неудачный режим Пушкина Кр. Зори так и остается, да вообще стоило бы сделать ревизию всех светофоров, посчитать трафик и найти оптимальный режим переключения.
Да и в микрорайоны народ будет ездить скорее всего не через Антоповку... Единственное но - как можно быстрее нужно бы строить участок направленный на решение проблем внутренней загрузки дорог, т.е. участок 2 - от Досчатинской дороги до выезда из Ближне Песочного. Крайне желательно сделать подъезд от проходной стана 5000 у Бл.Чёрной к этому участку. Но к сожалению начали строить с первой очереди, а не со второй.
Так же добавлю, что транзитный трафик достаточно высок через Выксу, но этот трафик оканчивается именно в Выксе. Много фур идёт на ВМЗ-ЛПК-МКС. Надеюсь, что транзитный трафик за лесом в наш округ в скором времени будет устранён.

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

lonelywolf » Пн дек 03, 2012 9:56

Объездная нужна. Частично снимет проблему работников с Дружбы и Достчатого тех кто работает на 5000. Но это городских пробок не решит.
Больше всего поражает какой идиот догадался таможню в центр города запихать, не ужели нельзя было ее расположить в районе ЛПК.
Какой идиот запланировал делать в этом году дорогу на Красной площади, когда центральная улица Кр.Зори просто в аварийном состоянии, к весне ее просто не будет, и снова будут сплошные пробки, так как все будут ползти объезжая ямы.
Почему не ремонтируют дорогу на ул. Жилкооперации, это бы частично сняло бы напряженность с Кр. Зорей.
Даже плана нет как решить проблему антоповского моста, вечная утренне-вечерняя пробка.
За светофорами в городе ни кто не следит, как был неудачный режим Пушкина Кр. Зори так и остается, да вообще стоило бы сделать ревизию всех светофоров, посчитать трафик и найти оптимальный режим переключения.

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

FT » Вс дек 02, 2012 14:47

Масим писал(а):На дворе конец 2012 года.
Теперь, я надеюсь, все понимают, что объездная нужна? :)
Конечно! Никто не спорит!
Жители: Шиморского, Грязной, Бл. Песочной, Бл. Черной, Борковки, Тамболеса, Н. Вереи, Красного Бакена, Пристанского, Антоповки, мкр. Молодежный, мкр. им. Шухова - теперь смогут ездить на работу и за продуктами в "Магнит" на ул. Ленина по объездной дороге!

Как не было транзитного трафика в Выксе так и нет.
Все пробки - это внутренний рост личного автотранспорта.
Все пробки на дорогах Выксы на 99% состоят из легковых машин выксунских автовладельцев.
И решать нужно в первую очередь ситуацию на дорогах в городе.

А объездная - замечательный и нужный бонус, но он необходим после того как решены все внутренние вопросы городского движения. Или совместно с этим.

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

Масим » Вс дек 02, 2012 11:48

На дворе конец 2012 года.
Теперь, я надеюсь, все понимают, что объездная нужна? :)

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

GrayWolf » Ср ноя 14, 2012 19:43

Власть я кретинами не обзывал, я всего лишь говорил о поступках - действиях местной власти, неправильных на мой взгляд, а словцо такое выбрал - ну ты же сам признавался что ты любитель влепить пожёще словечко, дабы обострить беседу... Ну вот и считай что я от тебя научился :-)
stopper писал(а):Не заметил я его согласия. Он в отличие от тебя представляет всю сложность проблемы, которую даже в советское время, когда порядка было намного больше, не смогли решить - а сегодня для нынешнего режима это вообще непосильная задача.
Да я ж не говорю что так будет. Это, конечно, всего лишь мечты были. Это, конечно всё реально, но не в нынешних условиях...
stopper писал(а):Все зарекался уже не раз. Но это уже предел, допек ты Волк.
А я тебе давно говорю "Давай до свидания" :-)
Единственное чего могу желать - пообщаться с тобой в реале, возможно, у меня неправильное мнение о тебе сложилось... :-)

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

Insider » Ср ноя 14, 2012 19:36

GrayWolf писал(а): И вообще ты часто невежественно себя ведёшь
Это как? Что-то я своим худым умишком не понял.
GrayWolf писал(а):оскорбляешь граждан Выксы, грубишь.
А ты у нас просто образец учтивости и благородных манер. Взял и всю местную власть изящно так обозвал кретинами.
Ничего не скажешь изысканные манеры - просто образец для подражания.
GrayWolf писал(а):, sanich-sanich вообще-то со мной согласился. Вообще, стоппер, если ты считаешь что не всякий проект можно реализовать в максимально короткие сроки, то ты сам "верхогляд"... Всё зависит от ресурсов которые мы будем тратить на это. Если это будет делать 1 учёный муж, то на это может не хватить и нескольких сотен лет. Если 100, то может быть за 20 лет даже справятся. Если над этим делом будет работать хорошо оплачиваемый коллектив из 5000 высококлассных специалистов и управленцев, то на это, возможно хватит и 1-2 лет...
Не заметил я его согласия. Он в отличие от тебя представляет всю сложность проблемы, которую даже в советское время, когда порядка было намного больше, не смогли решить - а сегодня для нынешнего режима это вообще непосильная задача.
GrayWolf писал(а):От того в какой последовательности будут идти этапы строительства конечный стратегический результат почти не зависит.
И почему дома начинают строить не с крыши, конечный-то результат один? Да и вообще - зачем в домах двери - войти в дом можно и через окно.

Все зарекался уже не раз. Но это уже предел, допек ты Волк.

Re: Объездная дорога выксы... А надо ли???

GrayWolf » Ср ноя 14, 2012 19:15

stopper писал(а):
GrayWolf писал(а):Стоппер, всё-таки на мой взгляд сегодняшняя власть решает проблемы неэффективно. Возьмём, к примеру ту самую проблему с антоповским мостом. Для ее решения сейчас строится 1-я очередь объездной дороги. Хоть я далеко не мастер дорожного строительства и устранения пробок, но тут явно на лицо кретинизм местной власти. Посмотри на карту и ответь для себя (для меня не надо...) - не уместнее было бы начать со второй очереди?
У тебя Волк есть один серьезный недостаток. Ты делаешь категоричные выводы, обладая минимумом информации, очень смутно представляя реальное положение дел.
Тебе вот в другой ветке по поводу ПЛИС sanych-sanych мягко так намекнул, что есть техпроцесс, набор сложных технологий и что сел и поехал так не получится, даже если скоммуниздишь чертежи и схемы. Но ты даже внимания не обратил. А это свидетельство твоей поверхностности, ты не вникаешь в суть, не копаешь глубоко и поэтому часто выглядишь мягко говоря неловко.
Ты хоть когда-нибудь задумывался например над тем как скажется начало работы Стана-5000 и в перспективе строительство и начало работы 2-й очереди ЛПК на транспортных потоках. Ты слышал что-нибудь о пропускной способности транспортных узлов, например станции Навашино.
Вот тебе домашнее задание - подумай хорошенько, а потом рассуждай о кретинизме местной власти.
Стоппер, а у тебя есть масса серьёзных недостатков - ты любишь увиливать от темы и перекладывать с больной головы на здоровую. И вообще ты часто невежественно себя ведёшь, оскорбляешь граждан Выксы, грубишь.
Стоппер, sanich-sanich вообще-то со мной согласился. Вообще, стоппер, если ты считаешь что не всякий проект можно реализовать в максимально короткие сроки, то ты сам "верхогляд"... Всё зависит от ресурсов которые мы будем тратить на это. Если это будет делать 1 учёный муж, то на это может не хватить и нескольких сотен лет. Если 100, то может быть за 20 лет даже справятся. Если над этим делом будет работать хорошо оплачиваемый коллектив из 5000 высококлассных специалистов и управленцев, то на это, возможно хватит и 1-2 лет...
От того в какой последовательности будут идти этапы строительства конечный стратегический результат почти не зависит. А вот если бы начали со второго этапа стройки, то развязать транспортные потоки в том числе и на стан 5000 можно было бы наибыстрейшим образом. А если опять кризис стукнет, Стоппер и стройку остановят на окончании 1-го этапа лет на 5, нахрена нужна будет эта дорога между навашинской и досчатинскими трассами? Разве только ЛПК, ВМЗ и Стан-5000 от этого только и выиграют, но не местные жители, которых в завод на своих машинах не пускают и они вынужденны ездить этой узенькой дорожкой через Молотово... А не забывай, что немало людей живёт в поселениях в которые ведёт узенькая дорожка через антоповский мост... А если у кого-то инсульт случится или инфаркт, то скорая, не дай бог, конечно, не сможет своевременно доехать к кому-то... Надеюсь, что с моими близкими этого не случится... Да и не кому не желаю такого исхода. Тьфу-тьфу-тьфу...

Вернуться к началу